29.09.22 в мобильном приложении заполнила завление на предоставление кредитных каникул по ипотеке и потребительскому кредиту в связи со снижением доходов более, чем на 30%. К предложенной форме завления прикрепила две справки из налоговой о доходах за 2021 год (131000р в качестве плательщика НПД, 200000руб по ставке 13%), и справку о доходах за 2022 год (доход за август 10000руб).
В этот же день в 17.33 пришло смс с требованием предоставить документы по созаемщику в течение 5 дней.
3.10.22 мною были отправлены справки из ПФР о (назначенной пожизненно по старости, инавалид, с 2018 года не работает) и выплаченной пенсии моему мужу за 2021 и 2022 год.
Общая сумма пенсионных начислений за 2021 год составили 176942,68руб, пенсия за август 2022г- 16619,20р
Т.е. снижение дохода совокупно произошло на 37%!
4.10.22 утром я получаю смс с отказом в предоставлении каникул и буквально через две минуты новое смс с одобрением.
10.10.22 приходит смс с требованием погасить просроченную задолженность. Я обращаюсь на горячую линию, мне говорят, что отказано в кредитных каникулах. Составляю претензию по поводу полученного смс с одобрением и смс с требованием оплаты.
Мое обращение передано в работу, срок рассмотрения до 19.10.22. Затем мне перезванивает оператор (девушка) и начинает объяснять, что совокупный доход не снизился более, чем на 30%. Я попросила в цифрах конкретно пересчитать вместе, она сослалась на отсутствие у нее доступа к документам, необходимое время на их запрос и обещала перезвонить позже. При этом 19.10.22 получаю новое сообщение о том, что требуется дополнительный срок на рассмотрение и ответ будет направлен до 27.10.22.
Буквально через 3 дня (задолго до обещанного ответа 27.10.22) начинаются ежедневные звонки с требованием погасить задолженность, никаких кредитных каникул по ипотеке мне никто не предоставит, угрозы передать коллекторам. А смс с одобренными кредитными каникулами, оказывается, относится только к потребительскому кредиту, хотя в самом смс никаких комментариев куда и что относится нет.
26.10.22 получаю смс с отказом, объяснение- у созаемщика доход не снизился, пусть он и платит, а к вечеру приехали два наглых молодых человека с требованием пустить все сфотографировать и угрозами, что дом будет продан по кадастровой стоимости. Т.е. тут уже никто никакой совокупный доход не считает, хотя это явно противоречит закону и комментариям ФЗ106 на сайте Центробанка, где указано, что доход созаемщика рассматривается только для определения совокупного дохода всех заемщиков.
По факту грубого нарушения моих прав вынуждена обращаться с жалобой в прокуратуру и Центробанк.
Добрый день!
Знаю, что по потребительскому кредиту каникулы банк уже предоставил, т.к. есть снижение дохода заемщика. По ипотеке, где еще есть созаемщик снижение дохода не прослеживается, потому что учитываются все участники сделки.
Рекомендую попробовать подать заявку на реструктуризацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпостоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199,999 пытаются по сегодня... Читать полностью
Выйдя с работы увидела списание 5 платеже - 199,200,155,446,999₽ в некий cred . Посмотрев и не найдя организацию ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокирован сбербанк онлайн по 115 ст.,(хотя я это считаю не обосновано), закрыл карты и счёт на кот... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
28.10.2024 мной сдан на исполнение исполнительный лист в отделение Сбербанка, выданный судом, на сумму более 200 ты... Читать полностью
Добрый деньПишет ФИО. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. С... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Как оставить жалобу на техподдержку Сбера на Банки.ру ?) С 27.10 не решают вопрос. Читать полностью
постоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Спасибо за быстрый ответ, буду ждать обновленияПожалуйста, разрешите предоставить доказательства, что это точно не... Читать полностью
Здравствуйте!Моему первому обращению был присвоен номер SD120148, второму обращению по тому же самому вопросу был п... Читать полностью
Добрый день! Имею вклвд в Росбанке.Открывала в офисе.Сегодня позвонила на горячую линию с просьбой заказать наличн... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью