Доброго времени суток. Расскажу историю, которая произошла при заказе карты. В общем работаю я по договору и сейчас произошли изменения в начислении заработной платы, а именно её теперь перечисляют на карту одного из банков: Альфа-Банк, Сбербанк или ВТБ. Отделения Альфа-Банк у нас в городе нет, точнее оно появилось, но я не знал об этом. Сбербанк я вообще не рассматриваю. У ВТБ как раз была акция по начислению 1000 рублей за любую покупку. Хотел убить двух зайцев одновременно и тут началось... 04.11.22 пришло СМС от банка о готовности карты и что её можно забрать в отделении, 05.11.22 (был рабочий день) прихожу в отделение показываю СМС, прошу ещё отредактировать данные, а именно номер телефона. Выслушав она распечатывает договор на карту и на смену данных. Я их подписываю и в итоге выясняется что карту она не видит и договор Я подписал на выпуск моментальной карты. Я спросил её почему она сразу мне об этом не сообщила и почему пришло СМС о готовности и о том что я могу её забрать. Она ответила что у них такое случается ЧАСТО. Так же у меня была когда-то карта, соответственно был счёт. И моментальная карта, которую она мне открыла привязался к старому счёту. Меня это не устроило и в этот же день я написал заявление на закрытие новой карты и старой. Спросил что будет с новой карты, по которой пришло СМС, она ответила что не знает. Я покинул отделение. Спустя несколько дней мне приходит новое СМС о том что карта по прежнему в отделении, мол приходите забирайте. По приходу в отделение я хотел закрыть и эту карту, но сотрудница сказала возьмите, всё равно нужна для зарплаты в итоге я получил её и ушёл. Придя домой и скачав приложения ВТБ онлайн и Мультибонус и авторизовавшись и зарегистрировавшись в программе Мультибонус мне выдаёт ошибку что сервис временно не доступен. Так же в приложении ВТБ онлайн сейчас отображается информация что у меня 2 счёта, по старой карте и новой. На старом счёте отражались старые карты 10 дней, с момента написания заявления о закрытии их. Как только в приложении они перестали отображаться Я пришёл в отделение, чтобы закрыть старый счёт, но сотрудница сказала что такого нельзя сделать ни в одном офисе!!! Что за бред??? Теперь по поводу программы Мультибонус. В приложении ВТБ онлайн программа Мультибонус до сих пор не подключена и баланс 0 мультибонусов, а в приложении Мультибонус отражается 1 мультибонус, потому что я совершил одну покупку для проверки. То есть обман клиента начался уже с момента получения. Надеюсь написал понятно, моё впечатление о банке крайне отрицательное. По правилам программы активация происходит в течении 5-7 дней сегодня 8ой день и в приложении Мультибонус статус что профиль всё ещё находится в процессе активации, а в приложении ВТБ онлайн кнопка подключиться к программе до сих пор отображается и при попытке подключения выдаётся ошибка. Хотелось бы узнать ответ компетентного сотрудника по этому поводу и решения ситуации, а пока оценка минимальная. Спасибо
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим прислать пошаговые скриншоты из ВТБ Онлайн, содержащие возникающую ошибочную ситуацию. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 458796». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
офис Банка пояснить не может, справки выдать не может, деньги не отдают, счетом и денежными средствами банк пользов... Читать полностью
20.12.2024 года на мой счёт был наложен Орест на сумму 9100 по ИП от взыскателя (судебный приказ отправлен взыскате... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
2 октября 2024 г. открыт текущий счёт на мое имя. Обнаружила его в декабре 2024 года, в приложении банка указано, ч... Читать полностью
Когда обновят информацию по кредитной карте в БКИ? Какой ответ от банка по выпуску мне новой крединтой карты?6 Нояб... Читать полностью
14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью
Добрый день, прошло 10 рабочих дней, до сих пор тишина! "Максимально короткие сроки" это сколько? Читать полностью
Здравствуйте, карты все закрыли осталось закрыть счет, подскажите пожалуйста в интернете пишут что в течение 7 дней... Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью