Здравствуйте!
Мои рефералы / знакомые и я лично столкнулись со следующими проблемами:
• Составленные и отправленные обращения в поддержку вместо заявленных ~4-5 дней обрабатываются намного дольше и по некоторым из них до сих пор нет информации.
• Курьеры договаривались на конкретную дату + время, а в итоге опаздывали, не могли приехать или отвозили карту в отделение.
• Некоторые из курьеров даже забывали карты, чем срывали планы.
• Некомпетентные операторы давали некомпетентные советы (были обученные, но их немного). В связи с чем дезинформировал людей об условиях акции и лично получал недостоверные данные. В том числе в офисе компании.
Поскольку являюсь специалистом по работе с репутацией, то мы с вами можем понять, что в связи с перечисленными выше пунктами возможны некоторые последствия:
— N_ое кол-во отзывов на платформах «banki.ru», «Я.Картах», «2GIS», «Google Maps»;
— публичное избавление от карт компании N_ым числом пользователей (уверен, вы видите, что минимум 24 человека уже привёл);
— запуск в кругу бизнесменов и маркетологов информации о том, что произошло и как отреагировали представители банка.
Чтобы избежать подобных ситуаций, прошу помочь и удовлетворить следующие просьбы:
— зарегистрированным по моей ссылке выплатить по 1.000 рублей за выполненные условия + также по 1.000 рублей выплатить мне за каждого приглашенного, как и было оговорено изначально в условиях акции [отмечу, что многие операторы на горячей линии утверждали, что условия сохраняются и надо лишь успеть зарегистрироваться до 12-го числа, а получить карту и сделать покупки можно позже];
— в срочном порядке зачислить бонусы Ильиной Ольге Васильевне (89518510073), Провоторовой Дарье (89803417629) — условия они выполнили, а бонусы не получили;
— отдельно поспособствовать получению бонусов всем зарегистрированным до 12-го июня пользователям для клиента Моховой Марии с номером 89204688525, чтобы её рефералы Чередникова Светлана (89507694602) и Короленко Ярослав (89009585289) получили по 1.000 рублей, и она за них также получила по 1.000 рублей.
В перспективе, если представителями банка будет выбран сценарий решения вопроса не в пользу клиента, при описании ситуации на перечисленных выше платформах, скорее всего будет указываться ваше ФИО, чтобы руководство понимало, в связи с работой каких специалистов произошла ситуация с распространением такой истории взаимодействия.
На основании слов операторов горячей линии также возможна подача заявления, поскольку люди дезинформировали и в некоторых местах обманули, ввели в заблуждение, в связи с чем последовал определённый ущерб и подрыв репутации, что наказуемо.
Надеюсь на ваше понимание и урегулирование ситуации в пользу клиента!
Приветствую!
В тексте вы обратили внимание на несколько моментов. Постаралась их прокомментировать.
1.Сроки рассмотрения обращения могут быть увеличены, если на решение вопроса требуется больше времени.
2.Вижу, что вы карту получили в офисе банка. По всей видимости, произошла техническая ошибка, поэтому курьер не смог доставить карту лично. Простите, что потратили ваше время.
3.Проверила ваши обращения в чат.
Вы написали, что вам был положен кэшбэк, который не пришел. Сотрудник направил ссылку на заполнение формы для проверки начисления. Позже вы обратились с вопросом по кэшбэку повторно и бот предоставил информацию, когда он начисляется. Ошибок со стороны оператора не было.
4.Проверила выплату у Ольги и Дарьи.
Кэшбэк они не должны были получить, так как условия не были выполнены. Я пошла вам навстречу и начислила им баллы. Сконвертировать их в рубли можно через раздел «Весь ваш кэшбэк».
По кейсу с Ольгой. Когда она заказывала карту, были следующие условия: Вы получаете 1000, Ольга получает карту с кэшбэком.
В случае с Дарьей, после заказа карты, она не выполнила условия акции. Не сделала покупку в течение 3-х месяцев.
Все остальные друзья, которые выполнили условия — кэшбэк получили.
4. Что касается Марии, Светланы и Ярослава. Предоставить информацию по третьим лицам я не могу. Рекомендую, чтобы они лично обратились в поддержку. Если есть вопросы, постараемся разобраться.
5. Вы вправе составить обращение или жалобу на своё усмотрение в любом доступном источнике.
Сожалею, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюс
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotС карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте! Мой финансовый управляющий находится в другом городе. Чтобы я мог получить прожиточный миним... Читать полностью
Хорошо, очень жду компетентного ответа с четкими сроками Читать полностью
Оставил два отзыва альфа банку, как понять будет ли зачтен мой отзыв и когда за него придет вознаграждение и куда? Читать полностью
Здравствуйте. Мой муж оформил зарплатную карту Альфа банка. Ранее у него образовалась задолженность в банке по кред... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перенести встречу для получения карты? Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Добрый день, да, я потратила огромное количество времени, чтобы описать все операции по карте за 3 месяца, написала... Читать полностью
Прошу рассмотреть мою ситуацию и помочь в решении вопроса, связанного с конвертацией средств в доллары США через ва... Читать полностью
здравствуйте 17.02.2025 хотела снять деньги в банкомате, по итогу на банкомате было написано что карту отклонили,... Читать полностью
У меня нет возможности явиться в офис ещё раз. Меня уверяли что одного раза будет достаточно, а по факту ещё раз пр... Читать полностью
Я буду писать обращение в ЦБ РФ, если мой вопрос не разрешится и решение меня не удовлетворит!!! Читать полностью
Здравствуйте, совершал платеж по номеру счета 17.000 рублей 11 февраля, чтобы сделать минимальный платеж и проценты... Читать полностью
Добрый день! 20 февраля я оформлял приобретение цифровых активов Альфа банка , и по какой то фатальной ошибке при п... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре мне заблокировали счёт по фз115, Окей хорошо. С того времени мне всё ни как не переведут ос... Читать полностью
Здравствуйте, в 2018 году была выпущена карта, уже не помню даже кредитная или дебетовая, про которую я забыла, т.... Читать полностью
Ранее в банк направлена претензия Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.о ситуации, что банк... Читать полностью
08.11.2024 воспользовалась услугой перевод задолженности. Перевела деньги со своей кредитной карты Альфа банка на к... Читать полностью
А где I'd взять? Читать полностью
Комиссия за обслуживание ! Пожалуйста, верните, 590 р! Читать полностью
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую преми... Читать полностью
Если карта показывает минус на большую сумму (сумму задолженности),то как и где будет отображаться остаток зарплат... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Мне ещё не ясно одно ...в феврале я получила второй транш , перевели застройщику.Менеджер заверила ,что оплата тепе... Читать полностью
Ответа нет до сих порядка Читать полностью
Татьяна, здравствуйте! Мой финансовый управляющий находится в другом городе. Чтобы я мог получить прожиточный миним... Читать полностью
Списали дважды 499 рублей с карты cyber TVER G RUS, как то можно вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день! При проверки кредитной истории, обнаружил действующий кредит в ВТБ. Проходил процедуру банкроства физи... Читать полностью
Александрова Мария, но где я возьму эти документы если это деньги физ лицу переведены, это не коммерческие сделки?... Читать полностью