Здравствуйте! 13.02.2022 мной был оформлен автокредит в автосалоне "Ключавто" по адресу: Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 9. 16.02.2012 мной была предоставлена выписка из ЭПТС специалисту по продажам финансовых услуг в автосалоне. 21.02.2022 г. после постановки автомобиля на учёт в ГИБДД я также предоставил ей свидетельство о регистрации ТС. Специалист ответила, что все отправит в банк. Скриншоты переписки со специалистом имеются. 18.05.2022 я обратился в ваш банк в г. Пятигорск, куда я вынужден был приехать из другого региона, т.к. в моем городе (г. Черкесск) нет представительства банка, по вопросу того, что я не могу войти в свой личный кабинет и не получаю никакую информацию по состоянию кредитного счёта. При обращении в банк выяснилось, что во-первых, при регистрации в моем номере была допущена ошибка, и во-вторых, за мной числится задолженность в размере 10000 руб, в виде штрафа за несвоевременное предоставление ПТС. 19.05.2022 во избежание начисления пеней я уплатил данный штраф, т.к. эта сумма была удержана из суммы ежемесячного платежа по кредиту. В тот же день мной было подано претензионное обращение на сайте банка СВ190522110853. На горячей линии ответили, что обращение будет зарегистрировано в течение 48 часов, но до сих пор никакой информации об этом я не получил. Прошу отменить данный штраф в 10000 руб. и вернуть средства на мой счёт, т.к. с моей стороны все обязательства были выполнены вовремя, и никакой информации о просрочке сдачи документов я не получал, т.к. сотрудник неверно указал мой номер телефона.
Добрый день!
Мы проверили предоставленную Вами информацию.
02.06.2022 с Вами не удалось связаться сотруднику Банка для предоставления ответа по существу Вашего обращения. также ответ Банка был размещен в Личном кабинете Мой Банк.
Нами было установлено, что в установленные Договором сроки Вами был предоставлен документ сотруднику дилерского центра. Однако он не передавал Ваши документы сотруднику Банка, а также не направил их в Банк, в связи с чем Банком были выставлены штрафные санкции согласно п. 12 Индивидуальных условий договора.
19.05.2022 Вами была предоставлена копия СТС в Банк. Документ был зарегистрирован в системах Банка.
В связи с установленной информацией Банком 02.06.2022 было принято решение об отмене начисленных штрафных санкций, а также о корректировке Вашей кредитной истории по Договору за апрель и май 2022.
Относительно Вашего утверждения о некорректности мобильного номера телефона сообщаем, что Вами в заявлении на кредит был указан номер телефона 89**9****. Корректность указанного номера подтверждается Вашими подписями в заявлении на кредит.
18.05.2022 в Банк поступило заявление на изменение данных, а именно номер мобильного телефона. Номер телефона был изменен Банком в соответствии с предоставленными Вами данными.
19.05.2022 Вами было оставлено обращение через официальный сайт Банка. Срок обработки данных обращений составляет 48 часов. В случае, если вопрос клиента требует проведения проверки, запрос перенаправляется в уполномоченный отдел, который в свою очередь обрабатывается в течение 10 рабочих дней. Сообщаем, что Ваше обращение было обработано и Вы были проинформированы по смс о проведении проверки и о ее сроках.
Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью
Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью
Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью