Не добрый вечер!
12 марта 2022 г. между мной и банком ВТБ был оформлен договор автокредита. Была выдана карта ВТБ, на которую я должен вносить платежи по кредиту.
В сентябре 2022 года мной было принято решение о досрочном погашении кредита. 21.09.2022 г. на вышеуказанную карту была внесена сумма для полного досрочного погашения, названная работником отделения банка ВТБ в г. Туймазы .
Совместно с сотрудником отделения была составлена заявка на досрочное погашение кредита в установленном мобильном приложении банка. Заявка была принята.
23.09 в мобильном приложении по неизвестной причине отразился статус заявки «отменено». После неисполнения банком услуги досрочного погашения я связался с оператором горячей линии, высказал свою проблему. На это оператор помогла создать мне новую заявку на погашение. Однако и она каким-то образом была отменена.
Когда я снова позвонил на горячую линию, то был поставлен в известность о новом условии, которое не было прописано в моем кредитном договоре: что погашение кредита происходит с мастер-счета. На мое возражение о том, что для оплаты кредита мне выдана карта, было предложение попробовать перевести деньги на мастер-счет.
Попытка перевода со счета, указанного для погашения кредита, на мастер-счет окончилась блокировкой карты. Еще один звонок соединил меня с новым сотрудником банка ВТБ, разблокированием карты и указанием попытаться перевести деньги через 15 минут. И это повторилось еще 2 раза.
Новый запрос оператору о сложившейся ситуации закончился созданием новой заявки. А так же отправлена претензия №CR-9618051. Ответом на которую стало сообщение в мобильной системе банка, что моё обращение рассмотрено и дословно: «По обращению №CR-9618051 принято положительное решение, выплата будет осуществлена не позднее следующего рабочего дня». А это по календарю — 26.09.2022 г.
В течение прошедшей недели я каждый день неоднократно связывался с горячей линией банка ВТБ, и каждый оператор давал разную информацию:
обещали оказать услугу по полному досрочному погашению в этот же рабочий день; в следующий рабочий день; отказывали в услуге.
27.09 я снова обратился на горячую линию ВТБ по вопросу того, что они не исполнили решение на мое обращение №CR-9618051 от 24.09.2022 г. И получил ответ, что оно на рассмотрении и выплата будет произведена в течение недели до 01.10.2022 г.
Далее я снова позвонил на горячую линию банка ВТБ с просьбой принять претензию на то, что они не исполнили свое же решение от 24.09.2022 г. о списании средств не позднее следующего рабочего дня. И от оператора банка ВТБ получил информацию, что мое обращение о погашении они рассмотрят и удовлетворят в НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок.
Сегодня 03.10, сумма на досрочное погашение каждый день увеличивается. А, вы, мною больше неуважаемый банк ВТБ, до сих пор динамите мою оплату.
Когда??????
Добрый день!
По итогам проведенной проверки установлено, что досрочное погашение кредита выполнено и учтено датой 22.09.2022. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
купил полис каско на второй год по минимальным требованиям, на какую почту я могу его направить? Читать полностью
Впихнули к автокредит страхование жизни ,сказали ,что если этого не сделать ,то отказ придет в кредите. Оформили ,с... Читать полностью
Здравствуйте! Договор от 16.09.2020 N 621/2007-0010722, заявка на досрочное гашение направлена 19.03.2024, гашение... Читать полностью
Все документы уже были поданы идистанционно и подписаны в банке, прошел уже месяц но ни чего не делается, а пеня сп... Читать полностью
можно ли перенести дату платежа по автокредиту Читать полностью
В каких банках Грозного больше шансов получить кредит? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с мошенниками и под давлением взяли кредит в Банке ВТБ.г. Москва Ленинградский проспект 60... Читать полностью
Ответ пришел положительный, но вопрос решили только частично. Сумма ежемесячного платежа по договору изначально был... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью