Мария, добрый день. Ранее обращался по поводу справки о закрытии счета (не предоставляли, писали в теле письма "правда закрыл" и отказывались выдать обычную, ссылались, что такой формы в банке нет), сейчас снова в ужасе от клиентского обслуживания, планирую закрыть карту.
Пожалуйста, повлияйте на ситуацию в контакт-центре, компетенции сильно упали. а месте с ними и моя лояльность.
А еще очень большие претензии к руководителю продаж, который допустил такую схему увеличения лимита по карте и контакт-центр, который с таким пренебрежением отвечает на возмущение клиента.
Обращаю внимание: ваша внутренняя процедура увеличения лимита по карте нарушает закон о защите прав потребителей. Вы не можете свои внутренние правила ставить выше закона. Сейчас: отправили смс с предупрежедением увеличения. Не получил или не ответил - все равно, увеличиваем одностороннем порядке, потому что можем.
Нужно: мы готовы вам увеличить лимит. подтвердите, что согласны.
На претензию в КЦ отвечают: "Вы должны были!!! отправить СМС со словом "НЕТ". Мы имеем право". Жесть а не ответ. Нам все равно на ваши планы, у нас есть цели по продажам.
Я понимаю, что так директору по продажам план выполнить сложнее - гораздо легче формально отправлять смс и поднимать лимит, заложив в пункт договора "мы имеем право не считаться в вашим мнением", но так в банке №1 с усилиями Грефа по клиентоориентированности не поступают. Я точно буду добиваться, чтобы руководитель продаж, который допустил такую схему, понес ответственность. И если вопрос не решится - буду писать везде (в том числе в ЦБ) и добьюсь своего. Такое пренебрежение к зарплатному клиенту с хорошей кредитной историей меня оскорбляет.
Прошу помочь, подробно написал в претензии 220713-0367-868200 от 13.07.2022. Подал в отделении.
Здравствуйте!
Проверила, СМС об увеличении лимита банк направил 30 июня. Отказаться от его увеличения можно было до 2 июля, направив СМС на номер 900 с текстом "лимит нет". Такого СМС не поступило, поэтому банк увеличил лимит.
Мы с коллегами его уменьшили и направили актуальную информацию в БКИ. Обновится она в течение 10 календарных дней.
Справку о закрытии счета вам предоставили в обращении №220322-0595-246500 от 22.03.2022.
В работе коллег ошибок не нашла. Все замечания учли, спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Мы уже пытались много раз но не он не хотел какое решение можете предложить. как я ранее сказала деньги нужны на оп... Читать полностью
Просьба повтор осуществить проверку направленных мною документов справку по форме 2 НДФЛ, объяснительая(доп докумен... Читать полностью
Просьба повтор осуществить проверку направленных мною документов справку по форме 2 НДФЛ, объяснительая(доп докумен... Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на полное отсутствие профессиональной грамотности ряда сотрудников в отделении банк... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, Статус в домклике изменен на"Мы передали платежное поручение в банк для перечисления денег п... Читать полностью
Не приходят деньги по проданной недвижимости через СБР. Система сбр не работает, рекламируют как быстрый и безопасн... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью