К сожалению сразу ответить нельзя — а за потерянные в течении пяти минут 120 долларов на пустом месте пожаловаться хочется.
Ссылка, которую мне любезно предложили содержит документ в 38 страниц… и называется она «Тарифный сборник»! Интересно за сколько времени обычный человек должен найти там информацию, что по его карте (а оказывается у карт есть много разной специфики) существуют такие то комиссии.
Я не говорю, что операция была незаконна.
Я говорю о том, что благодаря любезному совету сотрудников (2 девушки, операционист и консультант у входа в банк) я потерял 120 долларов, чем недоволен!
А по поводу карт их специфики и тарифов — обозначенные сотрудники банка глядя на карту, чеки и банкомат не сразу сообразили куда же испарились 120 долларов со счета!
Еще раз повторюсь — дело не в ошибках, а в простом стечении обстоятельств — цепочка депозит — карта — банкомат — касса далеко не проста. А сотрудник подсказывает типовое решение, которое удобно, только в моем конкретном случае, стоило мне 120 долларов (у меня не спросили о валюте счета и карты).
А вот цитата с чека:
Всего доступно средств: +4758.18 USD
Всего доступно средств: + 138924.11 RUR
Девушка взглянув на чек сказала — снимите 138000 в банкомате, касса пока занята.
на попытку снять 138000 банкомат сказал что средств недостаточно. Тогда девушка посовещавшись с операционистом сказала, это банкомат глючит снимите за 2 раза — 70000 и 68000.
70000 я успешно снял, а вот 68000 к этому моменту там уже не было!!! Первые 60 долларов уже успешно были сняты за «услугу» конвертации валюты! Дальше уже выхода не было.
Вот в чем смысл — слушать сотрудника банка нельзя! Надо быть специалистом и ВСЕ читать самому перд каждым шагом! Вот и здесь мне советуют прочесть «Тарифный сборник»… Мол надо было прочесть его, а не слушать указаний сотрудников банка.
Спасибо!
Мы ценим Ваше мнение о продуктах и услугах, предлагаемых нашим Банком, и благодарим Вас за предоставленную информацию.
В предыдущем ответе Вам был предоставлен общий сборник всех тарифных планов по пластиковым картам НБ «ТРАСТ» (ОАО), так как информации в Вашем обращении недостаточно для идентификации Вас как клиента Банка и установления типа выпущенной пластиковой карты.
При получении пластиковой карты Клиенту выдается Тарифный план по его карте с указанием всех возможных комиссий, с которыми он ознакамливается и собственноручно подписывает, что подтверждает его согласие и понимание.
Приносим свои извинения за то, что при консультировании Вам не была предоставлена информация в полном объеме о возможных комиссиях при снятии денежных средств в валюте, отличной от валюты пластиковой карты. Информация доведена до ответственных руководителей и будет учтена в дальнейшей работе.
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью