Я не смогла провести платеж по карте из банкомата и написала в чат на вашем сайте о своей проблеме. Я рассчитывала, что получу в ответ что-то типа "Спасибо за сообщение, мы проверим и постараемся устранить проблему в ближайшее время". Вместо этого меня стали заставлять где-то авторизовываться, переходить по каким-то непонятным ссылкам, намекали, что нужно ввести данные карты.
Вот наша переписка: (с сокращениями, так как не укладывается в допустимое количество символов):
Мое обращение:
"Банкомат №379491 (Прокопьевск, Строителей, 6) - не получается сделать платеж с карты, можно только снимать наличные.
Вот какие ответы я получала:
- Подать обращение вы можете на сайте https://www.vtb.ru/about/contacts/care/
- Сейчас Вы обращаетесь из неавторизованной зоны Банка ВТБ, для оформления обращения вы можете обратиться на горячую линию по номеру 8(800)100-24-24 или 1000 (с мобильного телефона: Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл, бесплатно по России), либо написать нам в чат из авторизованной зоны в личном кабинете ВТБ-Онлайн (в приложении, либо по ссылке: https://online.vtb.ru/ ).
- Ваши данные не отображаются, чтобы я могла оформить обращение. Подать обращение вы можете на сайте https://www.vtb.ru/about/contacts/care/
- Я могу оформить обращение только с карточки клиента, т.к. вы обращаетесь с неавторизованной зоны, обращение о неисправности банкомата я оформить не могу. Для оформления обращения вы можете обратиться на горячую линию по номеру 8(800)100-24-24 или 1000 (с мобильного телефона: Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл, бесплатно по России), либо написать нам в чат из авторизованной зоны в личном кабинете ВТБ-Онлайн (в приложении, либо по ссылке: https://online.vtb.ru/ ). Либо можете оформить на сайте по ссылке, которую выше направила.
- Я не могу зафиксировать обращение. Подать обращение вы можете на сайте https://www.vtb.ru/about/contacts/care/
- Вы обращаетесь из неавторизованной зоны, для консультации необходимо обратиться из личного кабинета ВТБ онлайн. В личный кабинет вы можете войти по логину\номеру карты и паролю. Так же вы можете обратиться к нам на голосовую линию по номеру 1000 и 8(800) 100 24 24.
- При обращении из неавторизованной зоны консультация возможна только по общим вопросам. Для консультации по вашему вопросу необходимо обратиться из личного кабинета ВТБ онлайн."
Может быть вы сможете пояснить, что такого в моем вопросе, что нужно обязательно обращаться из личного кабинета? Зачем для того, чтобы принять сообщение о неисправности банкомата, нужно заставлять клиента куда-то входить по номеру карточки? Какая разница, кто из ваших клиентов написал о неисправности? Это могла быть не я, а любой другой клиент, не так ли? Что, от этого изменится неисправный банкомат?
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Банк уже поставлен в известность по данной ситуации и проводит восстановительные работы на устройстве самообслуживания.
Ваш отзыв ни в коем случае не останется без внимания и будет передан ответственным сотрудникам с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
15.12.2024 в банкомат принял деньги в размере 275000 рублей (275 тысяч рублей) и не за, и лил на счёт. Было состав... Читать полностью
21 декабря мой муж положил оперделенную Сумму на карту ,но суммы так и нет,в течении какого времени ожидать поступл... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня была попытка внести деньги на карту банка Тиньков в банкомате втб. Деньги банкомат забрал, но... Читать полностью
Положил крупную сумму в Банкомат ВТБ через карту Сбербанка, банкомат деньги забрал но не зачислил, подали обращение... Читать полностью
Уважаемая Кристина! Пошёл уже второй месяц! Когда завершатся эти мероприятия и на сколько они успешно проходят? У м... Читать полностью
Прошу разобраться в следующей ситуации!Уже месяц я жду ответа по своему обращению CR-14183821 , поданному 18 ноября... Читать полностью
16.12.2024 в офисе ВТБ по адресу Орел, ул. Октябрьская, д.20, через банкомат внутри фойе №375109 моим мужем были вн... Читать полностью
Положил зарплату на банкомат ВТБ через карту Мир Сбербанк 29.11.2024Банкомат забрал деньги но на счет не зачислил,... Читать полностью
Сегодня снимал 5500в банкомате Сбербанка, сняли комиссию 300р.Почему на табло нет предупреждения, что взимается ком... Читать полностью
Деньги вернулись мне на карту на 13-й день. Спаси Вас Бог! Читать полностью
Банк размещает недобросоветсную информацию о кэшбеке, не признаёт. это, нарушает Законы "О рекламе" и "Защите прва... Читать полностью
. В Telegram канале я купила подписку за девять рублей, после этого без моего согласия каждые три дня считай списыв... Читать полностью
Заказала дебетовую карту Альфа банка по рекомендации дочери, но доставить карту курьером мне не смогли, так как я п... Читать полностью
Добрый день. В результате того, что вы открыли поздно вклад, промурыжив деньги 2 дня где-то из-за своих технических... Читать полностью
Подскажите, как заполнить заявление на увеличение лимита в банке ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, 3 ноября я написала отзыв о вашем банке. Он до сих пор проверяется, могу я узнать причину столь долго... Читать полностью
Я второй раз за неделю занимался разблокировкой дебетовой карты. И почему я не получаю ответа на поставленный вопро... Читать полностью
Такая же проблема что и в https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10697796/У неходячей бабушки хотим... Читать полностью
написала отзыв Альфа банку, прошел проверку, но незачтен, почему? Читать полностью