Здравствуйте,моей дочери понадобились наличные( зав.отделением частного центра посоветовал,т.к. часто терминалы не работают) на мед/операцию,я как пенсионер,позвонила в "Совкомбанк"Здравствуйте,моей дочери понадобились наличные( зав.отделением частного центра посоветовал,т.к. часто терминалы не работают) на мед/операцию,я как пенсионер,позвонила в "Совкомбанк"
Добрый день!
Благодарим за обращение. Все условия кредитного договора были доведены до Вас в полном объеме при его заключении. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. В ходе проведенной проверки установлено, что договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Информация о дополнительных продуктах, условиях повышения процентной ставки и возможности участия в акции "Все под 0%" и программе "Гарантия минимальной ставки" была доведена до Вас в полном объеме. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В свою очередь, если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Вами была получена Банковская карта, с подключением пакета расчетно-гарантийных услуг в соответствии с условиями, определенными Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по банковской карте. Размер платы отражен в Заявлении-оферте на открытие банковского счета и выдачу банковской карты. В Банке существует два вида кредитования — со страхованием и без такового. Вы изъявили Ваше желание оформить договор со страхованием. Информация о стоимости включения в программу добровольной финансовой и страховой защиты Заемщиков отражена в заявлении о предоставлении транша. Также, в заявлении на предоставление транша, Вы выразили Ваше согласие на подключение услуги «Гарантия минимальной ставки». Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Услуги, информация о которых размещена на официальном сайте Банка и в офисах Банка.
Решение об оформлении дополнительных услуг было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью в нескольких пунктах договора. В установленный срок заявление с отказом от дополнительных услуг в Банк не поступало. Относительно установленной процентной ставки по кредитному договору поясним, что Индивидуальными условиями договора предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств. Процентная ставка договора действует, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями) процентная ставка по Договору повышается с даты установления Лимита кредитования. В данном случае выбор, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом. Вами условия целевого расходования денежных средств не выполнены, повышение процентной ставки произведено правомерно.
Также при заключении Договора Вам был предоставлен информационный график платежей в котором отражены дата и сумма платежа, а также сумма процентов, которая будет возвращена Клиенту при выполнении условий Акции "Все под 0!" и программы "Гарантия минимальной ставки". Напоминаем, что согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение финансовой защиты на всем сроке действия кредитного договора, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. При этом, в случае выполнения аналогичных условий, но при совершении от одной операции по карте "Халва", по окончанию действия кредитного договора проценты пересчитываются по пониженной ставке. На текущую дату Вами выполняются условия программы "Гарантия минимальной ставки". При выполнении данных условий до окончания срока кредитного договора, проценты будут пересчитаны по пониженной ставке и компенсированы на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНомера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Как расчитывается ДОХОД по вкладу в конце срока, открытому 01.11.2024 на 36 месяцев при наличии карты халва и подпи... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Уваемая Маргарита, спасибо за ответ. Из вашего ответа мне не понятно, а за что тогда я оплачивала подписки ( з... Читать полностью
В приложении нет ничего,но в уведомлении было написано, что-то нужно сделать, что-то подтвердить или мне надо ещё р... Читать полностью
Забрала сегодня свою дебетовую карту. Хотела войти в личный кабинет, чтобы установить пин код и пользоваться картой... Читать полностью
Мне заблокировали карту и доступ в приложении там были все мои денежные средства , для разблокировки сказали приеха... Читать полностью
Вчера 01.11.2024 оформила дистанционного кредит на 160000₽. Хочу аннулировать договор в законные 14 дней. Деньги я... Читать полностью
проблема с входом Читать полностью
Вовремя, заблаговременно заплатил страховку по ипотеки. Переслал все документы в ПАО СОГАЗ и в Совкомбанк, по элект... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Меняю уже второе отделение в двух городах,оформляю заявку онлайн,пишут,чтобы приходил и забирал карту,но при походе... Читать полностью
Мне выставляют счет за услугу которую я не подключал что будет если я не заплачу за эту услугу Читать полностью
Так и вводите действия на покупки после 20.10. Зачем применяете к покупкам совершенными ранее до 29.10. Если это но... Читать полностью
Отключение подписки Халва чем вам теперь грозит после 26.10.2024 года Читать полностью
Ваш ответ не предполагает решения вопроса. Я точно также как и вы могу на каждый ваш тезис ответить обратно! Как вы... Читать полностью
Читайте выше в заголовке . предсувствие меня не обмануло. Жалею , что не осознал этого ранее Читать полностью
Вчера отправила обращение на указанную почту. Когда мне ждать ответ) Читать полностью
Ну вы и аферисты, я больше вашими услугами не буду пользоваться, мало того с закрытием последнего кредита на 200т,... Читать полностью
Вчера оформила на Банки.Ру заявку на кредитование. С тех пор мой телефон атакуют ваши "специалисты". Все банки макс... Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
30.10.2024 Банк ГПБ без моего согласия подключил подписку и списал комиссию 2990₽, что противоречит действующему за... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Банк ВТБ заблокировал карту и счёт около месяца назад ссылаясь на... Читать полностью