https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10695204/
когда уже?
и я НЕ поеду ни в какой офис, если банк хочет 20 р - включите СБП как хотите
спасибо )
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия с банковскими картами определены и прописаны в Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее - Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы).
Ваша карта Кэшбэк РЖД-Мир и обслуживается в рамках Тарифа «Твой МИР РЖД Бонус».
При оформлении карты Вы были ознакомлены с Условиями открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» и Тарифами Банка, понимали и полностью были согласны с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись в Заявлении на открытие счета и предоставление в пользование банковской карты и в расписке о получении карты.
Информируем Вас, что согласно п.5.7. Тарифов по карте взимается комиссия по смене «ПИН-кода» в банкомате Банка в размере 20 руб.
Сообщаем Вам, что подключение к операционному доступу в Интернет - банку (СМП «ON-Банк») при наличии информационного доступа возможно с использованием Карты Первого входа с логином и паролем.
На момент подключения к Интернет- банку (СМП «ON-Банк») у Вас была банковская карта СМП Банка, но услуга SMS-информирование не была подключена. По этой причине при регистрации в СМП «ON-Банк» Вы подключили только информационный доступ. Для подключения операционного доступа необходимо обратиться в обслуживающий Вас офис для получения Карты первого входа.
В части вопроса о системе быстрых переводов (далее - СБП) сообщаем, что поскольку у Вас подключен информационный доступ Интернет-банку, то с данным доступом Вы можете только просматривать информацию по счетам, подключать СБП с этим доступом невозможно. Вам необходимо подключить операционный доступ. Подробнее об услуге СБП можно узнать по адресу: https://smpbank.ru/payments.
По Вашей претензии по качеству обслуживания в чате Банка сообщаем, что оператор в чате завершил диалог следующим сообщением: «В связи с долгим ожиданием обратной связи, мы вынуждены закрыть окно диалога. Спасибо за обращение. При возникновении дополнительных вопросов Вы сможете обратиться к нам в любое удобное для Вас время».
Дополнительно сообщаем, что на Ваше обращение аналогичного характера от 01.08.2022 Вам был направлен ответ Банка с разъяснениями в дистанционной банковской системе «СМП ON-банк».
С уважением, АО «СМП Банк»
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Банк списывает алименты по несуществующему исполнительному производству. Прошу предоставить документ на основании ч... Читать полностью
Вчера при открытии 2-х вкладов " Удачный момент " в Нижнем Новгороде мне пытались навязать ещё пакет юридических... Читать полностью
Добрый день. Заказал через интернет карту Аэрофлот Мир Премиальная в начале августа, с доставкой в филиал в г. Санк... Читать полностью
Уважаемая Юлия , простите, но прекратите нести ерунду! Еще в первых сообщениях я сказал что я ИНФОРМИРОВАН о тарифе... Читать полностью
Добрый день! 4 мая 2022 г. я заказала карту РЖД МИР. С условиями обслуживания карты ознакомилась, они меня устроили... Читать полностью
Продолжение этого вопроса. Сегодня 23.06, прошло уже больше 5 дней, никто не ответил на этот вопрос. После обращени... Читать полностью
Добрый день ,подскажите почему я не могу получить карту мир экспресс в офисе Москва Певомайская дом 5 ? Читать полностью
01.06.2022 Я пришёл в отделение на ул. Житной д.10, открыть счёт супер капилка. Заранее установил приложение и попр... Читать полностью
Каким образом я могу получить развернутый полный ответ на поставленные вопросы в своем заявлении которое было подан... Читать полностью
отзыв от посещения офиса написал. Ответ и действия на отзыв хотел бы услышать. Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Оформил страхования ну бонусов озон нет в вознаграждениях Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью