Здравствуйте,моей дочери понадобились наличные( зав.отделением частного центра посоветовал,т.к. часто терминалы не работают) на мед/операцию,я как пенсионер,позвонила в "Совкомбанк"Здравствуйте,моей дочери понадобились наличные( зав.отделением частного центра посоветовал,т.к. часто терминалы не работают) на мед/операцию,я как пенсионер,позвонила в "Совкомбанк"
Добрый день!
Благодарим за обращение. Все условия кредитного договора были доведены до Вас в полном объеме при его заключении. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. В ходе проведенной проверки установлено, что договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Информация о дополнительных продуктах, условиях повышения процентной ставки и возможности участия в акции "Все под 0%" и программе "Гарантия минимальной ставки" была доведена до Вас в полном объеме. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В свою очередь, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Вами была получена Банковская карта, с подключением пакета расчетно-гарантийных услуг в соответствии с условиями, определенными Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по банковской карте. Размер платы отражен в Заявлении-оферте на открытие банковского счета и выдачу банковской карты. В Банке существует два вида кредитования — со страхованием и без такового. Вы изъявили Ваше желание оформить договор со страхованием. Информация о стоимости включения в программу добровольной финансовой и страховой защиты Заемщиков отражена в заявлении о предоставлении транша. Также, в заявлении на предоставление транша, Вы выразили Ваше согласие на подключение услуги «Гарантия минимальной ставки». Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Услуги, информация о которых размещена на официальном сайте Банка и в офисах Банка.
Решение об оформлении дополнительных услуг было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью в нескольких пунктах договора. В установленный срок заявление с отказом от дополнительных услуг в Банк не поступало. Относительно установленной процентной ставки по кредитному договору поясним, что Индивидуальными условиями договора предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств. Процентная ставка договора действует, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями) процентная ставка по Договору повышается с даты установления Лимита кредитования. В данном случае выбор, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом. Вами условия целевого расходования денежных средств не выполнены, повышение процентной ставки произведено правомерно.
Также при заключении Договора Вам был предоставлен информационный график платежей в котором отражены дата и сумма платежа, а также сумма процентов, которая будет возвращена Клиенту при выполнении условий Акции "Все под 0!" и программы "Гарантия минимальной ставки". Напоминаем, что согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение финансовой защиты на всем сроке действия кредитного договора, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. При этом, в случае выполнения аналогичных условий, но при совершении от одной операции по карте "Халва", по окончанию действия кредитного договора проценты пересчитываются по пониженной ставке. На текущую дату Вами выполняются условия программы "Гарантия минимальной ставки". При выполнении данных условий до окончания срока кредитного договора, проценты будут пересчитаны по пониженной ставке и компенсированы на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
Здравствуйте, с столкнулся с такой проблемой 20.01.2025 заблокировали карту и доступ в приложении банка, якобы в це... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помощи по кредиту в вашем банке. Мой дом находился в г.Суджа который уже пол года как оккупиров... Читать полностью
в 2022г покупала шубу за 90к, покупка встала на 18 мес по акции,тогда подписка стоила 300р/мес. планировала купить... Читать полностью
Добрый вечер, последний платеж по кредиту прошел. Я бы хотела вернуться к диалогу о возврате процентов по условию -... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью