03.02.2021. Хотел снять 20000 т.р. через банкомат Тинькофф. Банкомат долго думал, со звуком отсчитывания купюр, при этом затвор пытался открыться, но в итоге потом просто вернул карту и написал на экране об ошибке. После этого снова появился звук отсчитывания купюр и экран приветствия следующего клиента. Деньги банкомат не выдал, а со счета списались.
Позвонил в службу Тинькофф, сказали обращаться непосредственно в банк, клиентом которого являюсь Еще мне сказали, что ночью банкомат проведет инвентаризацию своих средств и через пару дней средства будут снова зачислены на на мой счет. От него не отходил, т.к. слышал, что банкоматы могут выдать средства спустя какое то время( технический сбой). В течении 50 минут звонил и писал в чат в тех. поддержку. Сначала ожидание составило 20 минут, потом оператор мен ответил, что соединит со специальном отделом, который работает по данным вопросам. Ожидал еще 30 минут и в итоге после ожидания и последующих звонков мне робот сказал что ведутся технические работы, перезвоните позднее. В чате в свою очередь тоже сказали ожидать ответа определенного специалиста. Спустя время в ЧАТе поддержки оформили мою заявку, но при это не уточнили номер банкомате, где была проведена операция , ни адрес местоположения ( я сам спросил оператора, нужна ли данная информация). После оформления увидел дату рассмотрения заявки в течении месяца, а позже когда статус изменился, дату продлили еще на 2 недели. В итоге получилось полтора месяца.
Что значит ожидать 6 недель??? Это издевательство. Мне семью кормить нужно и кредиты выплачивать, это моя зарплата, на которую рассчитывали последний месяц! Почему моя семья должна страдать по вине банка?
Еще хочу дополнить к данному обращению то, что при мне из 4 находившихся там банкоматов, 3 из них (старого образца) не работало должным образом. 2 человека (являются клиентами банка Тинькоф) пострадали также (но они клали деньги на счет и зачисление не происходило). В этот день пострадало как минимум 3 человека. Что это за программное обеспечение такое в банке, которое не может проверить выдачу/списание средств в онлайн режиме и сразу разрешить абсурдную ситуацию?!
Прошу немедленно заняться этим вопросом
№220803-0064-366900
Здравствуйте!
Я все проверила. Вся сумма была выдана и получена. Операция завершилась корректно, сбоев не было. Оснований для Зачисления 20 000 рублей у банка нет. Подробный ответ можно получить в любом офисе с паспортом и номером обращения № 220803-0064-366900 или № 220806-0293-053100.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
Это Ваш банкомат и Вы - Сбербанк несёте ответственность за несвоевременное решение вопроса! И не стоит просто отпис... Читать полностью
в нашем районе нет ни одного банкомата.(Краснодар район плодородный) их можно много где установить. им. Николая Вор... Читать полностью
По адресу г.Н.Новгород, ул.Родионова, д. 17 отделение СБ было закрыто на ремонт. Прошу рассмотреть возможность врем... Читать полностью
Я написал на почту, ответьте пожалуйста. Читать полностью
Вносили наличные на карту совкомбанка через банкомат сбербанка, каким то образом совкомбанк выдал лимит, хотя налич... Читать полностью
24.01.2025. приблизительно в 9-30, в здании Сбербанка (в банкомате), расположенное в городе Челябинск, по улице То... Читать полностью
Банкамат проглотил мои деньги и не положил их на карту, деньги, которые мне просто нужны в ближайшее время для поку... Читать полностью
Добрый день . Банкомат принял деньги, но не зачислил на счет. Посчитал, сумма отразилась на экране, завис "извинит... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста возможно ли установить банкомат Сбербанка в здании, которое находится по адресу ул.... Читать полностью
оплата через куаркод на платежной квитанции жку Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью