Здравствуйте! 13.02.2022 мной был оформлен автокредит в автосалоне "Ключавто" по адресу: Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 9. 16.02.2012 мной была предоставлена выписка из ЭПТС специалисту по продажам финансовых услуг в автосалоне. 21.02.2022 г. после постановки автомобиля на учёт в ГИБДД я также предоставил ей свидетельство о регистрации ТС. Специалист ответила, что все отправит в банк. Скриншоты переписки со специалистом имеются. 18.05.2022 я обратился в ваш банк в г. Пятигорск, куда я вынужден был приехать из другого региона, т.к. в моем городе (г. Черкесск) нет представительства банка, по вопросу того, что я не могу войти в свой личный кабинет и не получаю никакую информацию по состоянию кредитного счёта. При обращении в банк выяснилось, что во-первых, при регистрации в моем номере была допущена ошибка, и во-вторых, за мной числится задолженность в размере 10000 руб, в виде штрафа за несвоевременное предоставление ПТС. 19.05.2022 во избежание начисления пеней я уплатил данный штраф, т.к. эта сумма была удержана из суммы ежемесячного платежа по кредиту. В тот же день мной было подано претензионное обращение на сайте банка СВ190522110853. На горячей линии ответили, что обращение будет зарегистрировано в течение 48 часов, но до сих пор никакой информации об этом я не получил. Прошу отменить данный штраф в 10000 руб. и вернуть средства на мой счёт, т.к. с моей стороны все обязательства были выполнены вовремя, и никакой информации о просрочке сдачи документов я не получал, т.к. сотрудник неверно указал мой номер телефона.
Добрый день!
Мы проверили предоставленную Вами информацию.
02.06.2022 с Вами не удалось связаться сотруднику Банка для предоставления ответа по существу Вашего обращения. также ответ Банка был размещен в Личном кабинете Мой Банк.
Нами было установлено, что в установленные Договором сроки Вами был предоставлен документ сотруднику дилерского центра. Однако он не передавал Ваши документы сотруднику Банка, а также не направил их в Банк, в связи с чем Банком были выставлены штрафные санкции согласно п. 12 Индивидуальных условий договора.
19.05.2022 Вами была предоставлена копия СТС в Банк. Документ был зарегистрирован в системах Банка.
В связи с установленной информацией Банком 02.06.2022 было принято решение об отмене начисленных штрафных санкций, а также о корректировке Вашей кредитной истории по Договору за апрель и май 2022.
Относительно Вашего утверждения о некорректности мобильного номера телефона сообщаем, что Вами в заявлении на кредит был указан номер телефона 89**9****. Корректность указанного номера подтверждается Вашими подписями в заявлении на кредит.
18.05.2022 в Банк поступило заявление на изменение данных, а именно номер мобильного телефона. Номер телефона был изменен Банком в соответствии с предоставленными Вами данными.
19.05.2022 Вами было оставлено обращение через официальный сайт Банка. Срок обработки данных обращений составляет 48 часов. В случае, если вопрос клиента требует проведения проверки, запрос перенаправляется в уполномоченный отдел, который в свою очередь обрабатывается в течение 10 рабочих дней. Сообщаем, что Ваше обращение было обработано и Вы были проинформированы по смс о проведении проверки и о ее сроках.
Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
ПТС находится на хранении в ООО Драйв Клик Банк. Читать полностью
Лункашу Ольга Михайловна , потребител ский кредит √ 14101850782 от 26.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Не могу дозвониться в банк и не могу заказать справку для госслужащих для оформления декларации госсл... Читать полностью
добрый день! Почему мой кредит не переводят в сбербанк? Мне звонят от лица драйв клик банка и просят назвать паспор... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
Дорый день! Подскажите, ваш банк уступает права требования по долгам ? Читать полностью
Добрый день!Приобретали с супругом автомобиль в кредит через ОД и сделал свой выбор в пользу Драйв клик банк, хотя... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Написал вам всю информацию Читать полностью
Добрый день!26.03.2024г я сделала перевод денег своему другу. У него большая машина и он работает в строительствае... Читать полностью
Здравствуйте не могу вывести средства с дебетовой карты озон банка а деньги застряли не маленькие сейчас у меня ост... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Почему в этом банке нельзя несовершеннолетним закрывать самим вклад? Что за тупость?В других банках можно всем закр... Читать полностью
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью