Добрый день! Не имею возможности оформить карту УБРиР My life через онлайн-заявку на сайте из-за проблем с вводом адреса регистрации. В нашем городе (Саяногорск) адрес подразумевает вместо улиц микрорайоны и при вводе в поле адреса регистрации наименования микрорайона, он в списке выбора к полю присутствует, но при выборе из списка в поле его не добавляет. В итоге форма онлайн-заявки далее не пропускает, требует ввода улицы. Возможно ли поправить форму онлайн-заявки, чтобы имелась возможность ввода микрорайона вместо улицы? Либо добавить "ручное" указание адреса регистрации без выбора из списка, которое в формах обычно используется в случае отсутствия по каким-либо причинам адреса в системе?
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение. В таком случае, вы можете обратиться по номеру горячей линии 88001000200 для завершения оформления по заявке. Если же подаете заявку по ссылке друга, то введите иной адрес и в дальнейшем обратитесь по номеру горячей линии для изменения адреса, либо напишите на smm@ubrr.ru, прикрепив ссылку на вопрос и указав фио, дату рождения, а также корректный полный адрес.
Приносим наши извинения за неудобства. Над улучшением процесса подачи заявки на сайте мы работаем и постараемся всё исправить в ближайшее время.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Здравствуйте.Напишите пожалуйста полный список банков, доступных для вопроса в разделе - Задать Вопрос.Искал РСХБ и... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Добрый день. Ранее была трудоустроена в банке, у бывшего руководителя можно запросить характеристику, в один из пре... Читать полностью
Оказывается в приложении при описании бонусной программы фраза "до наступления 22 декабря", подразумевает не включи... Читать полностью
Брал рассрочку на 1 год. Платил задолженность всегда во время и регулярно. По своей неосмотрительности последний пл... Читать полностью
Добрый день. Я не являюсь клиентом Вашего банка и никогда не была, у меня нет продуктов и не было. Мне надоела Ваша... Читать полностью
почему в счёте золото купить можно а продать ошибку выдаёт? Читать полностью
Т- банку невозможно оставить отзыв, не выбирается банк! Читать полностью
При покупке авто в кредит получил предварительно согласие на выдачу кредита в размере 1800000 р. Но при оформлении... Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью