Возникла неприятная ситуация со Сбербанком. Мне заблокировали личный кабинет в Сбербанк Онлайн со средствами в размере 250 тысяч. Произошел данный инцедент по причине того что я не смог вспомнить кодовое слово. Обратился в службу поддержки, сказали что для разблокировки надо писать заявление. Написал заявление о разблокировке личного кабинета, пришел ответ с просьбой предоставить документы обоснующие экономический смысл операции. Предоставил ксерокопию чека (Чек фотографировал, что для меня это большие деньги) вместе с ксерокопией паспорта, а также собственноручно написаным заявлением. Ответ пришел на следующий день с просьбой предоставить оригинал чека. Позвонил в 900 с вопросом о том, могу ли я снять средства с заблокированного счета, а уже после разблокировать личный кабинет. Консультант ответил что блокировок по снятию средств не было. На следующий день перед входом в отделение Сбербанка снова позвонил в 900 с таким же вопросом, и просьбой перепроверить вчерашнюю информацию. Ответ был точно таким же, санкций для снятия средств не применялось. Зашел в отделение сбербанка с просьбой снять средства с заблокированного счета, на что консультант ответил что не видит даже моего паспорта в базе данных, удалился с отделения и снова позвонил в 900 с просьбой перепроверить, на самом деле ли мои паспортные данные не отображаются в базе данных Сбербанка, консультант продиктовал мое Ф.И.О и сказал что отчетливо видит мой паспорт в базе данных, снова задал вопрос о том, не ограничили ли меня в снятии средств с моего счета, на что пришел такой же ответ о том, что санкции не были наложены и никто не блокировал мне снятие средств. Пришел в следующее отделение с такой же просьбой о снятии средств, консультант сказал что он не может зайти в мой личный кабинет из-за блокировки, я аппелировал тем, что поддержка 900 мне 3 раза отчетливо дала понять что никаких ограничений по снятию не было. Консультант настаивал, что я должен предоставить оригинал чека. Я дал понять что я не сохраняю чеки, и опираюсь на фоторгафию. На что консультант грубо сказал мне что, раз я смог предоставить ксерокопию, то смогу предоставить и оригинал чека. Уже при консультанте позвонил в 900 и еще раз уточнил, свой вопрос. Оператор снова ответил что никаких ограничений не было. Передал трубку консультанту. Оба начали обвинять друг друга, что они дезинформируют клиента. Я сидел и слушал их спор друг с другом. Консультант Сбербанка небрежно отдал трубку, оператор попросил снова дать трубку консультанту. Консультант закатил глаза и отдал телефон. Попросил консультанта чтобы он позвал ген. директора данного филиала, на что он ответил, что мне это не поможет. Я сказал что хочу написать заявление с претензией о том, что консультант отказывает клиенту в снятии средств. Консультант снова ответил тем же самым. Помогите пожалуйста снять средства с заблокированного счета! Операторы 900 и консультанты Сбербанка ведут междоусбоицу и только и делают, что обвиняют друг друга в дезинформации.
Здравствуйте!
Для проверки возможности разблокировки необходимо предоставить в банк документы.
Я направила подробности в СМС-сообщении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый вечер, уже второй день пытаются списать 700р со счета через t-bank card2card moscow rus, можно ли как-то узн... Читать полностью
скрыл клад везла в городе владикавказ нечаяно сам нахожусь не там могу ли снять деньги в местом отделение Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью
крутая политика, вопросов бы вроде к тебе нету, но карту мы тнбе дебетовку не одобрим :( Читать полностью
Здравствуйте. Такой вопрос. Сбербанк списал социальные выплаты в счёт погашения задолженности. Могу ли я их вернуть... Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
крутая политика, вопросов бы вроде к тебе нету, но карту мы тнбе дебетовку не одобрим :( Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
Заблокировали Сбербанк онлайн, когда уже разблокируют? Уже и карту перевыпустила... Читать полностью
Как ликвидировать кредитный счет, созданный без запроса и без уведомления о его создании при личном посещении банк... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка и Центрального Банка, Я являюсь клиентом Сбербанка. Настоящим письмом о... Читать полностью
Все счета с нулевым балансом. В отделении банка отказываются закрывать, ссылаясь на арест счета. Тоже самое и в Сбе... Читать полностью
И так, начнем с того что в 2022 году в июле и позвонил на горячую линию сбера с просьбой о блокировке карты, т.к с... Читать полностью
Заблокировали счёт сбербанк карты отправлял запрос на почту пришло что рассмотрено и будет разблокировка сбер к... Читать полностью
Вы обещали проверить и вернуться с ответом! Так что вы решили? Читать полностью
Добрый день! В 2017 году в Сбербанке была взята Военная ипотека, для перечисления денег Росвоенипотекой в Сбербанке... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью