Добрый день!
10.10.2022 моя мама, пенсионерка, открыла в ДО «Новомытищинский», 141008, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский просп., д. 30/1, счёт с целью открытия вклада. 4 часа она "мучалась" с оператором: вклад у неё открыть не получилось - оператор попросила сделать это самим на следующий день через личный кабинет или через приложение. При этом, было открыто обращение CR-9699346 со сроком ответа до 17.10.2022. В течение двух дней пытались открыть хоть какой-нибудь вклад: безрезультатно - выдаётся сообщение "Что-то пошло не так. Попробуйте открыть вклад позднее". Попытки были безрезультатны и через приложение (версия 17.3.0.0), и через online.vtb.ru. 12.10.2022 было открыто ещё одно обращение по данной проблеме - CR-9718637, где было сообщено о безуспешных попытках самостоятельного открытия вклада. Срок ответ указали - 19.10.2022.
17.10.2022 по первому обращению пришёл ответ: "Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего обращения нам требуется дополнительная информация. Просим Вас направить её в срок до 20.10.2022 (включительно) с указанием номера обращения CR-9699346 на адрес эл. почты complaint_book@vtb.ru. Необходимая информация: Если Вы используете устройство, поддерживающее ОС Аndroid, просим Вас обновить приложение ВТБ-Онлайн до версии 17.3. В иных случаях, рекомендуем Вам воспользоваться Интернет-версией ВТБ-Онлайн и проверить актуальность проблемы. В случае сохранения ошибки просим направить скриншот с указанием даты и времени (МСК). Спасибо!"
В этот же день на указанный адрес были отправлены запрошенные данные (хотя, все они есть во втором обращении).
19.10.2022 по второму обращению пришёл ответ: "...требуется дополнительное время для работы по обращению CR-9718637. Результат сообщим Вам до 2022-10-26".
Т.е., за 19 дней с момента открытия счёта и возникновения проблемы прошло 19 дней, за которые не было сделано НИЧЕГО!
Мать - инвалид II группы, вынуждена волноваться и переживать, что не может распорядиться своими деньгами.
Прошу повысить приоритет по обращениям CR-9699346 и CR-9718637 и в кратчайший срок разобраться с проблемой!
Добрый день!
Вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по обращению. Просим дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на ваше понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Добрый день, имеется техническая ошибка в приложении ВТБ по кредитной карте. Задолженность вся погашена, беспроцент... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 8 ноября отзыв на Т-банк когда пройдет модерацию? Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью