https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10695204/
когда уже?
и я НЕ поеду ни в какой офис, если банк хочет 20 р - включите СБП как хотите
спасибо )
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия с банковскими картами определены и прописаны в Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее - Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы).
Ваша карта Кэшбэк РЖД-Мир и обслуживается в рамках Тарифа «Твой МИР РЖД Бонус».
При оформлении карты Вы были ознакомлены с Условиями открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» и Тарифами Банка, понимали и полностью были согласны с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись в Заявлении на открытие счета и предоставление в пользование банковской карты и в расписке о получении карты.
Информируем Вас, что согласно п.5.7. Тарифов по карте взимается комиссия по смене «ПИН-кода» в банкомате Банка в размере 20 руб.
Сообщаем Вам, что подключение к операционному доступу в Интернет - банку (СМП «ON-Банк») при наличии информационного доступа возможно с использованием Карты Первого входа с логином и паролем.
На момент подключения к Интернет- банку (СМП «ON-Банк») у Вас была банковская карта СМП Банка, но услуга SMS-информирование не была подключена. По этой причине при регистрации в СМП «ON-Банк» Вы подключили только информационный доступ. Для подключения операционного доступа необходимо обратиться в обслуживающий Вас офис для получения Карты первого входа.
В части вопроса о системе быстрых переводов (далее - СБП) сообщаем, что поскольку у Вас подключен информационный доступ Интернет-банку, то с данным доступом Вы можете только просматривать информацию по счетам, подключать СБП с этим доступом невозможно. Вам необходимо подключить операционный доступ. Подробнее об услуге СБП можно узнать по адресу: https://smpbank.ru/payments.
По Вашей претензии по качеству обслуживания в чате Банка сообщаем, что оператор в чате завершил диалог следующим сообщением: «В связи с долгим ожиданием обратной связи, мы вынуждены закрыть окно диалога. Спасибо за обращение. При возникновении дополнительных вопросов Вы сможете обратиться к нам в любое удобное для Вас время».
Дополнительно сообщаем, что на Ваше обращение аналогичного характера от 01.08.2022 Вам был направлен ответ Банка с разъяснениями в дистанционной банковской системе «СМП ON-банк».
С уважением, АО «СМП Банк»
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Банк списывает алименты по несуществующему исполнительному производству. Прошу предоставить документ на основании ч... Читать полностью
Вчера при открытии 2-х вкладов " Удачный момент " в Нижнем Новгороде мне пытались навязать ещё пакет юридических... Читать полностью
Добрый день. Заказал через интернет карту Аэрофлот Мир Премиальная в начале августа, с доставкой в филиал в г. Санк... Читать полностью
Уважаемая Юлия , простите, но прекратите нести ерунду! Еще в первых сообщениях я сказал что я ИНФОРМИРОВАН о тарифе... Читать полностью
Добрый день! 4 мая 2022 г. я заказала карту РЖД МИР. С условиями обслуживания карты ознакомилась, они меня устроили... Читать полностью
Продолжение этого вопроса. Сегодня 23.06, прошло уже больше 5 дней, никто не ответил на этот вопрос. После обращени... Читать полностью
Добрый день ,подскажите почему я не могу получить карту мир экспресс в офисе Москва Певомайская дом 5 ? Читать полностью
01.06.2022 Я пришёл в отделение на ул. Житной д.10, открыть счёт супер капилка. Заранее установил приложение и попр... Читать полностью
Каким образом я могу получить развернутый полный ответ на поставленные вопросы в своем заявлении которое было подан... Читать полностью
отзыв от посещения офиса написал. Ответ и действия на отзыв хотел бы услышать. Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью