Насмешка над клиентами, и издевательство приносит премии. Суть проблемы.
Клиент банка, 26 октября в 12.30 осуществил несколько переводов со своей карты физ лицам на их карты, последний 5ый перевод не прошел, и был заморожен, так же была заблокирована карта. Тут претензий нет, ну бывает - ок. Общаюсь с поддержкой в течении 10 минут карта разблокируется (в приложении спадает замок, и приходит сообщение), резонный вопрос "что с переводом?" - ответ от представителя банка "он в ближайшее время будет проведен" при этом мне звонят С ДРУГОГО номера я так полагаю тоже ваша поддержка (но ответить я разумеется не могу, т.к. УЖЕ говорю с сотрудником банка), без задней мысли иду заниматься своими делами, через 4 часа обращаю внимание на тот факт, что перевод до сих пор не отправлен, осуществляю очередной звонок в банк, где сотрудник утверждает, что карта опять заблокирована и перевод тоже, и вообще ожидайте. Приходит сообщение что карта вновь заблокирована (т.е. это действия сотрудника), далее отваливается приложение, т.е. я не могу им воспользоваться, т.к. введя телефон-смс с телефона, мне предлагают вбить карту, а при заполнении поля с ее номером мне пишут, что я не могу пользоваться этой картой и типа обратитесь в поддержку, далее следует череда звонков-разговоров с разными сотрудниками, отвечаю на одинаковые бесмысленные вопрос, одна сотрудница даже испытывает желание осуществить видео-звонок (что делает), вроде как все подтверждают мою личность 9 разных сотрудников называли сроки в 1 час, 2 называли сроки в 3 часа (включая последнего). Я неоднократно обьяснял в какой ситуации я нахожусь, вроде как даже заполнили мой "местный" номер, собственно на него осуществлялся видео-звонок. Пока работало приложении я получил сообщение, что мой вопрос будет решен в течении 26 октября, сейчас вечер 27 и я имею аналогичное сообщение в отношении 27 октября. Мой отдых безнадежно испорчен, я остался без средств к существованию (мне банально нечего есть) за пределами страны, и вынужден провести более суток в пределах доступности мобильной связи (а она не везде), и выслушивать ложь и дезинформацию от ваших сотрудников, а так же чудные советы "пусть вам кто-нить скинет денег на карту другого банка, воспользуйтесь кредиткой". Скажите насколько вы оцениваете действия, ваших и как вообще в здравом уме можно порекомендовать кому-либо после этого ваш банк? Ну и хочется узнать когда же все-таки будет решен мой вопрос, на данный момент прошло 28 часов с момента заморозки перевода, и 22 с момента полной блокировки карты.
Здравствуйте.
Мы можем временно заблокировать карту и ограничить операции в приложении из соображений безопасности, если сомневаемся, что операции проводите вы. Пришлите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения , пожалуйста, чтобы я мог подробнее разобраться в ситуации и поискать способ помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка несколько недель назаад без объяснения причин! На неод... Читать полностью
Анна, здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вопрос сколько будет дней на рассмотрении? В тексте не верно указан... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
хотелось убедиться что со мной контактируют и запрашивают документы для оформления автострахования представители Ба... Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Купилии квартиру у застройщика по семейной ипотеке 11.11.24, регис... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью