По кредитному договору от 12.11.2020 г. 0000-14670/ИКР-20РБ я своевременно оплатила страхование 14.09.2021 и предоставила чек в банк по почте. Подтверждение мне не пришло
Спустя 8 месяцев, мне пересчитали процент по кредиту и ежемесячный платёж. При этом мне не звонили, не писали в почте, не присылали смс и ни как меня не информировали, документ повторно не запрашивали.
Все условия мною были выполнены. Перерыва в страховании не было.
Повторно я направила чек 4.07.22 по ссылке из смс на сайте банка. При этом, уже 2 недели, мне не приходит от банка информация письменная, что чек получен. В личном кабинете нет информации. Мне подтверждают по ....телефону!
Таким образом, через месяц или 3 история повторится и от меня будут требовать повышенный платёж и доказательства, что я отправляла - это незаконное обогащение ст. 1102 ГКРФ.
Я обращалась к Руководителю по качеству сервиса - ответа нет. Сделала несколько обращений в колл-центр и оформила претензию, но срок рассмотрения претензии превышает срок платежа. После отсутствия ответа мне предложили оформить заявление по почте банка, после чего пришёл ответ на заявление, что нужно оформить заявление, сначала получить код, для этого заполнить форму или позвонить в банк и так по кругу
Прошу:
1 вернуть размер платежа и ставку по кредиту текущим месяцем июлем 22, а не с 1 августа
2. Подтвердить письменно о получении чека по страховке
3. Доработать личный кабинет для выгрузки чека и договора страхования и отображение для клиента.
4. Прошу зарегистрировать мою претензию в банк за сегодняшний датой и присвоить номер для отслеживания и мне направить письменный ответ по адресу, указанному в договоре.
5. Улучшить качество работы с клиентами и обеспечить информирование по всем возникающим вопросам по исполнению ипотеки.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Разиля проверит данные и свяжется с вами для консультации.
Если ваш вопрос не относится к Газпромбанку, просьба обратиться в ветку обслуживающего банка.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Одобрение по ипотеки действует до 16.02.23г. Недвижимость банк одобрил 10.02.2023, сегодня выясняется... Читать полностью
Я хочу пообщаться с представителем Сбербанка по урегулированию просроченной задолжности лично, операторы к сожалени... Читать полностью
Добрый день. Решили сделать рефинансирование (ипотека росбанк под 10.5) в банке приморье. Нам озвучили ставку под к... Читать полностью
Спасибо за Ваш ответ.
Я обращался ранее, 13.05.2021 по поводу снятия...
Добрый день Ольга!Спасибо за Ваш ответ.Я обращался ранее, 13.05.2021 по поводу снятия обременения по закладной. Вы... Читать полностью
Посмотрите, пожалуйста, обращение 10401374 и дайте обратную связь по обращению 10401247. Читать полностью
Добрый день, Банком ВТБ (ПАО) с июля 2021 г., увеличена ставка на 1% и увеличен ежемесячный платеж, что является на... Читать полностью
И еще один вопрос по ипотеке «По двум документам»: какова стоимость страховки в % отношении к сумме кре... Читать полностью
мне 30 лет проживаю. с женой и дочкой в комнате в общежитии.но пока не приватизирована.зарплата у меня около 20000... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотека. В октябре 2017 года писала заявление на снижение процентной ставки. Сейчас ипотека по... Читать полностью
Здравствуйте! Брал ипотечный кредит в Транскредитбанке в 2007 году, расплатился, хотел бы расшириться и снова взять... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью