Внесла в банкомат 35 000 рублей, после чего система сообщила мне о том, что она дала сбой, и выдала пустой чек. Обращаю пристальное внимание на то, что служба поддержки клиентов работает исключительно в будние дни, соответственно ни один из «горячих» телефонов, кроме автоответчика, не отвечал!
По рекомендации банковских юристов я тут же вызвала милицию, которая по прибытию к банкомату, сопроводила меня в отделение (Новая Басманная, 33), там я и написала заявление, получила талон-уведомление.
Утром в понедельник (12 апреля) я в срочном порядке обратилась в службу поддержки банка, где выдала точную информацию относительно того, что произошло, кроме номера банкомата, так как я его знать просто не могла!!! Оператор сообщила, что в течение двух дней будет проводиться расследование, и после чего деньги поступят мне на счет. Для уверенности я в понедельник вечером поехала в офис Сити-банка (Тверская-Ямская, 15) и написала там подробное письменное заявление, там мне также обещали разобраться за 2 дня!
Вот здесь начинается самое интересное! В среду вечером (14 апреля), как раз тогда, когда деньги должны быть найдены и благополучно доставлены мне на счет, мне звонит оператор Ситифона с вопросом «А что у вас там вообще случилось, вроде, заявка была какая-то от вас?». Т. е. расследование не то, что не завершено, оно еще не начиналось! Оператор меня обвинила в том, что я дала им не верный НОМЕР банкомата (как я описала выше — я априори не могла его знать! Клиенты банков, вы знаете идентификационные номера банкомата, когда кладете в него деньги?»). Именно по этой причине (я так понимаю, что в службе Ситикола неверное ввели номер банкомата) расследование не происходило!
На вопрос, когда появятся мои 35 000 руб девушка мне хамски ответила, мол, позванивайте нам! Т. е. заплатив за годовое обслуживание карты почти 1000 руб, после того, как сорвалась моя покупка билетов в отпуск, я должна им позванивать????? Автоматически у меня встает вопрос — когда была инкассация этого банкомата? Ситибанк просто тянет время!!!
Оператор перезвонила мне еще минут через 10 и сообщила мне с пренебрежительным тоном, что такого банкомата вообще в природе не существует!!! Я задала ей встречный вопрос — а куда в таком случае приезжал сотрудник милиции? К несуществующему банкомату? Почему его адрес. В таком случае, указан на сайте? А в ответ тишина…
Так как я начала уже серьезно нервничать, то позвонила с самого утра в четверг (15 апреля) в Ситикол снова, где мне сообщили, что расследование, якобы, проводится с сегодняшнего дня только (так же как и раньше проводилось), информации для меня у них нет. И вообще я сама
В центральном офисе меня отказываются связывать с человеком, который занимается в частном порядке обслуживанием физлиц, операторы хамят и обвиняют в собственной недееспособности, никто не может дать адекватный ответ, что с моими деньгами и когда они будут! А, между тем, со дня внесения наличных прошло 4 суток!!!
Вопросов нет- прошу разобраться!
Уважаемый клиент,
На основании Вашего обращения было проведено тщательное расследование, по результатам которого денежные средства в размере 35,000.00 руб. были зачислены на Вашей кредитной карты 15.04.2010.
Денежные средства не поступили на счет Вашей карты в связи с тем, что были внесены без конверта в банкомат, предназначенный для внесения наличных исключительно в конверте.
В дальнейшем рекомендуем Вам перед внесением денежных средств через банкомат убедиться в правильности выполнения инструкций предлагаемых данным банкоматом.
Позвольте принести Вам свои извинения за не вполне корректное объяснение Вам ситуации сотрудником Ситибанка. Со звонившим сотрудником была проведена разъяснительная беседа.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью