Добрый день.
Я, являюсь вашим клиентом более 10 лет. Обслуживаюсь по пакету «Мультикарта». Последнее время ко мне много раз обращались по телефону ваши сотрудники и предлагали оформить новую кредитную карту т.с. «Возможностей». Я уже, как писал выше, пользовался продуктами банка, кредитной картой «Мультикарта», в рамках пакета открыты дебетовые карты, вклад, валютный счет и мы работаем с вами как юридическое лицо по РКО и эквайригну. И вот сегодня, 22.04.2022г. я решил воспользоваться предложением банка, а именно оформить предлагаемую мне карту т.с. «Возможностей», которая широко рекламируется в медиа и по ТВ! Обратившись в отделение банка, расположенного по адресу: М.О. г. Чехов, ул. Чехова, д. 22, я был принят сотрудником, со слов которого, мне подтвердили ранее полученную информацию, что необходимо, для корректного одобрения, сначала отказаться от существующей кредитной карты, а потом оформить заявку на новую. Я этот вопрос обсуждал, перед посещением отделения банка, не один раз с сотрудниками call-центра, там тоже подтвердили, что это самая правильная последовательность действий. Предварительно я оплатил остаток задолженности по существующей карте и направился в отделение банка, как только в приложении появилась информация, что задолженность по карте полностью погашена. Я уточнил, при общении с сотрудником, может быть сначала подать заявку, а потом закрывать действующую кредитную карту, но получил утверждение, что сначала закрываем действующую карту, а потом подаем заявку, такая же информация была предоставлена мне сотрудниками call центра! В итоге, после закрытия карты и подачи новой заявки, мне было отказано в карте т.с. «Возможностей»! В итоге, я остался без кредитной карты, которой пользовался более 10 лет, не имел ни одной задолженности и просрочек. В ответ на вопрос, как же вы так поступаете со своими клиента, был послан в call-центр. Я обратился в call центр, в котором у меня приняли жалобу по обстоятельствам данного события, однако позже я получил ответ, что банк принимает решения по выдаче новой карт по своему усмотрению и не обязан мне раскрывать причины отказа! Я не против и все прекрасно понимаю, что по решениям, в рамках новых заявок на кредитные продукты, банк имеет возможность принимать решения без объяснения причин отказа. Но, я не просил новых продуктов, меня полностью устраивала кредитная карта, которой я пользовался многие годы, меня уговаривали ваши сотрудники на изменения условий в лучшую сторону, а в итоге поставили возле входа в банки и дали превосходного «пинка», прошу прощения за эмоции, но, другого объяснения сложившейся ситуации я не вижу!
Прошу вас принять меры к более глубокому разбирательству моей ситуации и принять решение по урегулированию моей проблемы в мою пользу! Жалоба: CR-8996533.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы не смогли оформить интересующий продукт, однако позиция Банка по данной ситуации уже была предоставлена Вам ранее в ответе на обращение. Позиция Банка не изменилась.
Позвольте пояснить, что кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам (договорам), для заключения которых необходимо выражение согласованной воли двух сторон (намерения двух сторон). В момент рассмотрения заявка повторно проходит окончательный анализ, в связи с чем итоговые параметры сделки могут измениться.
Обращаем Ваше внимание, что условия кредитования, а также действующее законодательство не устанавливают запрет для кредитора отказать в выдаче кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней предварительного положительного решения.
По Вашей заявке от 22.04.2022 было принято отрицательное решение в предоставлении кредита. В соответствии с действующей политикой, Банк не комментирует принятые кредитные решения.
Повторную кредитную заявку возможно будет подать через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по заявке.
Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также ведется работа, направленная на оптимизацию работы Банка и повышения качества услуг. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью