Здравствуйте!
Мои рефералы / знакомые и я лично столкнулись со следующими проблемами:
• Составленные и отправленные обращения в поддержку вместо заявленных ~4-5 дней обрабатываются намного дольше и по некоторым из них до сих пор нет информации.
• Курьеры договаривались на конкретную дату + время, а в итоге опаздывали, не могли приехать или отвозили карту в отделение.
• Некоторые из курьеров даже забывали карты, чем срывали планы.
• Некомпетентные операторы давали некомпетентные советы (были обученные, но их немного). В связи с чем дезинформировал людей об условиях акции и лично получал недостоверные данные. В том числе в офисе компании.
Поскольку являюсь специалистом по работе с репутацией, то мы с вами можем понять, что в связи с перечисленными выше пунктами возможны некоторые последствия:
— N_ое кол-во отзывов на платформах «banki.ru», «Я.Картах», «2GIS», «Google Maps»;
— публичное избавление от карт компании N_ым числом пользователей (уверен, вы видите, что минимум 24 человека уже привёл);
— запуск в кругу бизнесменов и маркетологов информации о том, что произошло и как отреагировали представители банка.
Чтобы избежать подобных ситуаций, прошу помочь и удовлетворить следующие просьбы:
— зарегистрированным по моей ссылке выплатить по 1.000 рублей за выполненные условия + также по 1.000 рублей выплатить мне за каждого приглашенного, как и было оговорено изначально в условиях акции [отмечу, что многие операторы на горячей линии утверждали, что условия сохраняются и надо лишь успеть зарегистрироваться до 12-го числа, а получить карту и сделать покупки можно позже];
— в срочном порядке зачислить бонусы Ильиной Ольге Васильевне (89518510073), Провоторовой Дарье (89803417629) — условия они выполнили, а бонусы не получили;
— отдельно поспособствовать получению бонусов всем зарегистрированным до 12-го июня пользователям для клиента Моховой Марии с номером 89204688525, чтобы её рефералы Чередникова Светлана (89507694602) и Короленко Ярослав (89009585289) получили по 1.000 рублей, и она за них также получила по 1.000 рублей.
В перспективе, если представителями банка будет выбран сценарий решения вопроса не в пользу клиента, при описании ситуации на перечисленных выше платформах, скорее всего будет указываться ваше ФИО, чтобы руководство понимало, в связи с работой каких специалистов произошла ситуация с распространением такой истории взаимодействия.
На основании слов операторов горячей линии также возможна подача заявления, поскольку люди дезинформировали и в некоторых местах обманули, ввели в заблуждение, в связи с чем последовал определённый ущерб и подрыв репутации, что наказуемо.
Надеюсь на ваше понимание и урегулирование ситуации в пользу клиента!
Приветствую!
В тексте вы обратили внимание на несколько моментов. Постаралась их прокомментировать.
1.Сроки рассмотрения обращения могут быть увеличены, если на решение вопроса требуется больше времени.
2.Вижу, что вы карту получили в офисе банка. По всей видимости, произошла техническая ошибка, поэтому курьер не смог доставить карту лично. Простите, что потратили ваше время.
3.Проверила ваши обращения в чат.
Вы написали, что вам был положен кэшбэк, который не пришел. Сотрудник направил ссылку на заполнение формы для проверки начисления. Позже вы обратились с вопросом по кэшбэку повторно и бот предоставил информацию, когда он начисляется. Ошибок со стороны оператора не было.
4.Проверила выплату у Ольги и Дарьи.
Кэшбэк они не должны были получить, так как условия не были выполнены. Я пошла вам навстречу и начислила им баллы. Сконвертировать их в рубли можно через раздел «Весь ваш кэшбэк».
По кейсу с Ольгой. Когда она заказывала карту, были следующие условия: Вы получаете 1000, Ольга получает карту с кэшбэком.
В случае с Дарьей, после заказа карты, она не выполнила условия акции. Не сделала покупку в течение 3-х месяцев.
Все остальные друзья, которые выполнили условия — кэшбэк получили.
4. Что касается Марии, Светланы и Ярослава. Предоставить информацию по третьим лицам я не могу. Рекомендую, чтобы они лично обратились в поддержку. Если есть вопросы, постараемся разобраться.
5. Вы вправе составить обращение или жалобу на своё усмотрение в любом доступном источнике.
Сожалею, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиДоброго дня Подскажите пожалуйста, установлена ли комиссия на перевод денежных средств по СПб со счета альфа банка... Читать полностью
В начале 2024 года заказал кредитную карту. При получение карты уточнил у менеджера, какие платные услуги подключен... Читать полностью
Когда был зачтен мой отзыв по альфабанку от 22.12.2024? Читать полностью
Обещали беспроцетный период, в результате должен за этот период 39100. Спасибо. Всем расскажу про эту афёру. Читать полностью
Мы с женой год пользовались кредитной картой альфа банк,снимали денежные средства,оплачивали покупки до тех пор пок... Читать полностью
Здравствуйте я уезжаю а у меня доставки карты сегодня и пятого числа отмените пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте . В какие бизнес залы я могу попасть в вэропорту Саварнабхум Бангкок. Читать полностью
Здравствуйте, заказал карту по ошибки по номеру хотелось бы отменить доставку карты Читать полностью
Банк сознательно вводит своих клиентов в заблуждения акцией соверши покупки в 11 категориях и получи 1,5℅ кешбэка в... Читать полностью
Доброго дня Подскажите пожалуйста, установлена ли комиссия на перевод денежных средств по СПб со счета альфа банка... Читать полностью
И что же с моим вопросом? Читать полностью
Добрый день!Столкнулся с такой проблемой при работе с Вашими банком.У супруги оформлены несколько кредитных продукт... Читать полностью
Приветствую! В очередной раз задаю элементарный вопрос, который банк не может решить уже больше полгода. Ещё и на э... Читать полностью
31.13.2024 я оформила перевод в Альфа банк денежных средств на накопительный счёт с приветственной ставкой 24%. Так... Читать полностью
было уведомление "🎁 С 14 ноября по 17 декабря включительно советуйте нас 3 друзьям и получайте бонус — до 10 000 ₽... Читать полностью
Я перевел деньги на другой номер и не знаю как их вернуть Читать полностью
Интересно каким образом,? Если номер телефона для связи мой -сам с собой должен связаться? Скажите лучше что вы не... Читать полностью
По ошибки перевел сумму на свой же счет в Альфе, отказались вернуть, сумма 778 рублей до 1000. Предоложили вывсти с... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью
Здравствуйте, когда можно открыть вклад онлайн, сегодня 03.01 у меня не открывается, система не предлагает Читать полностью
Здравствуйте открыл карту мтс банка по мелочи закидывал деньги и переводил вроде работал нормально на первое января... Читать полностью
Почему оплатив Полис по ОСАГО я не получила обещанный кэшбек. Что сделать, чтоб он у меня появился?. То возногражен... Читать полностью
Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью