По адресу: Екатеринбург, ул. Латвийская, 27, расположено отделение Доп.офис №7003/0195 Сбербанка России. В данном отделение, через банкомат АТМ 60012598 положили сумму на карту. После того как банкомат принял деньги, и из отделения уже вышли, то обнаружилось что поступлений нет. После написания заявления в данном отделение пришел ответ на следующий день, что неисправности в банкомате не выявлено.
После звонка в отделение, ответили, что инкасация пройдет позднее и возможно вложенные средства обнаружат в банкомате.
Основной вопрос:
Как быть, куда обращаться? Пугает слово возможно, и тот факт что неисправности в работе банкомата не выявлено.
Дополнительные вопросы:
В отделение есть много камер видеонаблюдения, в том числе и в самом банкомате. Должна ведь быть фиксация того что деньги действительно "проглатил" банкомат? Не потеряется ли запись до того момента когда придет инкосация и начнется разбирательство?
В логах баноматов должна быть фиксация какие карты вставляются и прикладываются перед тем как класть деньги в них?
Рекомендуем вам разместить отзыв в Народном рейтинге банков, чтобы получить комментарии непосредственно Представителя Сбербанка.
Добрый день, после оформления страховки можно будет получить копию полиса стархования на английском языке ? Читать полностью
Не могу установить приложение банка на телефон Читать полностью
Здравствуйте, как бы узнать ,подал заявку через ваш сайт на займ , пишет одобрено , а как до дела доходит, отказ.?... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу уточнить , обещали за регистрацию на сайте 500 рэ , а за получение продукта 1000 рэ, пришло толь... Читать полностью
Здравствуйте у меня нет никаких задолженностей перед банками, откуда вы берете такие данные? Иногда полезно навести... Читать полностью
Добрый день! Вчера перевел 9000 рублей со Сбера на свою Озон-карту. При этом деньги с карты в Сбере успешно списали... Читать полностью
Здравствуйте, почему не засчитали отзыв? Читать полностью
В сентябре я писала 2 отзыва об альфа банке (писала в первый раз про получение карты ,второй раз про чат поддержку... Читать полностью
3 раза звонила на горячую линию Газпромбанка, на 3 раз ждала 35 минут, так никто и не ответил. Писала много раз в п... Читать полностью
Тинькофф не выдает деньги и не дает закрыть счет и расторгнуть договор Читать полностью
как удалить заявку на кредит? Читать полностью
Добрый день. 25.06 открыла накопительный счет в Газпромбанке по акции вашей платформы. Вознаграждение должно был... Читать полностью
Я ведь написал вам все эти слова на ваш адрес bonus@banki.ru, но ответ так и не получил, поэтому и написал вам сюда... Читать полностью
не находит одобренные банки для полюса ОСАГО Читать полностью
По настоящее время не получил полис ОСАГО Читать полностью
Как получить осаго с иностранным ву?! Читать полностью
Где вознаграждение искать в прилодении Читать полностью
Где раздел мои продукты в приложении? Читать полностью
воспользовалась услугой страхования в Тиньков, мне предложили написать отзыв по ссылке, которая ведет на ваш сайт.... Читать полностью
Постановление суда было в июле, сейчас октябрь. Писал в поддержку, там отправили на горячую линию, где мне подтверд... Читать полностью
Здравствуйте , Мария ,Можно ли как то помочь в разрешении вопроса с мегамаркетом ?;Заказал смарт часы у них , оплат... Читать полностью
Я направила письмо но мне не пришёл мне ответ что вы его получили ни какие-то сроки Когда будет решён вопрос в данн... Читать полностью
Добрый день, после оформления страховки можно будет получить копию полиса стархования на английском языке ? Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста сроки рассмотрения запроса? Сегодня 11 день. Читать полностью
Приложение курс бизнеса не работает от слова совсем. 2.10.2024г. Я с накопительного счета на основной сделал заявку... Читать полностью
29.08.2024, заблокировали карту я уже ранее писал отзыв сюда, и мне сказали что нужно повторно обратиться в отделен... Читать полностью
Не могу установить приложение банка на телефон Читать полностью
Здравствуйте. 26 октября была произведена оплата покупки на Авито на сумму 21770 рублей. 28 октября пришло сообщени... Читать полностью
Добрый день! У меня появилась возможность закрыть досрочно свой кредит. Я зашел в приложение и у меня выходит, что... Читать полностью