01.06.2022 Я пришёл в отделение на ул. Житной д.10, открыть счёт супер капилка. Заранее установил приложение и попросил открыть счёт у сотрудников. Для того чтобы пользоваться счётом через мобильное приложение, поросил карту первого входа. Затем я спросил, могу ли я на счёт переводить деньги через СПБ. Мне сказали что нужно открыть карту и по ней можно зарегистрироваться в приложении. Я какая карта без оплаты, за обслуживание и выпуск. Мне ответили, что дебетовая, безличная, но их сейчас нет. Другая сотрудница, услышав наш разговор, сказала что одна осталась. Уточнив, что за карту платить не надо, я переспросил: есть ли какие платные опции по карте, мне ответили, что есть платные СМС оповещения (за первый месяц бесплатные) и что их можно отключить через мобильную программу. 05.06.2022 у меня пришло СМС что списали 150р за ОБСЛУЖИВАНИЕ карты. Я перезвонил на т. 88005552555, сотрудница сказала что деньги сняли ЗА ВЫПУСК КАТЫ. Как получается, что в отделении говорят, что выпуск и обслуживание безплатно, сотрудница поддержки, говорит что деньги сняли за выуск, на сайте банка написано, что ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ БЕЗПЛАТНО, а в СМС написано что сняли за обслуживани. Думаю, что деньги надо вернуть.
Добрый день.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия с картами определены и прописаны в Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее - Условия), Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы) и Правилах комплексного обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк».
Согласно п.1.2, 1.3 тарифа "Твой Мир" по обслуживанию банковских карт физических лиц - комиссия за выпуск карты Мир составляет 150,00 руб.
Подробнее ознакомиться с Тарифами Вы можете по ссылке: https://smpbank.ru/tariffs.
К сожалению, Вы не предоставили информацию, по которой Вас можно идентифицировать для более полного ответа.
Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по интересующим вопросам Вы можете одним из следующим способов:
- непосредственно посетив отделение Банка;
- оставив свой запрос посредством использования дистанционной системы «Он-Банк» (в случае подключения);
- направить письменный запрос через канцелярию Банка, по адресу: 115035, Москва, Садовническая ул., д. 71, стр. 11.
С уважением,
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Банк списывает алименты по несуществующему исполнительному производству. Прошу предоставить документ на основании ч... Читать полностью
Вчера при открытии 2-х вкладов " Удачный момент " в Нижнем Новгороде мне пытались навязать ещё пакет юридических... Читать полностью
Добрый день. Заказал через интернет карту Аэрофлот Мир Премиальная в начале августа, с доставкой в филиал в г. Санк... Читать полностью
Уважаемая Юлия , простите, но прекратите нести ерунду! Еще в первых сообщениях я сказал что я ИНФОРМИРОВАН о тарифе... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10695204/когда уже?и я НЕ поеду ни в какой офис, если банк хо... Читать полностью
Добрый день! 4 мая 2022 г. я заказала карту РЖД МИР. С условиями обслуживания карты ознакомилась, они меня устроили... Читать полностью
Продолжение этого вопроса. Сегодня 23.06, прошло уже больше 5 дней, никто не ответил на этот вопрос. После обращени... Читать полностью
Добрый день ,подскажите почему я не могу получить карту мир экспресс в офисе Москва Певомайская дом 5 ? Читать полностью
Каким образом я могу получить развернутый полный ответ на поставленные вопросы в своем заявлении которое было подан... Читать полностью
отзыв от посещения офиса написал. Ответ и действия на отзыв хотел бы услышать. Читать полностью
Здравствуйте.Закрыла кредиты в 29.10.2024 г. Но до сих в БКИ не передали информацию о закрытии кредитов. Обращалас... Читать полностью
Списание с карты Сбербанка, "cred arhangelsk rus Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11843208/#bankAnswerпо данному отзыву под сообщением приложи... Читать полностью
05.11 Был приобретен страховой полис Альфа страхованияЧек о покупке и уведомление о будущем кэшбэке успешно получен... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые эксперты, у меня такой вопрос, как я могу снять копраментацию на своей личной карте в Сберба... Читать полностью
Списали 400 руб,последние деньги.Я пенсионерка с мин.пенсией.Как дожить до следующей? Я не знаю эту организацию,спи... Читать полностью
Оплатила пакет услуг "дом клик плюс", но сбер прайм не работает. Захожу через тот же сбер id при входе в окко или... Читать полностью
Здравствуйте, как я и говорил, остался без денег и товара) продавец получил товар и теперь просит заявление на возв... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли получить выписку по всем счетам, картам, переводам и тд Читать полностью
Меня сняли за подписку про которую я даже не поклюючала Читать полностью