26.11.2022 оставлял жалобу через чат с таким текстом
"Здравствуйте, прошу зарегистрировать претензию. Вчера 25.11.2022 я решил купить наличные доллары в вашем банке , в приложении курс указан 60,80р. Так как у меня был открыт счет в долларах решил сделать это через него, на счете была не большая сумма, в информации о счете о каких либо ограничениях не сказано, даже наоборот указанно что снятие и пополнение в любое время, нажав на кнопку заказать наличные на экране появилась ошибка, скрины прилагаю, решил что возможно это из-за небольшой суммы, я пополнил счет до 2500$, но так же появилась ошибка (приложении было обновлено до последней версии), позвонив оператору выяснилось что заказать наличные я не могу, более того я могу их только купить в отделении банка, но уже по курсу 69р. а те деньги что лежат на долларовом счете я могу только снова обменять на рубли по курсу 52,80р. Считаю что был введен в заблуждение ошибками приложения и его недостаточной информативностью (нет информации об ограничениях и не корректная информация о курсе), в результате чего, на совершенно не нужно мне операции я теряю около 40т.р. Прошу вас найти взаимовыгодное решение данной ситуации, либо отменить последнюю операцию, либо поменять доллары по курсу который указан в приложении, возможно с вашей стороны будут другие варианты, надеюсь на понимание от вас. По ходу рассмотрения обращения или по его завершению прошу вас связаться со мной по телефону 89*******03."
Сегодня получил стандартный ответ на эл. почту
"Мы всё проверили: конвертация прошла верно.
Отменить эти операции не получится.
При переводе с конвертацией указываем сумму зачисления, а также курс."
В чате сотрудники так же не реагируют на суть вопроса, единственная отписка то что банк соблюдает предписание Центробанка. При этом не уведомив меня об этом предписании до совершения операции
Приветствую!
Отменить операции не можем. Они совершены вами самостоятельно.
Ошибок не нашла. Курс всегда показываем перед тем, как совершаете перевод.
Подробнее о конвертации рассказываем на сайте https://alfa.link/exch
C 9 марта 2022 года по 9 марта 2023 года Центробанк ввёл временный порядок выдачи и обмена валюты для всех российских банков: https://cbr.ru/press/event/?id=12738
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляМогу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Объясните что с моим отзывом тамнаписано что не зачтено в банке говорят что все хорошо но уточнить в поддержке у ва... Читать полностью
меня в вашем Банке попросили отметить что проблема решена и оставить комментарий. я это сделал.. При этом, в коммен... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
в октябре была выбрана категория кешбека образование - в описании написано оплата образования в образовательных учр... Читать полностью
Когда мне ответят на мой вопрос? Вопрос Читать полностью
Решил заказать карту с доставкой на дом. Приехал молодой человек, долго тыкал в телефон, фотографировал мой паспорт... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
Ибриев Юсуп Асланович, подавал заявление 2 раза, мне заблокировали счет из-за того что я продал на свою карту USDT... Читать полностью
Направлял в чат банка файл о закрытии ИП, по которому у меня висит арест на счете, что данное ИП закрыто и оплачено... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью