Здравствуйте! Помогите решить вопрос, ситуация такая:
В интернете увидел рекламу процент накопительный счёт со ставкой 11% на 2 месяца, зашел на официальный сайт банка, посмотрел условия, устроили, нашёл свой город (Ярославль), заказал карту.
24.10.2022 Курьер мне карту привез, договор подписали. 25.10.22 Мне приходит смс, что карта активна, я подключил интернет банк, закинул денег на счёт. Далее в условиях накопительного счёта промо, далее НС , я увидел одно условие (сразу внимание не обратил), что ставка 11% действует с месяца открытия счета, соответственно, понял, что НС надо открывать 01.11.22 для максимального эффекта. В итоге те денежные средства, которые перевёл себе на счёт решил вывести, т.к. деньги просто так бы лежали 6 дней. Так вот СБ банка видимо посчитало операцию подозрительной и, со слов подержки не смогла до меня довониться из-за неподтверждённого номера телефона (???). Получил блокировку карты и счета, на горячей линии сказали, что приежайте в офис банка, а ближайший в 250 км от меня. Естественно данное решение меня не устраивало, в итоге по многочисленным обращениям на почту SMM, представителю на banki.ru, выяснилось, что блокировка 2 дня, потом будет все ок. 29.10.2022 мне карту и счёт разблокировали, я начал пользоваться картой, добавил свои данные в интеренет банк, мне даже из СБ банка позвонили, чтобы подтвердить операцию, все вроде бы хорошо. 01.11.2022 я перевожу свои денежные средства с целью открыть накопительный счёт промо, но в 19:00 по МСК, я уже не могу войти в мобильный и интернет банк, в поддержке сказали, что тех. работы.
02.11.22 я снова звоню в банк (т.к. ни мобильный, ни интернет банк по прежнему недоступны) и мне говорят, у Вас блокировка. Я спрашиваю что на этот раз, мне ответили, что надо обращаться в офис, которого в городе Ярославль нет, ехать 250 км. Причины блокировки не называют. Вот как так получается? Зачем такие дистанционные услуги нужны? Вот я хочу разобраться, почему так происходит, как мне разблокировать теперь счёт и карту?
Здравствуйте!
Мы получили письмо от вас на нашу почту и уже занимаемся проверкой, постараемся уточнить необходимую информацию как можно быстрее, пожалуйста, ожидайте.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью