"Сбербанк" перевыпустил мне ЕКП в связи с тем, что транспортное приложение на карте перестало работать (на приложении остались неиспользованные денежные средства). Меня уверили, что к новой карте подтянется прежнее транспортное приложение, но оказалось, что это не так. С этого начались мои "хождения по мукам". В метро мне дали Ваш телефон, по которому мне сказали, что нужна справка из “Сбербанка". В "Сбербанке" об этом слышали впервые, позвонили на горячую линию ЕКП. На горячей линии ЕКП пояснили, что справку дают они на основании моего, отправленного по E-mail, обращения. Я получила справку и отправилась на пл. Ленина, 8/8 в отделение СПб ГКУ "Организатор перевозок". Там оператор заявила, что нужна справка в другой форме и брать её нужно в "Сбербанке", так как заблокированную карту у меня изъяли, и дала мне сфотографировать образец нужного документа. В "Сбербанке" составили обращение. На следующий день пришел ответ из банка: "ваше обращение №220727-0506-277200 от 27.07.2022 рассмотрено. По вопросам транспортного приложения рекомендуем обратиться в СПГКУ «ЦИС» или в службу поддержки транспортной компании. Транспортное приложение действует независимо от срока действия банковской карты. СберБанк". Меня это не устроило, я снова обратилась в банк. Было повторно составлено обращение и приложен образец справки. Вот ответ: "
Данные обращения:
Обращение №220728-0591-865600 от 28.07.2022
Причина обращения:
Вы обратились в банк повторно, с просьбой о предоставлении справки по предоставленному Вами образцу.
Проверка банка:
- Единая карта Петербуржца MIR2707 открыта 16.10.2019.
Решение:
При неработоспособности транспортного приложения рекомендуем обратиться в СПГКУ «ЦИС» для уточнения его статуса. Если с их стороны нет затруднений - обратитесь в службу поддержки транспортной компании. Транспортное приложение действует независимо от срока действия банковской карты.
С уважением, Захарчук Роман
Специалист ПАО Сбербанк".
Сколько это будет продолжаться?Вам не кажется, что это издевательство над потребителем Ваших услуг? Почему все так некомпетентны? Я проездила по инстанциям больше денег, чем есть у меня на заблокированной карте, потратила много своего времени и истрепала все свои нервы! Кто за это ответит?
Здравствуйте!
Коллеги подготовили для вас справку по заблокированной карте с указанием транспортного приложения. Заверить справку синей печатью можно в удобном офисе банка с паспортом и номером обращения.
Добавлю, что в банке нет возможности переноса поездок/перевода денег с одного транспортного приложения на другое. В этом случае необходимо обратиться в СПГКУ «ЦИС» или службу поддержки транспортной компании.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотА если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Просьба повтор осуществить проверку направленных мною документов справку по форме 2 НДФЛ, объяснительая(доп докумен... Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на полное отсутствие профессиональной грамотности ряда сотрудников в отделении банк... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, Статус в домклике изменен на"Мы передали платежное поручение в банк для перечисления денег п... Читать полностью
Не приходят деньги по проданной недвижимости через СБР. Система сбр не работает, рекламируют как быстрый и безопасн... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью