Здравствуйте. 01.04.22 я обратился в ВТБ для обмена наличных долларов на рубли. Курс обмена в кассе был 80 руб./$, а на сайте https://barnaul.bankiros.ru/currency курс был 81,15. Я спросил кассира почему курс разный на что получил ответ, что в кассе всегда меньше курс. Обменять по более выгодному курсу можно через мобильное приложение, но для этого нужно открыть валютную карту, далее перевести на неё деньги через банкомат, а потом через мобильное приложение поменять. Я решил так и поступить, обратился к сотруднику банка для оформления карты, объяснив свою цель. Сотрудник банка выпустила карту. В процессе выпуска я должен был несколько раз кликнуть по кнопке ознакомлен с условиями на своем смартфоне. При этом иногда сотрудник банка кликала по этой кнопке за меня видимо чтобы ускорить процедуру. Никакой консультации по пользованию этой картой я не получил. Оформив карту я зашел в мобильное приложение (ВТБ онлайн) и обнаружил, что курс менее 80 руб. Т.е. пользоваться картой невыгодно. Я вернулся в кассу и совершил обмен по курсу 80 руб. Поменял 4900$ на 392000 рублей. Далее обратился к сотруднику банка чтобы оформить вклад. Это был уже третий сотрудник с которым я взаимодействовал. В процессе оформления дошло дело до внесения денег и сотрудник банка мне предложил пройти в кассу, сопровождая меня. В кассе была очередь и сотрудник банка мне предложил воспользоваться картой. Она спросил: "У вас есть карта?" На мой ответ "есть", она ответила вставляйте в банкомат, вносите деньги. Я последовал рекомендациям сотрудника, который оформлял мне вклад и внес деньги в банкомат. Банкомат не вывел на табло никакой информации, ни спросил о моих намерениях, абсолютно ничего. После внесения денег в мобильном приложении я с ужасом обнаружил что деньги пересчитаны в доллары, да еще по курсу 105 руб./$. На моем счету всего 3 733,33$ Т.е. я мгновенно потерял 1 166,67$ или 93 333,6 руб. Я потребовал отменить транзакцию, обратился к директору. Все что могли мне предложить это заполнить обращение. Я заполнил, а сегодня 07.04.22 получил ответ от банка, что в отмене транзакции мне отказано, что банк не нашел нарушений в действиях сотрудников и что банк надеется на дальнейшее сотрудничество. Я понимаю, что я виноват поскольку сам внес деньги, сам выразил намерение оформить карту для обмена валюты. Но я обращаю внимание банка, что мне не оказали должной консультации по пользованию картой. Я даже сейчас не знаю, где ознакомиться с её назначением и правилами пользования. Я следовал рекомендациям сотрудников банка, четко выразив свое намерение. Сотрудник банка не уточнил что у меня за карта. Банкомат просто перевел мои рубли в доллары, не отображая никакой информации, ни курс, ни подтверждение операции, ничего. Произошло очевидное недоразумение и я просил банк проявить лояльность к своему клиенту и отменить транзакцию. В итоге банк предпочел нажиться на моей ошибке. А надежда на дальнейшее сотрудничество в данной ситуации вообще выглядит как издевательство.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 436757». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Чем нужно дополнить отзыв, что бы его зачли? Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью