Добрый день!
В личном кабинете Сбербанк онлайн неоднократно приходило уведомление про маркетплейс СберМегаМаркет. Приходили сообщения о предоставлении бесплатной доставки, а так же все возможные промокоды.
Наступил день когда нужно было приобрести планшет для работы. Пересмотрев предложения многих маркетплейсов остановили свой выбор на СберМегаМаркет, тем более условия были очень привлекательными. Стоимость товара была 7 777 руб минус промокод 800 руб и минус бонусы СберСпасибо 855 руб. Итого покупка обошлась в 6 122 руб.
12.10.2022 12:33 пришло смс с кодом о том, что заказ 727998334 (RP494372185) можно забрать в постомате. Придя в постомат примерно в 15:30 и введя код открылась пустая ячейка. Заказа в ней не было. Не отходя от постомата и не закрывая ячейку был совершен звонок по номеру горячей линии СбреЛогистика и составлено обращение по сложившейся ситуации. Обещанный срок рассмотрения от 1 до 4 дней.
13.10.2022 зайдя в личный кабинет видели, что по заказу присвоен статус получено 12.10.2022 в 22:09. Через сайт СберЛогистика и непосредственно в самом СберМегаМаркет были составлены ещё обращения, по которым на данный момент нет никакого ответа.
18.10.2022 был совершен звонок в СберЛогистику для уточнения информации по обращениям. Нам предоставили информацию, что необходимо решать вопрос непосредственно с СберМегаМаркет, так как в службе доставке никакой информации найти не удалось где и что с заказом не известно.
При звонке СберМегаМаркет едиственное чем смогли помочь, оставить некий внутренний комментарий для ускорения рассмотрения обращения CCS-1362792 и прислали смс с адресом электронной почты help@sbermegamarket.ru. В ЛК никаких ответов на запросы о сроках рассмотрения обращения и не предоставили.
Возникает вопрос к самому Сбербанку, который так яро предлагает воспользоваться своими сервисами, компаниями входящими в экосистему Сбера, о честности работы данных компаний. На текущий момент складывается очень негативное впечатление и о самом банке.
Затягивание сроков рассмотрения, отсутствие обратной связи, явное мошенничество (ни заказа, ни денег). Соответственно встает под сомнение целесообразность размещения, хранение денежных средств в самом банке и использование сервисов и услуг, раз даже такие небольшие вопросы вызывают сложности.
Никакой клиентоориентированности, чтобы узнать хоть какую-то информацию я должна потратить свое время на звонки на горячую линию, чтобы получить хоть какой-то ответ на возникшую проблему.
Если в ближайшее время вопрос не решится, буду вынуждена рассмотреть вопрос о выводе денежных средств со счетов банка и прекращение работы с данным банком. Доверия в качестве размещения на хранение денег на счетах больше нет. Коснись что, решение никакого не будет и придется тратить время, чтобы добиться хоть какого-то внятного ответа.
Каким образом можно повлиять на ускорение решения проблемы?
Здравствуйте!
Знаю, что ваш вопрос решен. Простите за долгое ожидание 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗа год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Количество бонусов к начислению; фото 1 Состав корзины с товаром и его продавцом; фото 2 Вариант и адрес достав... Читать полностью
Я могу перевести с другого банка деньги на кредитный счет, чтобы погасить его ? При это я не имею открытых счетов в... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
28.10.2024 мной сдан на исполнение исполнительный лист в отделение Сбербанка, выданный судом, на сумму более 200 ты... Читать полностью
Добрый деньПишет ФИО. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. С... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью