Я не смогла провести платеж по карте из банкомата и написала в чат на вашем сайте о своей проблеме. Я рассчитывала, что получу в ответ что-то типа "Спасибо за сообщение, мы проверим и постараемся устранить проблему в ближайшее время". Вместо этого меня стали заставлять где-то авторизовываться, переходить по каким-то непонятным ссылкам, намекали, что нужно ввести данные карты.
Вот наша переписка: (с сокращениями, так как не укладывается в допустимое количество символов):
Мое обращение:
"Банкомат №379491 (Прокопьевск, Строителей, 6) - не получается сделать платеж с карты, можно только снимать наличные.
Вот какие ответы я получала:
- Подать обращение вы можете на сайте https://www.vtb.ru/about/contacts/care/
- Сейчас Вы обращаетесь из неавторизованной зоны Банка ВТБ, для оформления обращения вы можете обратиться на горячую линию по номеру 8(800)100-24-24 или 1000 (с мобильного телефона: Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл, бесплатно по России), либо написать нам в чат из авторизованной зоны в личном кабинете ВТБ-Онлайн (в приложении, либо по ссылке: https://online.vtb.ru/ ).
- Ваши данные не отображаются, чтобы я могла оформить обращение. Подать обращение вы можете на сайте https://www.vtb.ru/about/contacts/care/
- Я могу оформить обращение только с карточки клиента, т.к. вы обращаетесь с неавторизованной зоны, обращение о неисправности банкомата я оформить не могу. Для оформления обращения вы можете обратиться на горячую линию по номеру 8(800)100-24-24 или 1000 (с мобильного телефона: Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл, бесплатно по России), либо написать нам в чат из авторизованной зоны в личном кабинете ВТБ-Онлайн (в приложении, либо по ссылке: https://online.vtb.ru/ ). Либо можете оформить на сайте по ссылке, которую выше направила.
- Я не могу зафиксировать обращение. Подать обращение вы можете на сайте https://www.vtb.ru/about/contacts/care/
- Вы обращаетесь из неавторизованной зоны, для консультации необходимо обратиться из личного кабинета ВТБ онлайн. В личный кабинет вы можете войти по логину\номеру карты и паролю. Так же вы можете обратиться к нам на голосовую линию по номеру 1000 и 8(800) 100 24 24.
- При обращении из неавторизованной зоны консультация возможна только по общим вопросам. Для консультации по вашему вопросу необходимо обратиться из личного кабинета ВТБ онлайн."
Может быть вы сможете пояснить, что такого в моем вопросе, что нужно обязательно обращаться из личного кабинета? Зачем для того, чтобы принять сообщение о неисправности банкомата, нужно заставлять клиента куда-то входить по номеру карточки? Какая разница, кто из ваших клиентов написал о неисправности? Это могла быть не я, а любой другой клиент, не так ли? Что, от этого изменится неисправный банкомат?
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Банк уже поставлен в известность по данной ситуации и проводит восстановительные работы на устройстве самообслуживания.
Ваш отзыв ни в коем случае не останется без внимания и будет передан ответственным сотрудникам с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Сколько времени будет решаться данный вопрос, мы ждём уже 5 дней Читать полностью
9.11.2024 вносили денежные средства через банкомат втб, на свою карту втб. Банкомат чек не выдал, деньги не зачисле... Читать полностью
01.11.2024 в 14:24:38 я внесла на карту ВТБ - 100 000 рублей (20 купюр по 5тыс.) в банкомате ВТБ № 398469, находящи... Читать полностью
Что за бред уважаемый банк ВТБ ?Я получил зарплату и решил пополнить свою карту ВТБ через банкомат сбер банка. Внёс... Читать полностью
Нужно узнать где находятся банкоматы по этим номерам: 60018875 и 60027757. Читать полностью
Добрый день. У нас в микрорайоне отсутствуют банкоматы (до ближайшего порядка 30 км).Подскажите, есть ли возможност... Читать полностью
Есть ответ и какие сроки, если планируют утсановку? Читать полностью
Племянник на СВО, прислал карту для помощи больному отцу. Банкомат забрал карту. Что можно сделать? Читать полностью
здравствуйте, такая проблема произошла, пополнял карту т-банка, через банкомат втб, в втб арене, положил 5000 руб,... Читать полностью
В течение какого времени мне придёт вознаграждение Если я пригласил подругу в банки.ру для оформления карты альфа-б... Читать полностью
В лицо вашим сотрудником было сказано другое, что карта 100 дней без процентов. в довесок в личном кабинете фигури... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу купить квартиру в ипотеку,предлагают траншевую,за 1 р до 31.05.2026 года,затем рефинансировать в... Читать полностью
Как отключить подписку на банки.ру ? Каждый день пытаются снять деньги с карты ? Мне подписка не нужна ,Профиль сво... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк!Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.В соответ... Читать полностью
Оперативно написала благодарственный отзыв и расчитывала получить 1000 рублей от банка за отзыв. Но отзыв до сих по... Читать полностью
Пишу повторно, тк уже 17 дней я не могу получить свои денежные средства с накопительного счета! Банк ссылается на 1... Читать полностью
Оперативно написала благодарственный отзыв и расчитывала получить 1000 рублей от банка за отзыв. Но отзыв до сих п... Читать полностью
где в условиях прописано про первый переход? такого условия нет в официальном договоре с условиями! Ну нет там тако... Читать полностью
Почему не пришли деньги за хороший отзыв? Месяц назад написал хороший отзыв была акция "за каждое хорошее слово зач... Читать полностью