Вчера обратился с вопросом в чат. Оператор написала "здравствуйте" и с этого момент тишина. Последщующие сообщения в чат отмечаются пометкой "часов", что я понимаю как недошедшие. Звонил на горячую линию, ждал ЧАС в очереди 22 человека. Недождался и нажал кнопку, чтоб перезвонили. Звонка тоже не поступило. Ваш банк это считает обычным сервисом или это звонок о том, что у он скоро хлопнется?
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы знаем о сбое в работе чата в приложении и работаем над его устранением. Понимаем, как важно, получать ответы на вопросы оперативно, к сожалению, в минуты высокой нагрузки время ожидания может быть увеличено. Вы можете задать ваш вопрос здесь, в социальных сетях или на smm@ubrr.ru, мы на связи и готовы помочь!
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью