Здравствуйте! 13.02.2022 мной был оформлен автокредит в автосалоне "Ключавто" по адресу: Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 9. 16.02.2012 мной была предоставлена выписка из ЭПТС специалисту по продажам финансовых услуг в автосалоне. 21.02.2022 г. после постановки автомобиля на учёт в ГИБДД я также предоставил ей свидетельство о регистрации ТС. Специалист ответила, что все отправит в банк. Скриншоты переписки со специалистом имеются. 18.05.2022 я обратился в ваш банк в г. Пятигорск, куда я вынужден был приехать из другого региона, т.к. в моем городе (г. Черкесск) нет представительства банка, по вопросу того, что я не могу войти в свой личный кабинет и не получаю никакую информацию по состоянию кредитного счёта. При обращении в банк выяснилось, что во-первых, при регистрации в моем номере была допущена ошибка, и во-вторых, за мной числится задолженность в размере 10000 руб, в виде штрафа за несвоевременное предоставление ПТС. 19.05.2022 во избежание начисления пеней я уплатил данный штраф, т.к. эта сумма была удержана из суммы ежемесячного платежа по кредиту. В тот же день мной было подано претензионное обращение на сайте банка СВ190522110853. На горячей линии ответили, что обращение будет зарегистрировано в течение 48 часов, но до сих пор никакой информации об этом я не получил. Прошу отменить данный штраф в 10000 руб. и вернуть средства на мой счёт, т.к. с моей стороны все обязательства были выполнены вовремя, и никакой информации о просрочке сдачи документов я не получал, т.к. сотрудник неверно указал мой номер телефона.
Добрый день!
Мы проверили предоставленную Вами информацию.
02.06.2022 с Вами не удалось связаться сотруднику Банка для предоставления ответа по существу Вашего обращения. также ответ Банка был размещен в Личном кабинете Мой Банк.
Нами было установлено, что в установленные Договором сроки Вами был предоставлен документ сотруднику дилерского центра. Однако он не передавал Ваши документы сотруднику Банка, а также не направил их в Банк, в связи с чем Банком были выставлены штрафные санкции согласно п. 12 Индивидуальных условий договора.
19.05.2022 Вами была предоставлена копия СТС в Банк. Документ был зарегистрирован в системах Банка.
В связи с установленной информацией Банком 02.06.2022 было принято решение об отмене начисленных штрафных санкций, а также о корректировке Вашей кредитной истории по Договору за апрель и май 2022.
Относительно Вашего утверждения о некорректности мобильного номера телефона сообщаем, что Вами в заявлении на кредит был указан номер телефона 89**9****. Корректность указанного номера подтверждается Вашими подписями в заявлении на кредит.
18.05.2022 в Банк поступило заявление на изменение данных, а именно номер мобильного телефона. Номер телефона был изменен Банком в соответствии с предоставленными Вами данными.
19.05.2022 Вами было оставлено обращение через официальный сайт Банка. Срок обработки данных обращений составляет 48 часов. В случае, если вопрос клиента требует проведения проверки, запрос перенаправляется в уполномоченный отдел, который в свою очередь обрабатывается в течение 10 рабочих дней. Сообщаем, что Ваше обращение было обработано и Вы были проинформированы по смс о проведении проверки и о ее сроках.
Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Нет ответа по закрытию счета,средства 5 дней не могу получить,собственные на счету. Звоню на горячую линию,вопрос н... Читать полностью
Подключили вам уведомления по дебетовой карте *1787 — первый месяц будет бесплатным, далее — 99 рублей в месяц. Отк... Читать полностью
мне нужно вывести деньги с озон банка, операции приостановлены. Написал в чат поддержку о закрытии счета и вывода н... Читать полностью
У кого можно уточнить данную информацию,если в отделении банка с паспортом мне её не предоставляют, укажите пожалуй... Читать полностью
Здравствуйте. 29.04.25 заблокировали переводы по счету. Поддержка не отвечает, какой именно перевод за 15 дней вызв... Читать полностью
Сменила Теле2 на билайн не приходит СМС, для регистрации в личном кабинете. я забыла пин-код от карты, приехала в о... Читать полностью
Можно ли вывезти из России в Великобританию 1000 английских фунтов? Читать полностью
22.08.2018 мной была получена ипотека под ставку 8,9 процентов годовых в 2021 году у нас родился ребегок и мы реши... Читать полностью
15 апреля я сделал заказ в Дикси доставке и оплатил. Заказ был отменён поставщиком по техническим причинам. Деньги... Читать полностью