Здравствуйте,моей дочери понадобились наличные( зав.отделением частного центра посоветовал,т.к. часто терминалы не работают) на мед/операцию,я как пенсионер,позвонила в "Совкомбанк"Здравствуйте,моей дочери понадобились наличные( зав.отделением частного центра посоветовал,т.к. часто терминалы не работают) на мед/операцию,я как пенсионер,позвонила в "Совкомбанк"
Добрый день!
Благодарим за обращение. Все условия кредитного договора были доведены до Вас в полном объеме при его заключении. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. В ходе проведенной проверки установлено, что договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Информация о дополнительных продуктах, условиях повышения процентной ставки и возможности участия в акции "Все под 0%" и программе "Гарантия минимальной ставки" была доведена до Вас в полном объеме. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В свою очередь, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Вами была получена Банковская карта, с подключением пакета расчетно-гарантийных услуг в соответствии с условиями, определенными Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по банковской карте. Размер платы отражен в Заявлении-оферте на открытие банковского счета и выдачу банковской карты. В Банке существует два вида кредитования — со страхованием и без такового. Вы изъявили Ваше желание оформить договор со страхованием. Информация о стоимости включения в программу добровольной финансовой и страховой защиты Заемщиков отражена в заявлении о предоставлении транша. Также, в заявлении на предоставление транша, Вы выразили Ваше согласие на подключение услуги «Гарантия минимальной ставки». Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Услуги, информация о которых размещена на официальном сайте Банка и в офисах Банка.
Решение об оформлении дополнительных услуг было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью в нескольких пунктах договора. В установленный срок заявление с отказом от дополнительных услуг в Банк не поступало. Относительно установленной процентной ставки по кредитному договору поясним, что Индивидуальными условиями договора предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств. Процентная ставка договора действует, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями) процентная ставка по Договору повышается с даты установления Лимита кредитования. В данном случае выбор, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом. Вами условия целевого расходования денежных средств не выполнены, повышение процентной ставки произведено правомерно.
Также при заключении Договора Вам был предоставлен информационный график платежей в котором отражены дата и сумма платежа, а также сумма процентов, которая будет возвращена Клиенту при выполнении условий Акции "Все под 0!" и программы "Гарантия минимальной ставки". Напоминаем, что согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение финансовой защиты на всем сроке действия кредитного договора, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. При этом, в случае выполнения аналогичных условий, но при совершении от одной операции по карте "Халва", по окончанию действия кредитного договора проценты пересчитываются по пониженной ставке. На текущую дату Вами выполняются условия программы "Гарантия минимальной ставки". При выполнении данных условий до окончания срока кредитного договора, проценты будут пересчитаны по пониженной ставке и компенсированы на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
Здравствуйте, почему курьер мне привез карту халва, а ее не активировали? Как ей пользоваться? Мне не одобрили даже... Читать полностью
Были не выполнены условия пользования картой,в связи. Некорректным разъяснением консультанта,который регистрировал... Читать полностью
Ранее оставляла всегда положительные отзывы на всех площадках и советовала всем банк "Совкомбанк" как отличный банк... Читать полностью
Здравствуйте, пишу тоже самое повторно, так как случайно закрыла вопрос, после того, как прочла, что мы разбираемся... Читать полностью
Здравствуйте, платила кредит в Совкомбанк 36 месяцев, была акция о том, что после окончания вернуться все проценты.... Читать полностью
В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в авто... Читать полностью
Написала в ЦБ РФ и отправила Иск в суд заказным письмом Читать полностью
Перевели из Хоум банка с дебетовой и кредитной картами. При переводе прочитал о подписках "десятка" и "все и сразу"... Читать полностью
Маргарита, добрый день!Я не являюсь и никогда не была клиентом вашего банка. С какой стати вы мне обрываете телефон... Читать полностью
При перечислении денежных средств с личного счета Совкомбанка, мне заблокировали счет и карту и вход в личный кабин... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн? Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью