Насмешка над клиентами, и издевательство приносит премии. Суть проблемы.
Клиент банка, 26 октября в 12.30 осуществил несколько переводов со своей карты физ лицам на их карты, последний 5ый перевод не прошел, и был заморожен, так же была заблокирована карта. Тут претензий нет, ну бывает - ок. Общаюсь с поддержкой в течении 10 минут карта разблокируется (в приложении спадает замок, и приходит сообщение), резонный вопрос "что с переводом?" - ответ от представителя банка "он в ближайшее время будет проведен" при этом мне звонят С ДРУГОГО номера я так полагаю тоже ваша поддержка (но ответить я разумеется не могу, т.к. УЖЕ говорю с сотрудником банка), без задней мысли иду заниматься своими делами, через 4 часа обращаю внимание на тот факт, что перевод до сих пор не отправлен, осуществляю очередной звонок в банк, где сотрудник утверждает, что карта опять заблокирована и перевод тоже, и вообще ожидайте. Приходит сообщение что карта вновь заблокирована (т.е. это действия сотрудника), далее отваливается приложение, т.е. я не могу им воспользоваться, т.к. введя телефон-смс с телефона, мне предлагают вбить карту, а при заполнении поля с ее номером мне пишут, что я не могу пользоваться этой картой и типа обратитесь в поддержку, далее следует череда звонков-разговоров с разными сотрудниками, отвечаю на одинаковые бесмысленные вопрос, одна сотрудница даже испытывает желание осуществить видео-звонок (что делает), вроде как все подтверждают мою личность 9 разных сотрудников называли сроки в 1 час, 2 называли сроки в 3 часа (включая последнего). Я неоднократно обьяснял в какой ситуации я нахожусь, вроде как даже заполнили мой "местный" номер, собственно на него осуществлялся видео-звонок. Пока работало приложении я получил сообщение, что мой вопрос будет решен в течении 26 октября, сейчас вечер 27 и я имею аналогичное сообщение в отношении 27 октября. Мой отдых безнадежно испорчен, я остался без средств к существованию (мне банально нечего есть) за пределами страны, и вынужден провести более суток в пределах доступности мобильной связи (а она не везде), и выслушивать ложь и дезинформацию от ваших сотрудников, а так же чудные советы "пусть вам кто-нить скинет денег на карту другого банка, воспользуйтесь кредиткой". Скажите насколько вы оцениваете действия, ваших и как вообще в здравом уме можно порекомендовать кому-либо после этого ваш банк? Ну и хочется узнать когда же все-таки будет решен мой вопрос, на данный момент прошло 28 часов с момента заморозки перевода, и 22 с момента полной блокировки карты.
Здравствуйте.
Мы можем временно заблокировать карту и ограничить операции в приложении из соображений безопасности, если сомневаемся, что операции проводите вы. Пришлите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения , пожалуйста, чтобы я мог подробнее разобраться в ситуации и поискать способ помочь.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТакая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью
Эту операцию проводить уже не надо, я перевел человеку нужную сумму из Сбербанка и все. Вопрос не в том что вы прос... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
ЭЭЭНакопительный Читать полностью
уже длительный период прошел, с тех пор как я оставил отзыв , но вы его не проверяете, почему ? Читать полностью
Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Султанов Кирилл Юрьевич, ИНН 740104049502, зарегистрирован в Альфа Бизнес как индивидуальный предп... Читать полностью
Эту операцию проводить уже не надо, я перевел человеку нужную сумму из Сбербанка и все. Вопрос не в том что вы прос... Читать полностью
купил осаго на вашем сайте, там было указано что при оформлении дадут промокод на 500 руб от Озона. Промокод как по... Читать полностью
Добрый день! В апреле 2024 оформил ИТ-ипотеку по ставке 5%, исправно плачу полгода и продолжаю работать в той же ИТ... Читать полностью
Здравствуйте! Мною приобретенное движимое имущество находится в залоге в вашем банке. Заголодателем является прежни... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью