Добрый день. 17 февраля 2022 года я сделала заказ в интернет магазине YOOX на сумму 15215-00руб. От сайта получила сообщение:
мы благодарим Вас за покупку на YOOX.
Ваш заказ 1702Y6A4F2283C от 17-02-2022 принят, и мы только что отправили Вашу посылку.
С кредитной карты, использованной для этой покупки, сегодня была списана сумма RUB 15.215,00. В приложении - счет с деталями Вашего заказа.
Ваш заказ был отправлен EMS Почтой (www.emspost.ru), номер отслеживания: EE465366531IT. Через 3-4 дня информация для отслеживания посылки появится на сайте. Денежные средства были списаны 17.02.2022 года. Код авторизации 264116.
22 марта я получила от интернет магазина сообщение:
мы обращаемся к Вам по поводу заказа(-ов)
1702Y6A4F2283C
Ввиду сложившейся ситуации мы не смогли доставить Ваш заказ(ы), и вернули посылку(-и)
на наш склад.
Мы попытаемся возместить
средства на первоначальный способ оплаты, и Вы получите подтверждение по электронной почте
в случае положительного результата.
Если мы не сможем осуществить возврат, учитывая текущие обстоятельства, мы вновь свяжемся с Вами
и произведем возмещение денежных средств,
как только это станет возможным.
Спасибо за Ваше терпение и понимание.
Клиентская служба YOOX
30 марта 2022 года я обратилась в клиентскую службу интернет магазина и попросила вернуть мои денежные средства в сумме 15215-00 руб, так как сбербанк не попал под санкции. На что получила ответ:
Мы попытались произвести возврат средств, но к сожалению, данный метод более не доступен.
Ввиду сложившихся обстоятельств мы не можем осуществить возмещение средств альтернативным путем и переведем соответствующую сумму, как только это станет возможным.
На данный момент у нас еще нет официальной информации о том, как будет происходить возврат денежных средств.
Мы уже сделали запрос, касаемо введенных ограничений для территории РФ и в ближайщее время должны получить ответ.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и остаемся в Вашем распоряжении на случай, если Вам понадобится дополнительная помощь.
С уважением,
Sofia
Customer Care
yoox.com
Очень прошу отменить трансакцию от17 февраля 2022 года на сумму 15215-00 руб (Пятнадцать тысяч двести пятнадцать) руб. Код авторизации 264116. Очень прошу помочь, так как дарить такую сумму для меня непозволительная роскошь.
Здравствуйте!
Я очень хочу вам помочь, но письма не получила, если вопрос еще актуален, то рекомендую запросить у магазина следующие данные:
- Документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- Документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа.
Затем пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru письмо, содержащее эти документы, а также ваши полные ФИО, дату рождения и дополнительное заявление. В этом заявлении нужно указать реквизиты операции (полный номер карты, сумму каждой операции с указанием валюты, дату её проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения к получателю платежа. В теме письма укажите "438951 banki.ru". Я проверю, что можно сделать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМария Александровна добрый день.Скажите пожалуйста как долго будет продолжаться данный дурдом с терминалами?и будет... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошла процедуру банкротства, до сих пор моя карта не разблокирована. Признана банкротом 21.10.2024... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с ситуацией, когда Купер отправляет в Сбер, а те переводят обратно в Купер. Самое обидное, п... Читать полностью
Добрый вечер. Получила определение о завершении процедуры банкротства, судья совершил ошибку в имени (вместо Марии... Читать полностью
Здравствуйте, с моего счета компания whoosh списали деньги в размере 10000₽, служба поддержки не отвечает!Позвонила... Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
Я был в отделнии банка 30.10 после того, как мне пришло сообщение о том, что я могу снять свои деньги. Но в отделен... Читать полностью
Оформил кредитную карту через сайт.В заранее оговоренный день приехал курьер, сфотографировал но данные не прошли п... Читать полностью
И снова здравствуйте. Только что звонил специалист и отказал в обслуживании и приходе выездного специалиста, т.к. у... Читать полностью
Случайно перевел другу на заблокированную карту сбербанк (я должен был перевести на другой банк), связавшись с ним... Читать полностью
Ничего не Читать полностью
Здравствуйте, 30.10.2024, мною был сделан перевод другому лицу этого же банка, но перевод и мои деньги зависли в ст... Читать полностью
Здравствуйте. Вывела с кошелька деньги в УБРиР. Через какое время деньги поступят на счет? Читать полностью
Добрый день, 1 ноября у меня списано 200 руб , в свет G MOSKVA, через JustClick, что это за списание? Я ничего не о... Читать полностью
26 октября я пыталась отменить бронь на дом, за который внесла полную предоплату через Авито в размере 25 тысяч руб... Читать полностью
26 октября я пыталась отменить бронь на дом, за который внесла полную предоплату через Авито в размере 25 тысяч руб... Читать полностью
Добрый день!26 октября 2024 мною был сделан перевод в размере 10000 рублей на карту Deniz Bank. Перевод до сих пор... Читать полностью
Списывают автоматически деньги за подписку которую я не продливал, был использован пробный период на 1 день ценой 1... Читать полностью
Есть кредитная карта на сумму 270 тысяч под 27%,сейчас на карте лежит 18 тысяч,минимальный платеж 2% от суммы долга... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью