22 апреля я пополнил счет карты в ГПБ и позже (вечером) попытался перевести их на свою карту в другом банке. Как я понимаю, со стороны ГПБ это должно было выглядеть как совершение платежа.
Первая попытка не удалась - сумма оказалась больше разового лимита для подобного перевода (как оказалось). Вторая попытка не удалась - я увеличил лимиты, но, по всей видимости, это были не те лимиты...
С третьей попытки сумма разового лимита перевелась.
При четвертой попытке перевода суммы разового лимита (лимита именно для перевода) я получил сообщение о блокировке ?карты? и необходимости отправить некое СМС на некий номер. Попытки снять с карты наличные в этот день после произошедшего также не увенчались успехом.
Вся сумма, которой я оперировал, не превышала суточного лимита снятия наличных для моей карты.
На следующий день в офисе банка я написал два заявления - о разблокировке и с просьбой разъяснить, на основании каких документов и каких моих действий была произведена блокировка. И в каких (подписанных мной) документах содержится необходимость отправки непонятных СМС на непонятные номера...
Разблокировали карту примерно часа через три-четыре, и я смог (за несколько раз) перевести деньги туда, куда хотел.
На мою просьбу разъяснить я не получил ответа до сих пор, хотя сегодня в отделении банка мне было сказано, что якобы ответ был отправлен на электронную почту 24 июня. При этом подтвердить это как-либо - например, сообщением мне исходящих номеров документов, - отказались под непонятным мне предлогом "нам их не сообщают, только клиенту".
Излишне говорить, что на почту мне ничего не приходило - хотя входящие от 22, 25 и 26 июня от разных отправителей есть.
Входящие номера моих обращений SD04775706 от 23 апреля 2022г., ОК-161/22-51818Б38БФП от 10 июня 2022г., ОК-195/22-110Е9Г55Е17 от 14 июля 2022г.
Я в любом случае хочу получить письменный ответ на (первое) обращение, но не против, если представитель банка здесь даст ссылку на документ, в котором описаны мои действия, приведшие к блокировке...
Собсвенно, я потерял на этой процедуре некоторую сумму и (уже) много своего свободного времени, и хотел бы в будущем избежать подобных неожиданностей...
Ну и если кто сталкивался с подобной ситуацией - подскажите, дальнейшие мои действия это обращение в Роспотребнадзор (банк не отвечает на заявления)?
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Моя коллега Елена проверит информацию и обязательно вернется с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Здравствуйте.Хотел отрыть накопительный счёт,но по ошибке открыл счёт срочного вклада в другом банке.Сумма.вклада н... Читать полностью
Здравствуйте. Регулярно звонит данный робот, спрашивает, знаю ли я должника. Ответы нет, не помогают. Я не давала п... Читать полностью
Данную информацию Вы не доводите до клиента! Читать полностью
здравствуйте как можно узнать для иностранных граждан займ можно получить? Читать полностью
Вы подтверждаете изменение условий графика погашений от имени банка в одностороннем порядке? Очень прошу промежуточ... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Выше Читать полностью