День добрый!
19.10.2022 года было заблокировано Дистанционное Банковское Обслуживание, по номеру 900 мне сказали явиться в банк для получения запроса на предоставление документов, необходимых для соблюдения 115-ФЗ. В офисе банка никакого запроса не выдали. Предложили написать заявление на разблокировку личного кабинета. Пришлось ждать еще сутки и самостоятельно запрашивать этот самый запрос по электронной почте. В запросе банк указал список необходимых документов для предоставления.
Все документы мной были предоставлены, был дан развернутый ответ на все вопросы, инетерсующие банк. Подтверджены накопления с доходов в виде пенсионных начислений.
После этого Сбербанк отправил дополнительный запрос документов. В ответе на дополнительный также отправлено абсолютно все, что было в данном запросе.
Соответсвенно, все требования 115-ФЗ с моей стороны выполнены в полном объеме и в указанные сроки.
Вчера, 15.11.2022 я получила смс, в котором сказано следующее: "Татьяна Николаевна, по причине сомнительного характера операций действие услуги Сбербанк Онлайн/банковских карт заблокировано."
Никаких пояснений по отказу мне предоставлено не было. На самом сайте Сбербанка я нашла информацию о том, что же является сомнительными операциями: "Вывод капитала за рубеж; Финансирование серого импорта; Уход от налогооблажения; Обналичивание; Коррпуционные схемы". И, к счастью, мои переводы и зачисления на карту Сбербанка не были связаны ни с одной из вышеуказанных причин. Никаких террористов не спонсировала, никаких денежных средств, полученных преступным путем не отмывала. Только покупала и продавала криптовалюту на свои накопленные деньги. (Справки на накопленные деньги также предоставлены). Все экономические смыслы со всеми подробными объяснениями, пояснениями, скриншотами по каждому моему действию я уже отправляла в ответ на запрос о предоставлении документов. Никаких условий договора банковского обслуживания нарушено мной не было, в списках террористов не числюсь и числиться не собиралась. Считаю, что меры Банка в виде отказа в разблокировке моих счетов безосновательны.
Выражаю готовность предоставить дополнительно необходимую информацию Сбербанку.
Прошу разблокировать мне доступ к Сбербанк Онлайн и возможность пользоваться картами.
Здравствуйте!
Адрес электронной почты, на который вы просили отправить список документов, в банке как контактный не указан, поэтому на него нет возможности направить информацию.
Подробный письменный ответ с пояснениями можно получить в любом офисе с паспортом и номером обращения: 221116 0237 031700.
Чтобы банк мог пересмотреть своё решение, прошу предоставить письменные пояснения:
-письмо, которое подтверждает верификацию пользователя на торговых площадках Binance, Pexpay, SkyCrypto;
-документы, подтверждающие первоначальную покупку криптовалюты (заведение денег на криптокошелёк) на площадках Binance, Pexpay, SkyCrypto (выписки по счетам, с которых производилось пополнение, выписку по счёту на бирже с отражением сумм приходных операций, платежные поручения, чеки и иные документы).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДопустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью
Сегодня на связи в любое удобное для вас время, однако помните, что я за границей, возможно звонок не дойдёт.Ниже в... Читать полностью
Прошел год после завершения процедуры банкротсва. Прошу уже закрыть эту карту!! Читать полностью
Здравтвуйте! Мария как долго требуется уточнение по моему вопросу? это уточнение с 11 ноября 2024 года все происход... Читать полностью
Добрый день.Не списался платёж за подписку домклик плюс.В СМС с 900 было написано, что спишется автоматически, что... Читать полностью
Могу ли я еще направить дополнительно на почту finmon@sberbank.ru обязательство, что больше не буду нарушать правил... Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку Читать полностью
Добрый день.Прошу вас направить заявление в банк России об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161ФЗ соглас... Читать полностью
Как мне быть, я не могу оплатить кредитную карту, так как не могу зайти в сбербанк онлайн. Читать полностью
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телеф... Читать полностью
У меня перестало работать iPhone приложение Сбербанка, которым я пользовалась последние несколько лет. Я попробовал... Читать полностью
Здраствуйте. 03.12 при попытке сделать перевод с банка ОТП физ лицу получил приостановку операции. На горячей линии... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Вс... Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью
Зачем вы вводите в заблуждение? Участвовала в маркетинговой акции«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг св... Читать полностью