Добрый день! В Банк обращение уже направлял, там видимо решили не разбираться с моим вопросом детально и выдали очередную отписку. Вчера мной был подан иск в суд. Озвучу здесь основные нарушения банка без деталей.
- 3 марта 2022 года без уведомления от банка, моя кредитная карта была добавлена в систему бесконтактной оплаты android pay на стороннем устройстве (имеется официальное смс от банка от том, что карта уже добавлена в android pay и активирована)
- карта была мной заблокирована так как банк не смог объяснить как без код-пароля мою карту добавили на стороннее устройство, более того не смог обьяснить,что за устройство и где оно находится территориально. Но подтвердил факт активации на горячей линии.
- В то же время для выпуска новой карты, мне сказали обратиться в отделение банка, при этом кредитная карта оставалась заблокированной, что лишило меня возможности пополнить ее напрямую с другой карты банка или переводом, хотя данный способ пополнения карты перечислен в Пункте 8 Договора кредитования.
-Так как сообщений от Банка о готовности новой карты в мой адрес не поступало, 1 апреля я обратился в банк самостоятельно для получения новой карты взамен заблокированной. Это по происшествии примерно трех недель после того, как заказал ее. Узнал о готовности карты сам, позвонив на горячую линию, так как посчитал такой срок выпуска слишком долгим. Насколько я понял, карта была готова несколько дней назад, но оповестить об этом меня не посчитали нужным, хотя при перевыпуске утверждалось, что меня оповестят сразу по ее готовности.
-В банке 1 апреля мне изначально отказались отдавать новую карту и сказали, что у меня возникла задолженность, ссылаясь на то, что обязательный платеж по карте не уплачен. Уведомлений о том, что скоро нужно оплатить обязательный платёж мне не поступало. Хотя ранее такие смс с напоминанием о платеже по кредитной карте приходили регулярно.Оригиналы всех смс есть на моем мобильном устройстве. Сотрудник банка сказал, что я должен был смотреть напоминание в приложении, но я не являюсь постоянным пользователем приложения Газпромбанка и ориентируюсь только на смс, так как они всегда приходят мне и по другим кредитам.
- В то же время 2 апреля я обнаружил в приложении на телефоне, что мне начислены проценты, хотя моя кредитная карта имеет льготный период в 6 месяцев, согласно условиям договора, которые были мной выполнены. До сложившейся ситуации все так и было, проценты не начислялись. Я обратился в банк и написал обращение-претензию.
- Когда я получал новую карту сотрудника банка утвержадили,что условия не могу измениться в моем случае так как просрочка платежа всего на один день, а заблокированна она по вине банка.
Вот так банк решил незаконно забрать мои средства. Банк нарушил статью 10 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" и поставил меня в ситуацию, когда я не мог знать о размере и дате предстоящего платежа.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Разиля проверит информацию и свяжется с вами для предоставления ответа.
Если ваш вопрос не относится к Газпромбанку, просьба обратиться в ветку банка, с продуктом которого возникли сложности.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Михаил, ответьте пожалуйста,в какой срок банк должен вернуть страховку? Через две недели после получения кредита на... Читать полностью
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста,могу ли я взять кредит 200 тыс. руб. без предоставления справок сроком... Читать полностью
Прошу уменьшить ставку по моему 3 по счёту потребительскому кредиту в ВТБ24 до разумных 14—15% годовых,либо в... Читать полностью
Добрый вечер! Очень жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня долг по кредитным обязательствам. Банк по подписи натариуса наложил арест на всё мои счета . Д... Читать полностью
Здравствуйте, у меня на данный момент два кредита. один я брала в августе сумма 54,000, второй в октябре сумма 35,0... Читать полностью
обновить кредитную историю Читать полностью
могу ли я взять у вас денежный кредит в размере 100000 тысяч рублей на 2 года,прописка у меня Тамбовская,и что... Читать полностью
Здравствуйте Юля! Спасибо Вам за предыдущий ответ.Сейчас хочу выяснить следующий вопрос: При оформлении кредита в В... Читать полностью
Позвоните мне8 906 701 12 28 Читать полностью
Добрый день,не возможно подать заявку на открытие онлайн-вклада в банке дом.рф. Дальше первой страницы подачи заявк... Читать полностью
Вы что издеваетесь? Более года история длится, я уже документы предоставил. Укажите мне пожалуйста пункт в действую... Читать полностью
странно вы продаете продукт и не можете обьяснить окажут мне помощь или нет по вашей страховке в полисе написано ок... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой, недавно поменяла номер телефона для карты, и пыталась перевести себе ч... Читать полностью
Когда дадите ответ? Читать полностью
Я хочу оставить жалобу на отделение находящееся по адресу город Челябинск ул. Свободы д.82 где находятся совершенно... Читать полностью
Если я создам карту в 14 лет то у моей мамы будут продолжаться идти детские пособия? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня первая ипотека делали рефенансирование от 1.12.22 под 6 процентов в связ... Читать полностью
Да в личном кабинете на Банки.ру в разделе "Заявки". Если обратится прямо в банк, а как же бонус 2000 р за открытие... Читать полностью