Добрый день! Являясь клиентом Банка, получила информацию 07.06.2022 о том что с 24.06 будут приостановлены внешние валютные переводы. Позвонив на следующий день в банк уточнить могу ли я сделать перевод со своего счета на счет по SWIFT в США получила ответ, да.( оператор -Ани) это можно сделать в отделении банка СПБ на Садовой 10. Для подтверждения информация я позвонила в банк еще несколько раз с тем же вопросом и утром 11.06.2022 перед поездкой в Банк на Садовой 10. Приехав в Банк мне отказали в оформлении ссылаясь на то, что как раз 11.06.2022 им запретили оформлять валютные переводы и в субботу они это не делают. Предложили приехать в рабочий день., якобы уточнят информацию (оператор -Грачева Юля). Приехав 15.06.2022 в офис в 09-00 на Садовой 10, опять попала к Грачевой - на вопрос по поводу информации по ограничениям, ответа не поступило на вопрос о комиссии тоже ответить не смогли. Операторы работающие в банке вообще не знают своего продукта. Начала оформлять перевод.( были предоставлены все документы) На все ушло 3 часа., после этого Грачева что на проверку документов уйдет небольше часа, т.к. все документы в порядке, если что то будет не хватать или не понравиться валютного отделу они перезвонят. в 14-00 15.06.2022, я стала смотреть информацию в мобильном приложении , ни каких изменений, даже упоминания о каких либо операция. Написала Грачевой, на справку( это вообще как в космос) тищина, в 15-40 позвонила Грачева и сообщила что надо переслать один документ лучшего качества, через 5 минут документ был отправлен. День по валютным операциям закончился( согласно положения Банка п. 7б). Следующий день 16.06,2022 история с перепиской в космос продолжается, ни звонков ниинформации. Что происходит? 17.06.2022 все тоже самое... Кто вообще работает с клиентами или это робот отвечает на мои письма судя по припискам по типу : приведи двух друзей. Ау Руководство компании обратите внимание на клиентов или вам вообще все фиолетово..
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, вся работа специалистов Банка, как в части работы с клиентами, так и в части предоставляемых услуг полностью соответствуют действующему законодательству и установленному регламенту.
Специалист Банка корректно проконсультировал Вас по срокам и регламенту работы в рамках процедуры переводов.
Ваши платежи были успешно обработаны.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
10 февраля заканчивается срок вклада в Банке Дом РФ, мне надо опять отправить заявку на банки ру для открытия вклад... Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
6 ноября 2024 был осуществлен перевод денежных средств по реквизитам для пополнения вклада Дом.РФ в сумме 500 000 т... Читать полностью
Добрый день. На следующей недели срок окончание вклада. Хочу Снять наличные. Вклад оформлен через Банки.ру Читать полностью
Деньги находились на счете в банки.ру на протяжении всего дня, сейчас на балансе 0, в гпб тоже нет Читать полностью
После закрытия вклада система не дает вывести средства на карту Сбера с которой они вносились. 05.112024 зарылся вк... Читать полностью
05.11.24 мною оставлена заявка на перевод суммы вклада в газпромбанк. По какой причине заявка отклонена? Мне сегодн... Читать полностью
На банки.ру подписал договор вклада на 31 день с Дом.РФ 05.11.2024. Тогда же перевел в копилку сумму по договору -... Читать полностью
Через сколько времени приходят деньги после их отправки для открытия вклада Читать полностью
01.11.2024 для открытия вклада отправил деньги по QR-коду из Альфа банка в банк ДомРФ через платформу Банки.ру. Ба... Читать полностью
Заказал через банки.ру карту ,как получить бонус Читать полностью
Являюсь клиентом банка Долгий период, имею 2 кредитные карты лимит одной из которых 450 тысяч. это означает, что по... Читать полностью
Хочу оставить отзыв об Юмани , но в поисковике где нпдотнпзапн е банка вписать не находит Юмани. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность в индивидуальном порядке изменить срок кредита на более длинный со снижением ежем... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня зашла в банк и увидела, что процент по накопительному счету упал на 4%, при этом, если открыв... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью