03.02.2021. Хотел снять 20000 т.р. через банкомат Тинькофф. Банкомат долго думал, со звуком отсчитывания купюр, при этом затвор пытался открыться, но в итоге потом просто вернул карту и написал на экране об ошибке. После этого снова появился звук отсчитывания купюр и экран приветствия следующего клиента. Деньги банкомат не выдал, а со счета списались.
Позвонил в службу Тинькофф, сказали обращаться непосредственно в банк, клиентом которого являюсь Еще мне сказали, что ночью банкомат проведет инвентаризацию своих средств и через пару дней средства будут снова зачислены на на мой счет. От него не отходил, т.к. слышал, что банкоматы могут выдать средства спустя какое то время( технический сбой). В течении 50 минут звонил и писал в чат в тех. поддержку. Сначала ожидание составило 20 минут, потом оператор мен ответил, что соединит со специальном отделом, который работает по данным вопросам. Ожидал еще 30 минут и в итоге после ожидания и последующих звонков мне робот сказал что ведутся технические работы, перезвоните позднее. В чате в свою очередь тоже сказали ожидать ответа определенного специалиста. Спустя время в ЧАТе поддержки оформили мою заявку, но при это не уточнили номер банкомате, где была проведена операция , ни адрес местоположения ( я сам спросил оператора, нужна ли данная информация). После оформления увидел дату рассмотрения заявки в течении месяца, а позже когда статус изменился, дату продлили еще на 2 недели. В итоге получилось полтора месяца.
Что значит ожидать 6 недель??? Это издевательство. Мне семью кормить нужно и кредиты выплачивать, это моя зарплата, на которую рассчитывали последний месяц! Почему моя семья должна страдать по вине банка?
Еще хочу дополнить к данному обращению то, что при мне из 4 находившихся там банкоматов, 3 из них (старого образца) не работало должным образом. 2 человека (являются клиентами банка Тинькоф) пострадали также (но они клали деньги на счет и зачисление не происходило). В этот день пострадало как минимум 3 человека. Что это за программное обеспечение такое в банке, которое не может проверить выдачу/списание средств в онлайн режиме и сразу разрешить абсурдную ситуацию?!
Прошу немедленно заняться этим вопросом
№220803-0064-366900
Здравствуйте!
Я все проверила. Вся сумма была выдана и получена. Операция завершилась корректно, сбоев не было. Оснований для Зачисления 20 000 рублей у банка нет. Подробный ответ можно получить в любом офисе с паспортом и номером обращения № 220803-0064-366900 или № 220806-0293-053100.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТакая же проблема что и в https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10697796/У неходячей бабушки хотим... Читать полностью
проводим сделку в домклик, два раза застройщик добавлял недвижимость в личный кабинет и все два раза её отклоняют,... Читать полностью
Случайно по ошибке дал доступ к своему личному кабинету и теперь не могу пользоваться услугами банка . Можно ли вос... Читать полностью
Проблема в следующем, менял usdt на рубли через интернет обменник( https://dolphex.io/hst_z2v8ia98tcaqgdflgrv426rcx... Читать полностью
А ситуация у меня следующая. ПАО «Сбербанк» мне отказывает в предоставлении кредитных каникул. Ссылаясь на СВОИ! Вн... Читать полностью
здравствуйте мне сначала в сбербанке одобрили автокредит на 2млн,я выбрал автомобиль,мне не хватало 450тысч,я взял... Читать полностью
При обращении (МНОЙ) в Приморский районный суд Санкт-Петербурга установлено, что 13.12.2024 лично на руки представи... Читать полностью
Заблокировали Сбербанк онлайн, когда уже разблокируют? Уже и карту перевыпустила... Читать полностью
Здравствуйте Мария, можно всё-таки решить как-то вопрос по 161 ФЗ и убрать мои данные из базы данных Центрального Б... Читать полностью
Добрый день! Ранее обращалась с вопросом по поводу снятие денег по доверенности и опять такая же ситуация, не могу... Читать полностью
Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
23.12.2024г в 11.40 я воспользовалась банкоматом номер 60016371 в магазинн Спар по адресу ул. Аксакова, 125В купюро... Читать полностью
Добрый день! У меня такой вопрос: до 15 декабря 2024 г, я вносила денежные средства через мир пэй в банкоматах сбер... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Добрый день! Я юр лицо, уменя есть мопещение в собственнсти.Хочу разместить банкомат по адресу: Тамбовская область... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, номер отдела, с кем я могу ообщаться по-поводу установки терминала.Тамбовская о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера попыталась пополнить карту Тинькофф через банкомат Сбербанка по адресу г. Владимир, улица Нижня... Читать полностью
Могу ли я убрать свой профиль и карты с телефона мужа, оставив только на своём, и внести его профиль и карты на его... Читать полностью
Здравствуйте, правда, что если я оформила кредитную карту Сбербанка 2 недели назад, то я могу снимать наличные без... Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью
Банк размещает недобросоветсную информацию о кэшбеке, не признаёт. это, нарушает Законы "О рекламе" и "Защите прва... Читать полностью
. В Telegram канале я купила подписку за девять рублей, после этого без моего согласия каждые три дня считай списыв... Читать полностью
Заказала дебетовую карту Альфа банка по рекомендации дочери, но доставить карту курьером мне не смогли, так как я п... Читать полностью
Добрый день. В результате того, что вы открыли поздно вклад, промурыжив деньги 2 дня где-то из-за своих технических... Читать полностью
Подскажите, как заполнить заявление на увеличение лимита в банке ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, 3 ноября я написала отзыв о вашем банке. Он до сих пор проверяется, могу я узнать причину столь долго... Читать полностью
Я второй раз за неделю занимался разблокировкой дебетовой карты. И почему я не получаю ответа на поставленный вопро... Читать полностью