Добрый день. 19 февраля 2022 года я сделала заказ в интернет магазине YOOX на сумму 12964-00руб.
От сайта получила сообщение:
Здравствуйте, Lyudmila,
мы благодарим Вас за покупку на YOOX.
Ваш заказ 1902Y4E532283D от 19-02-2022 принят, и мы только что отправили Вашу посылку.
С кредитной карты, использованной для этой покупки, сегодня была списана сумма RUB 12.964,00. В приложении - счет с деталями Вашего заказа.
Ваш заказ был отправлен EMS Почтой (www.emspost.ru), номер отслеживания: EE465441161IT. Через 3-4 дня информация для отслеживания посылки появится на сайте.
23 марта 2022 года я получила от интернет магазина сообщение:
Здравствуйте, Людмила,
мы обращаемся к Вам по поводу заказа(-ов)
1902Y4E532283D
Ввиду сложившейся ситуации мы не смогли доставить Ваш заказ(ы), и вернули посылку(-и)
на наш склад.
Мы попытаемся возместить
средства на первоначальный способ оплаты, и Вы получите подтверждение по электронной почте
в случае положительного результата.
Если мы не сможем осуществить возврат, учитывая текущие обстоятельства, мы вновь свяжемся с Вами
и произведем возмещение денежных средств,
как только это станет возможным.
Спасибо за Ваше терпение и понимание.
Клиентская служба YOOX
30 марта 2022 года я обратилась в клиентскую службу интернет магазина и попросила вернуть мои денежные средства в сумме 12964-00 руб, так как сбербанк не попал под санкции. На что получила ответ:
Мы попытались произвести возврат средств, но к сожалению, данный метод более не доступен.
Ввиду сложившихся обстоятельств мы не можем осуществить возмещение средств альтернативным путем и переведем соответствующую сумму, как только это станет возможным.
На данный момент у нас еще нет официальной информации о том, как будет происходить возврат денежных средств.
Мы уже сделали запрос, касаемо введенных ограничений для территории РФ и в ближайщее время должны получить ответ.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и остаемся в Вашем распоряжении на случай, если Вам понадобится дополнительная помощь.
С уважением,
Sofia
Customer Care
yoox.com
Очень прошу отменить трансакцию от 19 февраля 2022 года на сумму 12964-00 руб (Двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят четыре) руб. Код авторизации 238500. Очень прошу помочь, так как дарить такую сумму для меня непозволительная роскошь.
Здравствуйте!
Рекомендую запросить у магазина следующие данные:
- Документ, содержащий информацию об условиях заказа;
- Документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа.
Затем пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru письмо, содержащее эти документы, а также ваши полные ФИО, дату рождения и дополнительное заявление. В этом заявлении нужно указать реквизиты операции (полный номер карты, сумму каждой операции с указанием валюты, дату её проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения к получателю платежа. В теме письма укажите "438951 banki.ru". Я проверю, что можно сделать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
На мой счет 40817810077032004564 в Сбербанке с кошелька Банки.ру не переведено 4000 руб.из-за якобы неправильного с... Читать полностью
Добрый день! Для того, чтобы перестали начисляться проценты за совершение операции(МСС код 6211), на которую не дей... Читать полностью
Здравствуйте. Завершили сделку по продаже квартиры. Сделка зарегистрирована в Росреестре Через два рабочих дня день... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? За этот месяц снимают третий раз! Никакой подписки не оформлял. Читать полностью
Сделан перевод, и допущена ошибка, указан не тот номер телефона, получатель, говорит что карта заблокирована и он н... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью