Добрый день! это просто треш какой то. Я стал клиентом вашего банка 05.07. 10.07 мне пришло письмо с реквизитами вашей страницы в интернете, где предложили бонус. я заполнил данные, и в итоге данные карты стали скомпромитированы. Мне ваши операторы заблокировали личный кабинет, старую карту и перевыпустили новую . Курьер ее привез 13.07. А теперь самое интересное!
Для того чтобы мне разблокировать личный кабинет, мне нужно ехать в офис. Офис, работающий с физ лицами в Москве один. График его работы совпадает с моим графиком работы. Если я не буду пользоваться картой, то через пол года с меня начнут брать комиссию за ее неиспользование.
Пользоваться я ей не могу,тк доехать до офиса у меня нет возможности. Закрыть счёт я тоже не могу, потому что мне для этого нужно ехать в офис.
Мне специально нужно брать неоплачиваемый выходной чтобы доехать до вас? вот вы как сами думаете? это вообще логично удобно ? Как дальше будем с Вами сотрудничать?
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение. Понимаем, что ситуация неприятная, и приносим наши извинения за это. К сожалению, для разблокировки интернет-банка необходимо обратиться в отделение банка. График работы офиса: пн.-пт.: 9:00-19:00, сб.: 10:00-17:00, вс.: выходной.
Возможно, в какой-то из дней, например, в субботу вам будет удобно обратиться в офис? Если всё-таки запланируете визит в офис, то напишите на нашу почту smm@ubrr.ru фио, дату рождения, ссылку на вопрос и время обращения, мы передадим информацию сотрудника отделения и они примут вас с минимальным ожиданием.
Приносим наши искренние извинения за неудобства.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
14.11.2023 я обратился в банк по адресу г. Екатеринбург ул. Академика Бардина 17.Я хотел переоформить свой вклад, н... Читать полностью
Здравствуйте у меня по вкладу 7% могу я переоформить на вклад с большим прцентом Читать полностью
Прошло 3 дня. Доступ заблокирован. Вообще в принципе не понятна причина блокировки. Перевод своих денег на свой сче... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера мною а Асбестовском отделение банка был открыт вклад Быстрый старт и внесена сумма в размере 15... Читать полностью
Здравствуйте. Как разблокировать доступ в личный кабинет? При попытке перевода СБП себе в альфабанк заблокирован до... Читать полностью
12.01.23 открыла карту my freedom с акцией год без процентов. Произвела покупку в первые 30 дней, согласно условий... Читать полностью
Почему оплата ЖКУ не учитывается в сумме покупок за месяц? Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
В октябре сообщили, что мой дебетовый счёт в Хоум перейдёт в Совкомбанк, с сохранением карт, но изменятся реквизиты... Читать полностью
что делать в этом случае ? Читать полностью
Менеджер запрашивал номер ИНН для поиска подходящих кредитных предложений, является ли безопасным сообщение этой ин... Читать полностью
Здравствуйте. Записаны сделку в сбербанк. И тут подрядчик говорит, что не сможет построить, потому что ему не дают... Читать полностью
Как найти оставленые мною отзывы? Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью