Уже писал ранее здесь информацию На сайте, банк не отпеагировал оставлял рекламацию, на форме обратной связи тоже безрезультатно!
07.06.2022 через интерфейс интернет банка по ранее созданному мною шаблону был сделан перевод P220607AGB7OP 220607481771 на сумму в 6000 USD
При подготовке перевода я допустил ошибку и отправил платеж целевому получателю Interactive Brokers LLC One Pickwick Plaza Greenwich, Connecticut 06830 United States , но на его счет в евро в банке J.P.MORGAN AG Germany
вместо счета в долларах в JPMORGAN CHASE BANK, N.A. того же получателя.
Вечером того же дня я обнаружил ошибку и обратился в службу поддержки с запросом на изменение реквизитов ( вся переписка есть в чате приложения и интернет банка).
08.06.2022 от службы поддержки получил сообщение что:
"К сожалению, изменить реквизиты в уже отправленном переводе не получится. Но мы можем оформить заявление на возврат. Срок рассмотрения такого заявления от 1 до 5-ти рабочих дней"
Я сказал, что это не так и насколько мне известно банк может направить такой запрос и чтобы специалист службы поддержки еще раз уточнил у своих коллег возможность отправки запроса на внесение изменения в реквизиты, через какое-то время специалист службы поддержки вернулся ко мне, подтвердил мою правоту и мы составили
заявление на банковское расследование.
08.06.2022 я подписал заявление на банковское расследование (уточнение реквизитов платежа) с просьбой направить данный платеж по корректным реквизитам долларового счета получателя в банке JPMORGAN CHASE BANK, N.A.
13.06.2022 я обратился в службу поддержки с запросом в какой срок будет рассмотрено обращения по банковскому расследованию на, что. получил ответ специалиста поддержки, что срок обработки уже увеличился до 7 дней: "Сроки зависят от банка получателя и банков корреспондентов. В среднем это занимает до 7 рабочих дней. В выходные и праздничные дни эти сроки могут быть увеличены".
16.06.2022 я обратился с повторным запросом в службу тех поддержки, для уточнения сроков по заявлению по банковскому расследованию, в этот раз получил ответ, что
"средний срок обработки запроса при валютном переводе – три недели."
На мой запрос, почему растут сроки и какие предельные сроки?
Получил ответ, что. "....направили информацию в банк-получателя 9 июня. Сроки обработки данных банком посредником и получателем нами не регламентируются. Средний срок обработки запроса на практике занимает три недели"
В ответ на мой запрос "Если в течении этих 3 недель банк посредник и получатель не предоставят ответ/вернут средства/зачислят их по правильным реквизитам, что делать тогда?"
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения, если вопрос относится к Газпромбанку. Моя коллега Мария проведет проверку и вернется с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Уважаемая Марина, вчера, в Подольском филиале вашего банка, открыл вклад. Со стороны банка Договор «подписыва... Читать полностью
Скажите пожалуйста,обязаны ли сотрудники банка при пролонгации вклада(в моём случае валютный депозит) были уведомит... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за быстрый ответ на мой вопрос от 06.07.2011 г.Исходя из Вашего ответа,возникло 3 вопроса... Читать полностью
Если вложить 300.000 руб.через вклад дочный расчет на 1 месяц,сколько состовляет ежемесячный прцент?, возможна ли п... Читать полностью
получил промокод, открыл вклад, пришло смс с сылкой на регистрацию. По ссылке проваливаюсь опять заявка на открыти.... Читать полностью
Здравствуйте Елизавета.У меня есть дебетовая карта,которую я получал в Красноярске.В июне этого года меня пер... Читать полностью
когда будет проводится выплота кампенсации по сбер книжкам лицам 1952 года? какую сумму выплатят если сумма состовл... Читать полностью
Вопросы в отзыве (https://www.banki.ru/services/response.. ./10462926) остались без ответа. Может быть Вы сможете д... Читать полностью
Здравствуйте. Я сегодня открыла вклад в «Сбербанке», и в договоре о вкладе нет ни слова о том, что он з... Читать полностью
Здравствуйте.По неосторожности перевел мошенникам свои сбережения (зарплата). Почему от сотрудников банка, нет помо... Читать полностью
Доброе время суток! Прошу вас о помощи! подскажите пожалуйста можно ли снять блопировку с карт и сбербанк онлайн... Читать полностью
Засчитают ли оценку отзыв о банке в следующем месяце если в этом месяце Оценку не засчитали на основании п. 2.4? Читать полностью
Здравствуйте, у меня пропали мои счета, был осуществлен вход в личный кабинет, при следующей отправке попытки зайти... Читать полностью
Здравствуйте, возник вопрос, «Банки.ру» проверил отзывы за 29.10 число, начиная с 12:00, почему мой отзыв был не з... Читать полностью
27.09.2024 г. я пополнил свою кредитную карту в 13:19:13 и в это же время 13:19:13 с неё было снято 7.924,50₽. По т... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
Ранее я регистрировался за 11 рублей 4 ноября в cyberland, теперь у меня списали 999 рублей хочу отменить подписку... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Альфа-банка в г.Тула.03.11.24г у меня вклад автомотически пролонгиловался. 05.11.2024 обрщался... Читать полностью
Здравствуйте Вы не можете выпустить допкарту к этому счету, при этом на счете нет ограничений Все виртуальные карты... Читать полностью
02.11.2024 был сделан онлайн заказ в магазине Дикси на сумму 2728. Привезли только малую часть заказа. На мое обращ... Читать полностью