Добрый день.
Очень беспокоят звонки от сотрудников и автоинформатор вашей организации.
Ни я , ни кто либо из родственников не пользуемся вашими услугами, согласия на звонки я не давал, могу предположить что ранее кто то использовал этот номер телефона и был вашим клиентом.
Прошу помочь мне прекратить обзвон моего номера телефона , в противном случае мной будут написаны жалобы в приемную Центробанка и ФАС.
Благодарю вас заранее.
Добрый день!
По имеющейся у меня информации, Ваш номер телефона был удален из базы.
Примите, пожалуйста, мои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью
Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью