Добрый день!
Пытаюсь подать заявку на ипотеку, но процесс устроен сложно и коммуникация постоянно прерывается. Не клиент банка. Прошу помощи с заявкой, рассчитываю на оперативную связь ипотечного менеджера.
Ситуация и мой клиентский путь
1. В субботу 27.08 оставил заявку на ипотеку на сайте. Как оставил - указал ФИО и номер телефона на странице с калькулятором.
2. На следующий день получил обратный звонок от оператора контактного центра. Оператор после подтверждения намерения запросила все данные для оформления заявки. Я был удивлён предложению делать это по телефону, но согласился. Комментарий для команды клиентского сервиса: запрашивать такие подробные данные в таком объёме, как требует заявка на ипотеку, по телефону, к тому же при входящем звонке с обычного номера Билайн - полная дичь! 1-Это небезопасно и неконфиденциально, 2-оператор вводит на слух может ошибиться, 3-может ошибиться колиент. Кто и зачем это придумал? Возможно, в отдельных случаях это нужно, но масштабировать на весь рынок - дико. Откажитесь от этой практики, не создавайте имидж отсталого банка.
3. После контакта сам перезвонил в банк, чтобы подтвердить, что разговаривал с банком, а не с мошенниками. Номер подтвердили. Немного выдохнул.
4. На следующий день, в понедельник, получил 2 смс с (радостным) сообщением, что мои данные сохранены и их не придётся повторно вводить. Странное сообщение, я думал, что так и должно быть. Ок. Что надо делать дальше в смс не говорилось, но была ссылка. Перейдя по ссылке, своей заявки я не увидел - там был всё тот же кредитный калькулятор и предложение войти через Госуслуги. Заявки нет, данных нет
5. В тот же день внезапно получил звонок от ипотечного менеджера. Внезапно - т.к. уже отчаялся с кем-то пообщаться. Он предложил мне отправить документы по заявке ему на e-mail или загрузить их в личный кабинет. Для этого он пообещал прислать письмо.
В ответ я попросил, если придёт отбойник о недоставке, перезвонить мне обязательно, чтобы я продиктовал другой e-mail, т.к. на мой основной письма не всегда доходят.
Письмо не пришло, никто не перезвонил. Личный кабинет не создан. Прошла неделя, никто не связался.
6. Сегодня я попробовал сам связаться с банком, позвонив на горячую линию. Связаться не получилось из-за голосового робота. Его алгоритм не работает. Но проблема в том, что он не переключает на человека по первому требованию, как это должно быть, когда алгоритмы не справляются. В ответ получаю перечисление нерелевантных тем. Если выбрать "Другой вопрос" - алгоритм возвращается на новый круг. Оператора так и не дождался.
Оценка клиентского пути - 2. Эмоция от взаимодействия - раздражение, разочарование. Готовность рекомендовать - 0. Желания связываться с банком нет.
Но я бы всё же хотел, чтобы мою заявку на ипотеку рассмотрели. И ещё я бы хотел, чтобы этот отзыв был полезен ответственным.
Добрый день!
По итогам проведенной проверки установлено, что с Вами связались сотрудники отдела продаж ипотечных кредитов. Список необходимых документов был продублирован на другой адрес электронной почты. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью