Добрый день! В БД "Открытие" у меня открыты инвестиционные счета. Для исключения обложения налога на ИИС, 21.10.22 г. своим эл. сообщением в БД, я запросил необходимую информацию для предоставления в налоговую инспекцию. До настоящего времени, никакой обратной связи от специалистов БД "Открытие", нет. Вот текст моего сообщения в БД : - "Добрый день!
Согласно рекомендация брокерского дома, я через личный кабинет налогоплательщика сделал запрос в налоговую инспекцию, следующего содержания :
Прошу выдать справку о подтверждении факта неполучения налогоплательщиком инвестиционного налогового вычета, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 статьи 219.1 НКРФ и подтверждения факта отсутствия у налогоплательщика в течении срока действия договора на ведение ИИС, других договоров на ведение ИИС. Настоящую справку убедительно прошу заверить печатью налогового органа.
К настоящему письму мною были приложены документы, выданные брокерским домом: —
1. Заявление о присоединении
2. Извещение об открытии ИИС.
Получен ответ от налоговой. Прошу ознакомиться с ним и выдать необходимый перечень запрошенной информации." (Файл от налоговой в сообщении приложен).
Вторым обрвщением в БД "Открытие" был следующий запрос:-"Прошу предоставить брокерский и депозитарный отчет по бумагам, которые были переведены из Открытия (счет 1..90). Отчеты необходимы с момента покупки всех переводимых бумаг для зачета затрат. Отчеты прошу предоставить в электронном виде на мою электронную почту".
Как я понимаю по данному запросу было необходимо осуществить выгрузку по моему счету и прислать эту информацию мне на почту.
Ни по одному из моих запросов реакции БД в течении прошедшей недели нет. Мне не известен статус по исполнению моих запросов. По этой причине вынужден обратиться к вам.
С уважением, Евгений А-ев
e****@yandex.ru
Разместите, пожалуйста, отзыв в Народном рейтинге инвестиционных компаний, чтобы представитель прокомментировал вашу ситуацию.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Здравствуйте! Мы хотим купить залоговую квартиру, ипотека одобрена, 14 февраля подали документы, уже 15 дней кварт... Читать полностью
Добрый день. Взяла кредит по кредитной карте с беспроцентным периодом. Честно вносила все платежи и собира... Читать полностью
На каком основании у меня оказался постоянный бан? Я ничего не нарушала. Или вам не нужны пользовательи вашего рес... Читать полностью
оформление кредитной карты Читать полностью
Можно ли вернуть деньги списаные за непонятные подписки МФО? Сегодня например списали общей суммой 1938 рублей разн... Читать полностью
вчера перевел на кошелек 1400000.сегодня денег не вижу-где они Читать полностью
какие банки предоставляют такие кредиты Читать полностью
заставил жену открыть через вас вклад в дом .рф а бонусные деньги ей не поступили-да и проценты по вкладу уменьшили... Читать полностью
Льготный автокредит с господлержкой. Добрый день! Предоставляет ли Ваш банк льготный кредит с господлержкой при... Читать полностью
Добрый день, Максим. На свое обращение от 19.07 лично к Вам (после неудачного общения на сайте банка и на сайте бан... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью