Здравствуйте!
Мои рефералы / знакомые и я лично столкнулись со следующими проблемами:
• Составленные и отправленные обращения в поддержку вместо заявленных ~4-5 дней обрабатываются намного дольше и по некоторым из них до сих пор нет информации.
• Курьеры договаривались на конкретную дату + время, а в итоге опаздывали, не могли приехать или отвозили карту в отделение.
• Некоторые из курьеров даже забывали карты, чем срывали планы.
• Некомпетентные операторы давали некомпетентные советы (были обученные, но их немного). В связи с чем дезинформировал людей об условиях акции и лично получал недостоверные данные. В том числе в офисе компании.
Поскольку являюсь специалистом по работе с репутацией, то мы с вами можем понять, что в связи с перечисленными выше пунктами возможны некоторые последствия:
— N_ое кол-во отзывов на платформах «banki.ru», «Я.Картах», «2GIS», «Google Maps»;
— публичное избавление от карт компании N_ым числом пользователей (уверен, вы видите, что минимум 24 человека уже привёл);
— запуск в кругу бизнесменов и маркетологов информации о том, что произошло и как отреагировали представители банка.
Чтобы избежать подобных ситуаций, прошу помочь и удовлетворить следующие просьбы:
— зарегистрированным по моей ссылке выплатить по 1.000 рублей за выполненные условия + также по 1.000 рублей выплатить мне за каждого приглашенного, как и было оговорено изначально в условиях акции [отмечу, что многие операторы на горячей линии утверждали, что условия сохраняются и надо лишь успеть зарегистрироваться до 12-го числа, а получить карту и сделать покупки можно позже];
— в срочном порядке зачислить бонусы Ильиной Ольге Васильевне (89518510073), Провоторовой Дарье (89803417629) — условия они выполнили, а бонусы не получили;
— отдельно поспособствовать получению бонусов всем зарегистрированным до 12-го июня пользователям для клиента Моховой Марии с номером 89204688525, чтобы её рефералы Чередникова Светлана (89507694602) и Короленко Ярослав (89009585289) получили по 1.000 рублей, и она за них также получила по 1.000 рублей.
В перспективе, если представителями банка будет выбран сценарий решения вопроса не в пользу клиента, при описании ситуации на перечисленных выше платформах, скорее всего будет указываться ваше ФИО, чтобы руководство понимало, в связи с работой каких специалистов произошла ситуация с распространением такой истории взаимодействия.
На основании слов операторов горячей линии также возможна подача заявления, поскольку люди дезинформировали и в некоторых местах обманули, ввели в заблуждение, в связи с чем последовал определённый ущерб и подрыв репутации, что наказуемо.
Надеюсь на ваше понимание и урегулирование ситуации в пользу клиента!
Приветствую!
В тексте вы обратили внимание на несколько моментов. Постаралась их прокомментировать.
1.Сроки рассмотрения обращения могут быть увеличены, если на решение вопроса требуется больше времени.
2.Вижу, что вы карту получили в офисе банка. По всей видимости, произошла техническая ошибка, поэтому курьер не смог доставить карту лично. Простите, что потратили ваше время.
3.Проверила ваши обращения в чат.
Вы написали, что вам был положен кэшбэк, который не пришел. Сотрудник направил ссылку на заполнение формы для проверки начисления. Позже вы обратились с вопросом по кэшбэку повторно и бот предоставил информацию, когда он начисляется. Ошибок со стороны оператора не было.
4.Проверила выплату у Ольги и Дарьи.
Кэшбэк они не должны были получить, так как условия не были выполнены. Я пошла вам навстречу и начислила им баллы. Сконвертировать их в рубли можно через раздел «Весь ваш кэшбэк».
По кейсу с Ольгой. Когда она заказывала карту, были следующие условия: Вы получаете 1000, Ольга получает карту с кэшбэком.
В случае с Дарьей, после заказа карты, она не выполнила условия акции. Не сделала покупку в течение 3-х месяцев.
Все остальные друзья, которые выполнили условия — кэшбэк получили.
4. Что касается Марии, Светланы и Ярослава. Предоставить информацию по третьим лицам я не могу. Рекомендую, чтобы они лично обратились в поддержку. Если есть вопросы, постараемся разобраться.
5. Вы вправе составить обращение или жалобу на своё усмотрение в любом доступном источнике.
Сожалею, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЗдравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью
Почему я снимала 50 000 руб. налички с банкомата по кредитной карте, а банк мне показывает, что я сняла 51 000 руб.... Читать полностью
Здравствуйте, когда ждать ответ? проценты начисляются ежедневно. Читать полностью
Вчера 19.11.2024 перевела себе на Альфа банк со Сбербанка 100 000 рублей, чтобы сделать срочный перевод вледельцу а... Читать полностью
Мошенники в приложении списали деньги через какой то кошелек. Банк пол дня искал операцию упорно утверждая что ее... Читать полностью
Отключили переводы и снятие наличных с формулировкой "Операции по вашему счёту несут риски для банка". Не могу выве... Читать полностью
Прошу решить следующий вопрос, в чате с банком данный вопрос разрешили отрицательно, однако данные вопросы у других... Читать полностью
Добрый день, Коллеги! Столкнулся с какой-то дикой ситуацией. Из-за неоплаченного штрафа, получил арест счетов от пр... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Когда мой отзыв на альфа банк будет проверен модератором? Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью