Добрый день! Являясь клиентом Банка, получила информацию 07.06.2022 о том что с 24.06 будут приостановлены внешние валютные переводы. Позвонив на следующий день в банк уточнить могу ли я сделать перевод со своего счета на счет по SWIFT в США получила ответ, да.( оператор -Ани) это можно сделать в отделении банка СПБ на Садовой 10. Для подтверждения информация я позвонила в банк еще несколько раз с тем же вопросом и утром 11.06.2022 перед поездкой в Банк на Садовой 10. Приехав в Банк мне отказали в оформлении ссылаясь на то, что как раз 11.06.2022 им запретили оформлять валютные переводы и в субботу они это не делают. Предложили приехать в рабочий день., якобы уточнят информацию (оператор -Грачева Юля). Приехав 15.06.2022 в офис в 09-00 на Садовой 10, опять попала к Грачевой - на вопрос по поводу информации по ограничениям, ответа не поступило на вопрос о комиссии тоже ответить не смогли. Операторы работающие в банке вообще не знают своего продукта. Начала оформлять перевод.( были предоставлены все документы) На все ушло 3 часа., после этого Грачева что на проверку документов уйдет небольше часа, т.к. все документы в порядке, если что то будет не хватать или не понравиться валютного отделу они перезвонят. в 14-00 15.06.2022, я стала смотреть информацию в мобильном приложении , ни каких изменений, даже упоминания о каких либо операция. Написала Грачевой, на справку( это вообще как в космос) тищина, в 15-40 позвонила Грачева и сообщила что надо переслать один документ лучшего качества, через 5 минут документ был отправлен. День по валютным операциям закончился( согласно положения Банка п. 7б). Следующий день 16.06,2022 история с перепиской в космос продолжается, ни звонков ниинформации. Что происходит? 17.06.2022 все тоже самое... Кто вообще работает с клиентами или это робот отвечает на мои письма судя по припискам по типу : приведи двух друзей. Ау Руководство компании обратите внимание на клиентов или вам вообще все фиолетово..
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, вся работа специалистов Банка, как в части работы с клиентами, так и в части предоставляемых услуг полностью соответствуют действующему законодательству и установленному регламенту.
Специалист Банка корректно проконсультировал Вас по срокам и регламенту работы в рамках процедуры переводов.
Ваши платежи были успешно обработаны.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Оформила ипотеку на покупку к квартиры в жк Лампо (застройщик петрострой-мурино).подписала ипотечный договор в банк... Читать полностью
Добрый день, год назад получила карту вашего банка на работе, как зарплатную. Пыталась ей всячески оплатить покупки... Читать полностью
здравствуйте делал открытие вклада у вас в банке через банки.ру, сделал оплату через qr-код деньги с карты списалис... Читать полностью
Сегодня 6.12.2024 не работает горячая линия банка. Не работает перевод средств по СБП с накопительного и текущего... Читать полностью
Добрый день!По 482-ФЗ от 04.08.2023 можно переводить свободно и без комиссий до 30 млн. руб. в месяц. Я перевожу... Читать полностью
Добрый день Екатерина! У меня кнопочный телефон. Воспользоваться мобильным приложением для перевода с... Читать полностью
10 февраля заканчивается срок вклада в Банке Дом РФ, мне надо опять отправить заявку на банки ру для открытия вклад... Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
6 ноября 2024 был осуществлен перевод денежных средств по реквизитам для пополнения вклада Дом.РФ в сумме 500 000 т... Читать полностью
Добрый день. На следующей недели срок окончание вклада. Хочу Снять наличные. Вклад оформлен через Банки.ру Читать полностью
пользуюсь этим банком достаточно много лет, был самый любимый банк, который я всегда советовал остальным, на нем бы... Читать полностью
Уже второй отзыв на Совкомбанк не пропускают. И ни только у меня. Закрадывается мысль,что просто не хотите пропуска... Читать полностью
Здравствуйте, заказал карту по ошибки по номеру 89535563799 хотелось бы отменить доставку карты Читать полностью
27.12.2024 г. я подал заявку на открытие вклада в Свой банк через Банки.ру.Подписал и получил договор из Свой банк... Читать полностью
После присоединения Росбанка платеж по кредиту вырос с 21400 до 22070. Банк просто разбил последний платеж на 4, по... Читать полностью
Как получить сертификат в озон на 2500? Оформляла недавно по ссылке осаго. На почту пришло смс, что код должен быть... Читать полностью
Жду Читать полностью
Банк сознательно вводит своих клиентов в заблуждения акцией соверши покупки в 11 категориях и получи 1,5℅ кешбэка в... Читать полностью
Сумма платежа изменилась в бОльшую сторону.Ежемесячный платеж вырос.Ответ "как только будет решение" звучит без сро... Читать полностью
Здравствуйте. 30 деабря вы заблокировали до 2 января добавление моих комментариев в Народном рейтинге из-за жалобы... Читать полностью