Добрый день! Меня зовут Сергей.
04.07.22 мною был оформлен онлайн-кредит в Вашем банке. Я обратился в офис банка для получения наличных денежных средств. Мне было велено получить денежнык средства в банкомате. В снятии денежных средств через банкомат мне было отклонено. Поступил звонок от 900 для подтверждения личности. По телефону было сказано, что через 5 минут возможно будет повторить операцию и она пройдёт успешн. Но при повторной попытке снова был отказ в снятии денежных средств. Затем поступил звонок от оператора с номера 900. Оператор задавал вопросы для подтверждения моей личности. После многочисленных заданных мне вопросов моя карта была заблокирована. Причина - мошенничество. Оператор сообщил, что нужно перевыпустить карту, обратиться в офис банка лично и подтвердить свою личность, а также можно снять наличные денежные средства через офис банка. Сразу же после разговора я обратился в офис банка г.Калининграда для дальнейших действий. Все было безуспешно. В снятии денежных средств мне было отказано, все мои счета были заблокирована, мобильный банк в том числе был заблокирован. Я перестал иметь доступ к своим денежным средствам. Причину называли одну - мошенничество. Меня заставили пройти все проверки, повторное подтверждение личности. я всё прошёл, как мне было сказано. Ничего не помогло. Сотрудник банка мне сообщил, что необходимо отправить повторно копии всех страниц моего паспорта и ожидать ответа до 07.07.2022 года.
06.07.2022 мне поступил звонок от сотрудника службы безопасности Вашего банка с номера 900. Снова были заданы многочисленные вопросы о моей личности, на которые я ответил. Был дан ответ, что им будет составлен документ о положительном решении в мою пользу.
Сегодня, 07.07.2022г., я лично явился в офис банка, чтобы получить необходимую мне информацию. Но, к сожалению, никакого ответа мною не было получено.
Что мне делать? Ваш банк оставил меня без денежных средств к существованию.
Здравствуйте!
Было подозрение, что картой могли воспользоваться не вы, поэтому её заблокировали.
Прошу отнестись с пониманием к мерам безопасности банка.
Знаю, что мои коллеги вам звонили.
Карту перевыпустили, вы её активировали, деньги вам доступны.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКакой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.12.2024 г. я обнаружила двойное списание кредита и в результате этого т.к. денежные средств... Читать полностью
клининг компания не выплатила зар плату уборщикам за ноябрь доп офис 0397 и другим. куда обращаться? Читать полностью
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал... Читать полностью
Здравствуйте, хотел оплатить подписку картой Сбера на кинотеатре Start, нажимаю оплатить, мне приходит уведомление... Читать полностью
Не даёт сделать новую карту. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании банк не принимает определение судебного приказа подписанный электронной... Читать полностью
Сегодня мой онлайн-банк Сбербанка был заблокирован из-за статьи 115. Я хотела бы узнать, как её снять.ответьте что... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью