Приложение испортили, вернули вы значит рефинансирование как я понимаю 23.06.2022 ориентировочно. С 24.06.2022 три раза пытаюсь подать заявку через него на рефинансирование и взять дополнительно небольшую сумму денег на руку. До момента одобрения заявки все проходит нормально, я ввожу все суммы, ставлю галочку со страховкой, после прохождения процедуры одобрения банк мне даёт 2 одобренных предложения по рефинсированию, но без Страховки и под другие проценты разумеется, поменять здесь я уже ничего не могу. Три попытки и все без толка,менеджер банка тоже пытается помочь мне в решении вопроса, но пока тщетно. Помимо прочего, я оставил заявку под номером 6940029 в форме обратной связи с приложенными скриншотами. Очень прошу скорейшего содействия в решении вопроса.
Это я писал уже разработчику в магазине приложений appgallery 03.07.2022. По сей день, по состоянию на 21.07.2022 вразумительного ответа и решения вопроса я так и не получил, если после измени ключевой ставки от 22.07.2022 и дальнейшей сменой ставки в газпромбанке оформление заявки так и не будет доступно конкретным образом или мне не предложат оформить в офисе банка с страхование, которое дают в приложении, то придётся мне сообщить в центробанк так полагаю. Даже менеджер газпромбанка, помогая мне и пытаясь решить в службе поддержки вопрос, и то не может мне ничем помочь ввиду некомпетентности службы поддержки или разработчиков.
Последняя надежда на вас, с 24.06.2022 не могу оформить нормально рефинансирование, там где у меня зарплатный проект, дожили...
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Моя коллега Мария уже проверяет информацию по вашей ситуации.
Вернется с ответом, как только получит результаты.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью