Добрый день!
Никогда бы не подумал, что такой крупный банк будет настолько некрасиво обманывать людей.
Моя ситуация следующая: совершил несколько покупок по кредитной карте, были привлекательные условия по начислению кэшбэка как при оформлении карты, так и при тратах с нее.
Ни по одной из акции кэшбэк корректно и своеврменно начислен не был. Звонил в банк раз шесть, оставлял претензии , пытаясь решить вопрос.
Сроки исполнения каждой претензии были озвучены несколько раз- 5 рабочих дней, не считая даты обращения.
Ни по одной из претензий обещанный ответ дан не был, все выяснял сам, когда звонил снова и снова в банк:
1. Д2211041161- в приложении кэшбэк отражается, ответ спустя 10 дней рабочих дней при этом не известен, ведутся работы (отвечают на линии)
2. Д2211131483 - обещанный кэшбэк 20 процентов с покупки, ВСЕ условия выполнены. Предвкушая ответ о невыполнении условий от банка, учитвая предыдущее обращение , специально записал видео покупки именно по ссылке, предваорительно еще сняв условия акции, прописапнные вашим же банком. Как и ожидалось ,сегодня при звонке , мне сообщили- переход был осуществлен не по ссылке. Но увы, видео есть, при необходимости , по вашей просьбе, я его вам предоставлю. Поэтому проше произвести начисление кэшбэка корректно, не ссылаясь на несущестующие факты.
3. А2211182311- начисление суммы 2000 за оформление карты в сентябре и совершение покупки в первые 30 дней. ТАкже озвученная акция Альфа банком без исполнения.
Все условия с моей стороны тоже выполнены корректно, даты покупок вам доступны в истории операций, как и мне.
Ну и не могу не отметить личную работу сотрудников при оформлении карты. Который раз, ваши сотрудники (в прошлый раз отказался от оформления карты именно по этой причине), сообщают лично, что услуга страховки карты обязательна и просят подписывать договор, сообщая, что все условия высможете увидеть только после подписания. Ну конечно же после, ведь в договоре наглядно прописано, что услуга страхования не обязательна.
Прошу выполнить все обещанные ващим банком условия начисления кэшбэка, не ссылаясь постоянно, то на технические проблемы, то якобы на невыполнение условия с моей стороны касаемом второго пункта. Я повторюсь, мною специально было записано видео ввиду постоянных невыполнений условий вашим банком ранее.
Я пытался решить вопрос через ваших операторов в техподдержке минимум 6 раз, это откровенное издевательство над клиентом и обман.
Приветствую!
Вижу, коллеги предоставили вам ответ на ваш отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10771546/
Приношу извинения, что при это заняло больше времени, чем вы рассчитывали.
Лилипео Татьяна , нету Читать полностью
Лилипео Татьяна , когда вернетесь Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Добрый. Совершенно случайно открыл доп. виртупльную карту, когда искал реквизиты свой основной карты в приложении.... Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью