Здравствуйте.
01.06.2022 года я обратился в банк ДОМ.РФ в г. Твери для открытия накопительного счёта. Струдники банка не смогли открыть мне накопительный счёт в этот день из-за проблем в системе банка и попросили меня подойти на следующий день, пообещав, что все проблемы к моему приходу будут решены. Я пришёл на следующий день, и действительно проблем с открытием счёта уже не возникло, но сотрудник банка сообщила мне, что в этот день изменились условия по процентным ставкам в сторону уменьшения.
Так как я обратился в банк в период действия предыдущих процентных ставок по накопительному счёту, и невозможность открытия в день обращения накопительного счёта возникла из-за проблем в системе банка, мною было написано соответствующее заявление.
14.06.2022 года банк ответил мне в форме sms сообщения, что "основания для удовлетворения Ваших требований у Банка отсутствуют. Банк ДОМ.РФ".
Прошу разобраться в ситуации и удовлетворить заявленные требования или в случае отказа в удовлетворении заявленных требований дать развёрнутое разъяснение почему банк считает, что из-за проблем в собственной системе должны страдать клиенты.
Добрый день!
Сотрудники офиса не могли открыть вклад 01.06.2022, но в связи с тем , что 02.06.2022 процентная ставка по накопительному счету была изменена, Банк не может открыть вклад по ставке , действующей 01.06.2022 .
Процентную ставку устанавливает Банк и вправе изменять ее.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Будучи вкладчиком банка ДОМ.РФ, я пригласил свою дочь также стать вкладчиком банка ДОМ.РФ. 13.02.2023г. при оформле... Читать полностью
хочу стать Вашим клиентом, откоыть вклад на 3 года с промкодом. Кол цннтр расказывает всчкие небылицы. На сайте Б.... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую открыть вклад в банке Дом-рф с промокод от Банки.ру. скажите, пожалуйста, как это сделать. П... Читать полностью
на указанный Максисмом Пер-м адрес электронной почты направлены запрошенные им данные. Несмотря на регистрацию вопр... Читать полностью
Как вы считаете нормально ли гос банку брать комиссию при выдаче предварительно заказанных ден. средств с накопител... Читать полностью
Выполняю все Ваши условия 1. 1100 срок2. Более млн сумма вклада3. Попытка оформления в мобильном банке ( + попытка... Читать полностью
Мне бы хотелось услышать односложный ответ. Договор на обслуживание в банке заключается? Да или нет. Оформление за... Читать полностью
Правильно ли я понимаю, что при открытии вклада в вашем банке не предусмотрено заключение договора на обслуживание.... Читать полностью
действует ли промокод на вклад ДОМА ЛУЧШЕ банка ДОМ.РФ Читать полностью
действует ли промокод на вклад ДОМА ЛУЧШЕ банка ДОМ.РФ Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью