29.09.22 в мобильном приложении заполнила завление на предоставление кредитных каникул по ипотеке и потребительскому кредиту в связи со снижением доходов более, чем на 30%. К предложенной форме завления прикрепила две справки из налоговой о доходах за 2021 год (131000р в качестве плательщика НПД, 200000руб по ставке 13%), и справку о доходах за 2022 год (доход за август 10000руб).
В этот же день в 17.33 пришло смс с требованием предоставить документы по созаемщику в течение 5 дней.
3.10.22 мною были отправлены справки из ПФР о (назначенной пожизненно по старости, инавалид, с 2018 года не работает) и выплаченной пенсии моему мужу за 2021 и 2022 год.
Общая сумма пенсионных начислений за 2021 год составили 176942,68руб, пенсия за август 2022г- 16619,20р
Т.е. снижение дохода совокупно произошло на 37%!
4.10.22 утром я получаю смс с отказом в предоставлении каникул и буквально через две минуты новое смс с одобрением.
10.10.22 приходит смс с требованием погасить просроченную задолженность. Я обращаюсь на горячую линию, мне говорят, что отказано в кредитных каникулах. Составляю претензию по поводу полученного смс с одобрением и смс с требованием оплаты.
Мое обращение передано в работу, срок рассмотрения до 19.10.22. Затем мне перезванивает оператор (девушка) и начинает объяснять, что совокупный доход не снизился более, чем на 30%. Я попросила в цифрах конкретно пересчитать вместе, она сослалась на отсутствие у нее доступа к документам, необходимое время на их запрос и обещала перезвонить позже. При этом 19.10.22 получаю новое сообщение о том, что требуется дополнительный срок на рассмотрение и ответ будет направлен до 27.10.22.
Буквально через 3 дня (задолго до обещанного ответа 27.10.22) начинаются ежедневные звонки с требованием погасить задолженность, никаких кредитных каникул по ипотеке мне никто не предоставит, угрозы передать коллекторам. А смс с одобренными кредитными каникулами, оказывается, относится только к потребительскому кредиту, хотя в самом смс никаких комментариев куда и что относится нет.
26.10.22 получаю смс с отказом, объяснение- у созаемщика доход не снизился, пусть он и платит, а к вечеру приехали два наглых молодых человека с требованием пустить все сфотографировать и угрозами, что дом будет продан по кадастровой стоимости. Т.е. тут уже никто никакой совокупный доход не считает, хотя это явно противоречит закону и комментариям ФЗ106 на сайте Центробанка, где указано, что доход созаемщика рассматривается только для определения совокупного дохода всех заемщиков.
По факту грубого нарушения моих прав вынуждена обращаться с жалобой в прокуратуру и Центробанк.
Добрый день!
Знаю, что по потребительскому кредиту каникулы банк уже предоставил, т.к. есть снижение дохода заемщика. По ипотеке, где еще есть созаемщик снижение дохода не прослеживается, потому что учитываются все участники сделки.
Рекомендую попробовать подать заявку на реструктуризацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Как долго проверяется? Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью