Доброго времени суток. Расскажу историю, которая произошла при заказе карты. В общем работаю я по договору и сейчас произошли изменения в начислении заработной платы, а именно её теперь перечисляют на карту одного из банков: Альфа-Банк, Сбербанк или ВТБ. Отделения Альфа-Банк у нас в городе нет, точнее оно появилось, но я не знал об этом. Сбербанк я вообще не рассматриваю. У ВТБ как раз была акция по начислению 1000 рублей за любую покупку. Хотел убить двух зайцев одновременно и тут началось... 04.11.22 пришло СМС от банка о готовности карты и что её можно забрать в отделении, 05.11.22 (был рабочий день) прихожу в отделение показываю СМС, прошу ещё отредактировать данные, а именно номер телефона. Выслушав она распечатывает договор на карту и на смену данных. Я их подписываю и в итоге выясняется что карту она не видит и договор Я подписал на выпуск моментальной карты. Я спросил её почему она сразу мне об этом не сообщила и почему пришло СМС о готовности и о том что я могу её забрать. Она ответила что у них такое случается ЧАСТО. Так же у меня была когда-то карта, соответственно был счёт. И моментальная карта, которую она мне открыла привязался к старому счёту. Меня это не устроило и в этот же день я написал заявление на закрытие новой карты и старой. Спросил что будет с новой карты, по которой пришло СМС, она ответила что не знает. Я покинул отделение. Спустя несколько дней мне приходит новое СМС о том что карта по прежнему в отделении, мол приходите забирайте. По приходу в отделение я хотел закрыть и эту карту, но сотрудница сказала возьмите, всё равно нужна для зарплаты в итоге я получил её и ушёл. Придя домой и скачав приложения ВТБ онлайн и Мультибонус и авторизовавшись и зарегистрировавшись в программе Мультибонус мне выдаёт ошибку что сервис временно не доступен. Так же в приложении ВТБ онлайн сейчас отображается информация что у меня 2 счёта, по старой карте и новой. На старом счёте отражались старые карты 10 дней, с момента написания заявления о закрытии их. Как только в приложении они перестали отображаться Я пришёл в отделение, чтобы закрыть старый счёт, но сотрудница сказала что такого нельзя сделать ни в одном офисе!!! Что за бред??? Теперь по поводу программы Мультибонус. В приложении ВТБ онлайн программа Мультибонус до сих пор не подключена и баланс 0 мультибонусов, а в приложении Мультибонус отражается 1 мультибонус, потому что я совершил одну покупку для проверки. То есть обман клиента начался уже с момента получения. Надеюсь написал понятно, моё впечатление о банке крайне отрицательное. По правилам программы активация происходит в течении 5-7 дней сегодня 8ой день и в приложении Мультибонус статус что профиль всё ещё находится в процессе активации, а в приложении ВТБ онлайн кнопка подключиться к программе до сих пор отображается и при попытке подключения выдаётся ошибка. Хотелось бы узнать ответ компетентного сотрудника по этому поводу и решения ситуации, а пока оценка минимальная. Спасибо
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим прислать пошаговые скриншоты из ВТБ Онлайн, содержащие возникающую ошибочную ситуацию. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 458796». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ Операционный офис г.Старый Оскол, ул.Ленина , д.21/1. Банк мне заблокиров... Читать полностью
Пристав постановил снять арест. По электронному документобороту какой то косяк. Все другие банки сняли арест (Т, Сб... Читать полностью
Здравствуйте. У меня арестованы счета в вашем Банке! Ваши сотрудники в офисе и в онлайн обращении сообщили мне что... Читать полностью
У меня закончилось процедура банкротства хочу у вас открыть счет или востановить счет Читать полностью
При получении социальной карты (многодетная мать) выяснилось, что эта социальная карта кроме всего еще и дебетовая... Читать полностью
На моих счетах в банке ВТБ стоит блокировка на операции. Уже два месяца мне не могут его снять, в отделении банка о... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь Альфа Банком уже несколько лет, на днях для меня стало новостью, что мне оказывается подклю... Читать полностью
Коллеги, здравствуйте! Весь день паникую и плачу из-за своей ошибки. Случайно перевела не с дебетового счета, а с к... Читать полностью
По просьбе банка я написал благодарность Совкомбанку ориентировочно 13.11.24 с надеждой получить 500 баллов. В от... Читать полностью
В двух акциях "Установка приложения и оформление продукта" и "Оформление любой карты". Читать полностью
Хочу оформить карту халва рефинансирования, при оформлении пишет другая заявка одобрена, как аннулировать другую за... Читать полностью
Добрый день 18 ноября 2024 года заключил договор на поставку пиломатериалов с ИП Кольтябина Анастасия Андреевна ИНН... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью