Здравствуйте!
Мои рефералы / знакомые и я лично столкнулись со следующими проблемами:
• Составленные и отправленные обращения в поддержку вместо заявленных ~4-5 дней обрабатываются намного дольше и по некоторым из них до сих пор нет информации.
• Курьеры договаривались на конкретную дату + время, а в итоге опаздывали, не могли приехать или отвозили карту в отделение.
• Некоторые из курьеров даже забывали карты, чем срывали планы.
• Некомпетентные операторы давали некомпетентные советы (были обученные, но их немного). В связи с чем дезинформировал людей об условиях акции и лично получал недостоверные данные. В том числе в офисе компании.
Поскольку являюсь специалистом по работе с репутацией, то мы с вами можем понять, что в связи с перечисленными выше пунктами возможны некоторые последствия:
— N_ое кол-во отзывов на платформах «banki.ru», «Я.Картах», «2GIS», «Google Maps»;
— публичное избавление от карт компании N_ым числом пользователей (уверен, вы видите, что минимум 24 человека уже привёл);
— запуск в кругу бизнесменов и маркетологов информации о том, что произошло и как отреагировали представители банка.
Чтобы избежать подобных ситуаций, прошу помочь и удовлетворить следующие просьбы:
— зарегистрированным по моей ссылке выплатить по 1.000 рублей за выполненные условия + также по 1.000 рублей выплатить мне за каждого приглашенного, как и было оговорено изначально в условиях акции [отмечу, что многие операторы на горячей линии утверждали, что условия сохраняются и надо лишь успеть зарегистрироваться до 12-го числа, а получить карту и сделать покупки можно позже];
— в срочном порядке зачислить бонусы Ильиной Ольге Васильевне (89518510073), Провоторовой Дарье (89803417629) — условия они выполнили, а бонусы не получили;
— отдельно поспособствовать получению бонусов всем зарегистрированным до 12-го июня пользователям для клиента Моховой Марии с номером 89204688525, чтобы её рефералы Чередникова Светлана (89507694602) и Короленко Ярослав (89009585289) получили по 1.000 рублей, и она за них также получила по 1.000 рублей.
В перспективе, если представителями банка будет выбран сценарий решения вопроса не в пользу клиента, при описании ситуации на перечисленных выше платформах, скорее всего будет указываться ваше ФИО, чтобы руководство понимало, в связи с работой каких специалистов произошла ситуация с распространением такой истории взаимодействия.
На основании слов операторов горячей линии также возможна подача заявления, поскольку люди дезинформировали и в некоторых местах обманули, ввели в заблуждение, в связи с чем последовал определённый ущерб и подрыв репутации, что наказуемо.
Надеюсь на ваше понимание и урегулирование ситуации в пользу клиента!
Приветствую!
В тексте вы обратили внимание на несколько моментов. Постаралась их прокомментировать.
1.Сроки рассмотрения обращения могут быть увеличены, если на решение вопроса требуется больше времени.
2.Вижу, что вы карту получили в офисе банка. По всей видимости, произошла техническая ошибка, поэтому курьер не смог доставить карту лично. Простите, что потратили ваше время.
3.Проверила ваши обращения в чат.
Вы написали, что вам был положен кэшбэк, который не пришел. Сотрудник направил ссылку на заполнение формы для проверки начисления. Позже вы обратились с вопросом по кэшбэку повторно и бот предоставил информацию, когда он начисляется. Ошибок со стороны оператора не было.
4.Проверила выплату у Ольги и Дарьи.
Кэшбэк они не должны были получить, так как условия не были выполнены. Я пошла вам навстречу и начислила им баллы. Сконвертировать их в рубли можно через раздел «Весь ваш кэшбэк».
По кейсу с Ольгой. Когда она заказывала карту, были следующие условия: Вы получаете 1000, Ольга получает карту с кэшбэком.
В случае с Дарьей, после заказа карты, она не выполнила условия акции. Не сделала покупку в течение 3-х месяцев.
Все остальные друзья, которые выполнили условия — кэшбэк получили.
4. Что касается Марии, Светланы и Ярослава. Предоставить информацию по третьим лицам я не могу. Рекомендую, чтобы они лично обратились в поддержку. Если есть вопросы, постараемся разобраться.
5. Вы вправе составить обращение или жалобу на своё усмотрение в любом доступном источнике.
Сожалею, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelС карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью
Претензия к Альфа-БанкуГород: МурманскДата происшествия: июль 2024 г.Сумма ущерба: 24 567 рублей В конце июля 202... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня знакомый попросил купить ему криптовалюту в виде USDT с помощью моей карты, я не в чем не под... Читать полностью
25.03.25 на карту Альфа-Банка было перечислено 20 000 через СБП. Деньги на счет карты зачислены не были. Несколько... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Здравствуйте. Банк самовольно установил на 24 часа лимит на 15 тысяч на переводы и снятия якобы в целях безопасност... Читать полностью
Здравствуйте. Сбой приложения, не было опции зайти по секретному коду. Пришлось заходить по телефону и номеру карты... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью
25.03.25 на карту Альфа-Банка было перечислено 20 000 через СБП. Деньги на счет карты зачислены не были. Несколько... Читать полностью
У меня зарплатная карта альфа-банка. Пользуюсь только для получения зп, основная карта у меня другого банка, потому... Читать полностью
Татьяна, Добрый день! Прошло 2 недели, мне еще надеяться и ждать на ваш ответ или вы про меня забыли? Читать полностью
Я пришёл в банк решил закрыть счёт сотрудник сделал перевод на сбербанк деньги не пришли а проценты за сдлку сняли Читать полностью
725597 Татьяна, зачем отвечать здесь на заявления, если в итоге на почте вы полностью игнорируете любое обращение.о... Читать полностью
Банк при переводе, списал 2 платежа, второй платеж заморозил и не возвращает средства, тем самым оставил меня без д... Читать полностью
Есть ссылка на ответ? Не вижу Читать полностью
Только что был произведён перевод со сбера на альфа-банк на мою карту номер четыре цифры 66 14 20.000 не вижу на к... Читать полностью
Здравствуйте, мне необходимо получить платежные поручения по некоторым операциям, совершенным в 2023 году. Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью