Здравствуйте. 01.04.22 я обратился в ВТБ для обмена наличных долларов на рубли. Курс обмена в кассе был 80 руб./$, а на сайте https://barnaul.bankiros.ru/currency курс был 81,15. Я спросил кассира почему курс разный на что получил ответ, что в кассе всегда меньше курс. Обменять по более выгодному курсу можно через мобильное приложение, но для этого нужно открыть валютную карту, далее перевести на неё деньги через банкомат, а потом через мобильное приложение поменять. Я решил так и поступить, обратился к сотруднику банка для оформления карты, объяснив свою цель. Сотрудник банка выпустила карту. В процессе выпуска я должен был несколько раз кликнуть по кнопке ознакомлен с условиями на своем смартфоне. При этом иногда сотрудник банка кликала по этой кнопке за меня видимо чтобы ускорить процедуру. Никакой консультации по пользованию этой картой я не получил. Оформив карту я зашел в мобильное приложение (ВТБ онлайн) и обнаружил, что курс менее 80 руб. Т.е. пользоваться картой невыгодно. Я вернулся в кассу и совершил обмен по курсу 80 руб. Поменял 4900$ на 392000 рублей. Далее обратился к сотруднику банка чтобы оформить вклад. Это был уже третий сотрудник с которым я взаимодействовал. В процессе оформления дошло дело до внесения денег и сотрудник банка мне предложил пройти в кассу, сопровождая меня. В кассе была очередь и сотрудник банка мне предложил воспользоваться картой. Она спросил: "У вас есть карта?" На мой ответ "есть", она ответила вставляйте в банкомат, вносите деньги. Я последовал рекомендациям сотрудника, который оформлял мне вклад и внес деньги в банкомат. Банкомат не вывел на табло никакой информации, ни спросил о моих намерениях, абсолютно ничего. После внесения денег в мобильном приложении я с ужасом обнаружил что деньги пересчитаны в доллары, да еще по курсу 105 руб./$. На моем счету всего 3 733,33$ Т.е. я мгновенно потерял 1 166,67$ или 93 333,6 руб. Я потребовал отменить транзакцию, обратился к директору. Все что могли мне предложить это заполнить обращение. Я заполнил, а сегодня 07.04.22 получил ответ от банка, что в отмене транзакции мне отказано, что банк не нашел нарушений в действиях сотрудников и что банк надеется на дальнейшее сотрудничество. Я понимаю, что я виноват поскольку сам внес деньги, сам выразил намерение оформить карту для обмена валюты. Но я обращаю внимание банка, что мне не оказали должной консультации по пользованию картой. Я даже сейчас не знаю, где ознакомиться с её назначением и правилами пользования. Я следовал рекомендациям сотрудников банка, четко выразив свое намерение. Сотрудник банка не уточнил что у меня за карта. Банкомат просто перевел мои рубли в доллары, не отображая никакой информации, ни курс, ни подтверждение операции, ничего. Произошло очевидное недоразумение и я просил банк проявить лояльность к своему клиенту и отменить транзакцию. В итоге банк предпочел нажиться на моей ошибке. А надежда на дальнейшее сотрудничество в данной ситуации вообще выглядит как издевательство.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 436757». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
ВТБ-МагнитВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Детская картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Государственная Третьяковская галереяВТБ
Государственная Третьяковская галерея GoldВТБ
Премиальная Карта возможностейВТБ
Карта возможностейДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн? Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью