Здравствуйте! 13.02.2022 мной был оформлен автокредит в автосалоне "Ключавто" по адресу: Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 9. 16.02.2012 мной была предоставлена выписка из ЭПТС специалисту по продажам финансовых услуг в автосалоне. 21.02.2022 г. после постановки автомобиля на учёт в ГИБДД я также предоставил ей свидетельство о регистрации ТС. Специалист ответила, что все отправит в банк. Скриншоты переписки со специалистом имеются. 18.05.2022 я обратился в ваш банк в г. Пятигорск, куда я вынужден был приехать из другого региона, т.к. в моем городе (г. Черкесск) нет представительства банка, по вопросу того, что я не могу войти в свой личный кабинет и не получаю никакую информацию по состоянию кредитного счёта. При обращении в банк выяснилось, что во-первых, при регистрации в моем номере была допущена ошибка, и во-вторых, за мной числится задолженность в размере 10000 руб, в виде штрафа за несвоевременное предоставление ПТС. 19.05.2022 во избежание начисления пеней я уплатил данный штраф, т.к. эта сумма была удержана из суммы ежемесячного платежа по кредиту. В тот же день мной было подано претензионное обращение на сайте банка СВ190522110853. На горячей линии ответили, что обращение будет зарегистрировано в течение 48 часов, но до сих пор никакой информации об этом я не получил. Прошу отменить данный штраф в 10000 руб. и вернуть средства на мой счёт, т.к. с моей стороны все обязательства были выполнены вовремя, и никакой информации о просрочке сдачи документов я не получал, т.к. сотрудник неверно указал мой номер телефона.
Добрый день!
Мы проверили предоставленную Вами информацию.
02.06.2022 с Вами не удалось связаться сотруднику Банка для предоставления ответа по существу Вашего обращения. также ответ Банка был размещен в Личном кабинете Мой Банк.
Нами было установлено, что в установленные Договором сроки Вами был предоставлен документ сотруднику дилерского центра. Однако он не передавал Ваши документы сотруднику Банка, а также не направил их в Банк, в связи с чем Банком были выставлены штрафные санкции согласно п. 12 Индивидуальных условий договора.
19.05.2022 Вами была предоставлена копия СТС в Банк. Документ был зарегистрирован в системах Банка.
В связи с установленной информацией Банком 02.06.2022 было принято решение об отмене начисленных штрафных санкций, а также о корректировке Вашей кредитной истории по Договору за апрель и май 2022.
Относительно Вашего утверждения о некорректности мобильного номера телефона сообщаем, что Вами в заявлении на кредит был указан номер телефона 89**9****. Корректность указанного номера подтверждается Вашими подписями в заявлении на кредит.
18.05.2022 в Банк поступило заявление на изменение данных, а именно номер мобильного телефона. Номер телефона был изменен Банком в соответствии с предоставленными Вами данными.
19.05.2022 Вами было оставлено обращение через официальный сайт Банка. Срок обработки данных обращений составляет 48 часов. В случае, если вопрос клиента требует проведения проверки, запрос перенаправляется в уполномоченный отдел, который в свою очередь обрабатывается в течение 10 рабочих дней. Сообщаем, что Ваше обращение было обработано и Вы были проинформированы по смс о проведении проверки и о ее сроках.
Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью