Добрый день! Являясь клиентом Банка, получила информацию 07.06.2022 о том что с 24.06 будут приостановлены внешние валютные переводы. Позвонив на следующий день в банк уточнить могу ли я сделать перевод со своего счета на счет по SWIFT в США получила ответ, да.( оператор -Ани) это можно сделать в отделении банка СПБ на Садовой 10. Для подтверждения информация я позвонила в банк еще несколько раз с тем же вопросом и утром 11.06.2022 перед поездкой в Банк на Садовой 10. Приехав в Банк мне отказали в оформлении ссылаясь на то, что как раз 11.06.2022 им запретили оформлять валютные переводы и в субботу они это не делают. Предложили приехать в рабочий день., якобы уточнят информацию (оператор -Грачева Юля). Приехав 15.06.2022 в офис в 09-00 на Садовой 10, опять попала к Грачевой - на вопрос по поводу информации по ограничениям, ответа не поступило на вопрос о комиссии тоже ответить не смогли. Операторы работающие в банке вообще не знают своего продукта. Начала оформлять перевод.( были предоставлены все документы) На все ушло 3 часа., после этого Грачева что на проверку документов уйдет небольше часа, т.к. все документы в порядке, если что то будет не хватать или не понравиться валютного отделу они перезвонят. в 14-00 15.06.2022, я стала смотреть информацию в мобильном приложении , ни каких изменений, даже упоминания о каких либо операция. Написала Грачевой, на справку( это вообще как в космос) тищина, в 15-40 позвонила Грачева и сообщила что надо переслать один документ лучшего качества, через 5 минут документ был отправлен. День по валютным операциям закончился( согласно положения Банка п. 7б). Следующий день 16.06,2022 история с перепиской в космос продолжается, ни звонков ниинформации. Что происходит? 17.06.2022 все тоже самое... Кто вообще работает с клиентами или это робот отвечает на мои письма судя по припискам по типу : приведи двух друзей. Ау Руководство компании обратите внимание на клиентов или вам вообще все фиолетово..
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, вся работа специалистов Банка, как в части работы с клиентами, так и в части предоставляемых услуг полностью соответствуют действующему законодательству и установленному регламенту.
Специалист Банка корректно проконсультировал Вас по срокам и регламенту работы в рамках процедуры переводов.
Ваши платежи были успешно обработаны.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Банк решил техническую проблему сегодня утром (02.11.24), и средства уже поступили на специ... Читать полностью
Екатерина, спасибо за комментарий, но Банк Дом.РФ пока не перевел денежные средства на специальный счет. Деньги нах... Читать полностью
Добрый вечер! Ответьте пожалуйста, в случае досрочного востребования вклада, открытого в Банке ДОМ.РФ на платформе... Читать полностью
Не уходите от вопроса 😃, ответьте просто да или нет) Читать полностью
Можно ли подтвердить скриншотами из личного кабинета биржи и ордеров? Читать полностью
Здравствуйте , что будеть если заниматься п2п арбитражом? Если принимать и перевести только подтвержденным первым л... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли ограничения на сумму ежедневного перевода по СБП из Дом.РФ на свой счет в другом банке.? Читать полностью
Добрый день. 29.10.2024 открыл Договор вклада №10054027 на Банки.ру. Ранее я не являлся клиентом банка ДОМ РФ. При... Читать полностью
Добрый день. 29.10.2024 открыл Договор вклада №10054027 на Банки.ру. Встречи с представителем банка для открытия ка... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Пожалуйста, уточните информацию на мой вопрос выше - очень жду)С уважением,Галина Читать полностью
Такая ситуация я переводила деньги с кредитной карты и сняли комиссию, также начислили проценты. В один месяц я пер... Читать полностью
Здравствуйте. При оформление авто кредита нам оформили услугу "техпомощь на дороге" стоимость услуги включили в кре... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью