Здравствуйте! Помогите решить вопрос, ситуация такая:
В интернете увидел рекламу процент накопительный счёт со ставкой 11% на 2 месяца, зашел на официальный сайт банка, посмотрел условия, устроили, нашёл свой город (Ярославль), заказал карту.
24.10.2022 Курьер мне карту привез, договор подписали. 25.10.22 Мне приходит смс, что карта активна, я подключил интернет банк, закинул денег на счёт. Далее в условиях накопительного счёта промо, далее НС , я увидел одно условие (сразу внимание не обратил), что ставка 11% действует с месяца открытия счета, соответственно, понял, что НС надо открывать 01.11.22 для максимального эффекта. В итоге те денежные средства, которые перевёл себе на счёт решил вывести, т.к. деньги просто так бы лежали 6 дней. Так вот СБ банка видимо посчитало операцию подозрительной и, со слов подержки не смогла до меня довониться из-за неподтверждённого номера телефона (???). Получил блокировку карты и счета, на горячей линии сказали, что приежайте в офис банка, а ближайший в 250 км от меня. Естественно данное решение меня не устраивало, в итоге по многочисленным обращениям на почту SMM, представителю на banki.ru, выяснилось, что блокировка 2 дня, потом будет все ок. 29.10.2022 мне карту и счёт разблокировали, я начал пользоваться картой, добавил свои данные в интеренет банк, мне даже из СБ банка позвонили, чтобы подтвердить операцию, все вроде бы хорошо. 01.11.2022 я перевожу свои денежные средства с целью открыть накопительный счёт промо, но в 19:00 по МСК, я уже не могу войти в мобильный и интернет банк, в поддержке сказали, что тех. работы.
02.11.22 я снова звоню в банк (т.к. ни мобильный, ни интернет банк по прежнему недоступны) и мне говорят, у Вас блокировка. Я спрашиваю что на этот раз, мне ответили, что надо обращаться в офис, которого в городе Ярославль нет, ехать 250 км. Причины блокировки не называют. Вот как так получается? Зачем такие дистанционные услуги нужны? Вот я хочу разобраться, почему так происходит, как мне разблокировать теперь счёт и карту?
Здравствуйте!
Мы получили письмо от вас на нашу почту и уже занимаемся проверкой, постараемся уточнить необходимую информацию как можно быстрее, пожалуйста, ожидайте.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью