Добрый день. 07.06.2022 в банкомате ВТБ № 376246 по адресу с. Федяково, Кстовский муниципальный район, Нижегородская область, 607686 ТЦ Мега произошла проблема. В 20:26 в этом банкомате мой муж снял денежные средства с карты банка УБРиР , а спустя несколько минут в районе 20:30 ровно эту же сумму денежных средств, теми же купюрами я попыталась внести на свою карту банка ТрансКапиталБанк. Я положила денежные средства в купюроприемник банкомата, он их пересчитал, одну купюру номиналом 500 рублей не принял - вернул, я нажала далее, банкомат опять пересчитал купюры и выдал на экране информацию с вариантами дальнейших действий - внести или отменить. Меня не устроила комиссия от банка ВТБ за внесение наличных на карту моего банка и я выбрала пункт " Отменить операцию и вернуть денежные средства" , после чего банкомат пересчитал купюры и замолчал. Далее он мне выдал карту, но деньги не выдал, а спустя пару минут ушел в перезагрузку.
Я позвонила по контактному номеру телефона 8(800)100-24-24 , указанному на банкомате в банк ВТБ и объяснила произошедшую ситуацию. Девушка меня выслушала и сказала, так как вы не клиент банка ВТБ - обращайтесь в свой банк. После первого звонка, спустя пару минут на горячую линию позвонил мой муж, где также ситуацию объяснил и попросил зафиксировать обращение и решить проблему, но ему также отказали, сославшись на то, что он не клиент банка. После настойчивых просьб моего мужа о принятии заявки, девушка согласилась зафиксировать обращение, попросила меня к телефону , где я продиктовала ей все мои данные , но форму она заполнить не смогла, так как якобы ее программа не пропустила заявку опять по той же причине, что я не клиент банка ВТБ и рекомендовала обратиться в мой банк ТКБ!
Я позвонила в свой банк, объяснила всю ситуацию, на что получила ответ , что операцию они не видят и соответственно принять обращение тоже не могут и настоятельно рекомендовали обращаться в ПАО ВТБ, с чьим банкоматом собственно и произошла проблема, что логично! Звонок обратно в ВТБ ничего не решил, меня опять отправили в мой банк.
И вот вопрос! Что делать в этой ситуации? В ВТБ зависла приличная сумма денег, как ее вернуть и в какие сроки никто сказать не может.
Я считаю, что если банк ВТБ предоставляет услуги по зачислению денежных средств в своих банкоматах на карты других банков, то - наверное он и должен нести ответственность? При чем тут мой банк , если накосячил банкомат ВТБ?
Прошу как можно скорее разрешить ситуацию и ответить на вопрос что и как делать для возврата денежных средств. Вся подробная информация о всей ситуации, купюрах и сумме есть в записи звонка на номер 8(800)100-24-24 в 20:32 и в 20:35 07.06.2022. Сотрудник горячей линии подтвердил, что разговор записывается. Прошу прослушать данную запись и принять срочные меры.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике "Народный рейтинг".
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Сколько времени будет решаться данный вопрос, мы ждём уже 5 дней Читать полностью
9.11.2024 вносили денежные средства через банкомат втб, на свою карту втб. Банкомат чек не выдал, деньги не зачисле... Читать полностью
01.11.2024 в 14:24:38 я внесла на карту ВТБ - 100 000 рублей (20 купюр по 5тыс.) в банкомате ВТБ № 398469, находящи... Читать полностью
Что за бред уважаемый банк ВТБ ?Я получил зарплату и решил пополнить свою карту ВТБ через банкомат сбер банка. Внёс... Читать полностью
Нужно узнать где находятся банкоматы по этим номерам: 60018875 и 60027757. Читать полностью
Добрый день. У нас в микрорайоне отсутствуют банкоматы (до ближайшего порядка 30 км).Подскажите, есть ли возможност... Читать полностью
Есть ответ и какие сроки, если планируют утсановку? Читать полностью
Племянник на СВО, прислал карту для помощи больному отцу. Банкомат забрал карту. Что можно сделать? Читать полностью
здравствуйте, такая проблема произошла, пополнял карту т-банка, через банкомат втб, в втб арене, положил 5000 руб,... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью