В 2022 СоцСтрах решил переложить часть своих обязанностей по приобретению и доставке технических средств реабилитации инвалидов на самих инвалидов и их родственников. Для этого инвалиду небходимо получить электронный сертификат, который привязывается к его карте МИР.
Инвалид 1 гр, 1922г рождения, участник ВОВ, неходячий, глухой, полуслепой, но с ясной головой, получающий пенсию в Сбербанке и являющийся его клиентом со времен Сберкассы, не может получить эту карту, поскольку у него не оформлен договор на дистанционное банковское обслуживание, УДБО он не может оформить, так как у него нет карты. Пенсию по доверенности, нотарильно оформленной в 2014 году, за него получает доверенное лицо. В доверенности прописаны права доверенного лица, в том числе «...по всем вопросам, касающимся оформления пенсионной пластиковой карты, ПИН конверта и иных документов... совершать любого рода операции, с правом снятия денег со счетов, переводов денежных средств, заключения и подписания необходимых договоров... предоставляю право собирать и получать необходимые справки и документы, в том числе указанную пластиковую карту и ПИН конверт, подавать заявления, расписываться за меня и совершать все прочие действия и формальности, связанные с выполнением данных мною поручений.»
Неоднократные обращения в ДО № 8607/064 Сбербанка и на горячую линию свелись лишь к составлению обращения 221102-0311-852100 от 02.11.2022, на которое оперативно пришел ответ, предлагающий «доверителю самостоятельно(!) открыть вклад(?!) в офисе банка, чтобы заключить, Договор (УДБО). После заключения Договора для оформления выпуска карты необходимо предъявить документ удостоверяющий личность и нотариально заверенную доверенность.» Что реально означает отказ в помощи участнику ВОВ, инвалиду 1 гр оформить и получить карту МИР через доверенное лицо, наделенное всеми правами.
Прошу содействовать положительному решению вопроса об оформлении и получении карты МИР доверенным лицом инвалида в офисе или выездом инкассационного работника на дом для оформления необходимых документов лично 100-летним инвалидом..
Здравствуйте!
Спасибо, что подтвердили решение вопроса и оставили столько приятных слов здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10778195/
💚
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Надоело вводить руками операции в приложение для учета личных финансов. Решил это автоматизировать. Но нигде не виж... Читать полностью
Десять дней ожидаю разблокировки и какой-либо конкретики от вас, но кроме ежедневных смс, что решить вопрос сегодня... Читать полностью
20.01.2025 после утери банковской карты мой "профиль" в Сбере был заблокирован - так, что я не могу ни войти в Сбер... Читать полностью
вы можете отправит мой реквизити счёта чтобы я мог переводит из другого своего банка (т-банка тоже заблокированна)... Читать полностью
Вчера при попытке перевода у меня заблокировали онлайн-банк. Я 10 раз пытался дозвониться на горячую линию и ждал д... Читать полностью
Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске но... Читать полностью
Добрый день! Есть обращение №250113-7001-288834 от 13.01.2025. Ответа на мое обращение нет на сегодняшний день. Исп... Читать полностью
Вопрос такой, если я сделаю перевыпуск карты на которую приходит стипендия, то будет ли приходить стипендия на нову... Читать полностью
У меня не получается войти в онлайн приложение сбербанк онлайн. Точнее не приходят уведобления с СМС кодом, а также... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью