Список вопросов
Требуется уточнение

Карта "возможностей", как ваш банк выкинул лояльного клиента!

Добрый день.

Я, являюсь вашим клиентом более 10 лет. Обслуживаюсь по пакету «Мультикарта». Последнее время ко мне много раз обращались по телефону ваши сотрудники и предлагали оформить новую кредитную карту т.с. «Возможностей». Я уже, как писал выше, пользовался продуктами банка, кредитной картой «Мультикарта», в рамках пакета открыты дебетовые карты, вклад, валютный счет и мы работаем с вами как юридическое лицо по РКО и эквайригну. И вот сегодня, 22.04.2022г. я решил воспользоваться предложением банка, а именно оформить предлагаемую мне карту т.с. «Возможностей», которая широко рекламируется в медиа и по ТВ! Обратившись в отделение банка, расположенного по адресу: М.О. г. Чехов, ул. Чехова, д. 22, я был принят сотрудником, со слов которого, мне подтвердили ранее полученную информацию, что необходимо, для корректного одобрения, сначала отказаться от существующей кредитной карты, а потом оформить заявку на новую. Я этот вопрос обсуждал, перед посещением отделения банка, не один раз с сотрудниками call-центра, там тоже подтвердили, что это самая правильная последовательность действий. Предварительно я оплатил остаток задолженности по существующей карте и направился в отделение банка, как только в приложении появилась информация, что задолженность по карте полностью погашена. Я уточнил, при общении с сотрудником, может быть сначала подать заявку, а потом закрывать действующую кредитную карту, но получил утверждение, что сначала закрываем действующую карту, а потом подаем заявку, такая же информация была предоставлена мне сотрудниками call центра! В итоге, после закрытия карты и подачи новой заявки, мне было отказано в карте т.с. «Возможностей»! В итоге, я остался без кредитной карты, которой пользовался более 10 лет, не имел ни одной задолженности и просрочек. В ответ на вопрос, как же вы так поступаете со своими клиента, был послан в call-центр. Я обратился в call центр, в котором у меня приняли жалобу по обстоятельствам данного события, однако позже я получил ответ, что банк принимает решения по выдаче новой карт по своему усмотрению и не обязан мне раскрывать причины отказа! Я не против и все прекрасно понимаю, что по решениям, в рамках новых заявок на кредитные продукты, банк имеет возможность принимать решения без объяснения причин отказа. Но, я не просил новых продуктов, меня полностью устраивала кредитная карта, которой я пользовался многие годы, меня уговаривали ваши сотрудники на изменения условий в лучшую сторону, а в итоге поставили возле входа в банки и дали превосходного «пинка», прошу прощения за эмоции, но, другого объяснения сложившейся ситуации я не вижу!

Прошу вас принять меры к более глубокому разбирательству моей ситуации и принять решение по урегулированию моей проблемы в мою пользу! Жалоба: CR-8996533.  

Добрый день!

Мы сожалеем, что Вы не смогли оформить интересующий продукт, однако позиция Банка по данной ситуации уже была предоставлена Вам ранее в ответе на обращение. Позиция Банка не изменилась. 

Позвольте пояснить, что кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам (договорам), для заключения которых необходимо выражение согласованной воли двух сторон (намерения двух сторон). В момент рассмотрения заявка повторно проходит окончательный анализ, в связи с чем итоговые параметры сделки могут измениться.

Обращаем Ваше внимание, что условия кредитования, а также действующее законодательство не устанавливают запрет для кредитора отказать в выдаче кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней предварительного положительного решения.

По Вашей заявке от 22.04.2022 было принято отрицательное решение в предоставлении кредита. В соответствии с действующей политикой, Банк не комментирует принятые кредитные решения.

Повторную кредитную заявку возможно будет подать через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по заявке.

Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также ведется работа, направленная на оптимизацию работы Банка и повышения качества услуг. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства.

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Возможность отмены операции перевода денег
ВТБ

Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью

Контрактник сво. Гражданин республики Беларусь. Паспорт закончился по сроку в 2023 г. Выдали военный билет России. Может ли снять деньги в банке? Если человек нерезидент с просроченным паспортом. Воен билет России не даёт менят статус резидента.
ВТБ

Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью

Старая информация в кредитной истории
ВТБ

Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью

Первоначальный взнос по ипотечному договору
ВТБ

В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью

ВТБ не снимает арест со счета уже более 3 лет!!! Что делать? Прокуратура или суд?
ВТБ

Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не  Читать полностью

Бонус 500р за открытие накопительного счета
ВТБ

Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью

Перевод средств на "закрытый" счёт
ВТБ

Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Претензия  Читать полностью

Страхование Ипотека ВТБ
ВТБ

Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Ошибка в начислении процентов по карте
ВТБ

Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил.  Читать полностью

ЖАЛОБА на бездействие и недобросовестное отношение сотрудников банка
ВТБ

13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью

Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью

Отправить положительный отзыв на консультацию специалиста ВТБ на Банки.ру
ВТБ

Не получается отправить отзыв Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью

Подключение пакета услуг без моего согласия.
ВТБ

Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью

Ошибка в начислении процентов по карте
ВТБ

Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью

Банк заблокировал карту 4 месяца уже и не выдает данги которые остались на счёту
ВТБ

ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью

Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ
ВТБ

Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Можно ли на сайте Банки.ру застраховать право собственности (титул)?

На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью

Банк заблокировал по обслуживанию договора счет и не выдает денежные средства !
Сбербанк

Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью

Звонят контактам, которые не указаны
Совкомбанк

В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Семейная ипотека.
Сбербанк

Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью

Здравствуйте, меня интересует кредитная карта, можно её оформить онлайн и сразу пользоваться.
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться.  Читать полностью

Вопрос у меня к вам
Альфа-Банк

Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью

14.11.2024 Другое
Скриншоты переписки в чате
Альфа-Банк

Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью

Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое
Сбер не отвечает по существу на обращение
Сбербанк

Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сделано. Можете дать развернутый ответ и помочь разблокировать карты?
Сбербанк

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью