Здравствуйте!
Хотелось бы осветить несколько моментов, с которыми мы столкнулись при работе с вашем банком:
1. Первый раз нам привезли не интегрированные терминалы на все 3 точки, не спросив ни разу, что нам нужно на самом деле. Более того, инженеры просто бросали терминалы на точке со словами «мы пришлем инструкцию, сами установите». Инструкции, к слову, так и не поступили
2. Потом приехали нужные терминалы, но они не подключались к нашей программе, хотя куча менеджеров, звонивших мне исключительно пол9 утра или вечера в любой день недели, уточняли, на какой программе мы работаем. Зачем? Если никто не обращал на это внимание
3. Раза с 4 в лучшем случае инженеры привезли нужные терминалы. На 1 из точек мастер буквально подключил его к кассе, не настроил и убежал со словами, что это не его работа. Настраивал НАШ сотрудник, потратив на это кучу времени
4. Когда терминалы все же подключили (что для 3х штук заняло более 50 дней), то они тут же стали ломаться!
5. При проблемах с горячей линии нас переводили на другую линию, а там просто сбрасывали. И так 5 раз. Через менеджера мы пытались сделать заявку, а мне удалось уговорить кого-то на горячей линии, но вот прошло больше 2х недель, а нам так никто и не позвонил. Благо терминал в какой-то момент просто ожил сам
6. Потом на другой точке терминал стал выпадывать из кассы и переставал работать соответственно, но тут заменили все крайне быстро! Всего дня 3
7. В понедельник 5.12 на третьей точке перестал работать терминал. Техподдержка банка сваливала все на программу, а программа на банк. В итоге проблема оказалась у банка
8. 6.12 мы оставили около 3 заявок, после чего нашего сотрудника кинули в чс, и теперь после звонка на горячую линию и обозначению проблемного терминала его просто сбрасывают.
9. 7.12, ни один инженер не звонил, терминал не работает, техподдержка сбрасывает
10. 9.12 выясняется, что-то кто-то специально отключил нам терминал на одной точке, думая, что это запасной терминал на другой, хотя предварительно менеджер уточнял, где какие терминралы работают! И теперь никто не может ничего включить обратно: банк валит все на эквайринг, а эквайринг валит на банк. А страдаем мы.
ИТОГО: 15.12 - 11 дней у нас не работает терминал и никого это не волнует, а два других по очереди ломаются
Приветствую!
Предоставляют и занимаются технической поддержкой оборудования в рамках эквайринга наши партнёры.
Передала им информацию о вашем случае, чтобы с вами связались и произвели обслуживание терминалов в приоритетном порядке.
Дополнительную информацию по работе оборудования вы можете уточнить у представителей партнёра.
Для этого вы можете позвонить нам по номеру 8 495 755 58 58. Коллеги смогут соединить вас со службой технической поддержки компании партнёра.
Если по каким-то причинам партнёры откажут вам в решении вопроса, прошу об этом сообщить, а также указать:
- номера терминалов, по которым требуется обслуживание/демонтаж;
- номер телефона, с которого вы звонили партнёрам, на который звонили, дату и время звонка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДолго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Как удалить отзыв на этом сайте? Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем и директором ликвидированного ФНС ООО «ЮГРА» ИНН5074082310. Компагия была ликви... Читать полностью
Мне написла администратор народного рейтинга: Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация о... Читать полностью
Здравствуйте. с ноября месяца являюсь клиентом данного банка. По началу заинтересовали бонусы и альфа инвестици, но... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем и директором ликвидированного ФНС ООО «ЮГРА» ИНН5074082310. Компагия была ликви... Читать полностью
Хотел открыть депозит от юрлица без открытия расчетного счета (чтобы присмотревшись к банку, возможно, затем перейт... Читать полностью
Являюсь учредителем и директором ООО ЮГРА. Компания ликвидирована ФНС. Счет в банке закрыт. Деньги не отдают. Прете... Читать полностью
Открыл счет в альфе банке для ИП. Обещали по акции 1. Бесплатную бизнес карту на 3 месяца 2. 3000 на счет за открыт... Читать полностью
https://disk.yandex.ru/d/XvqV2iPnBInn8Q Читать полностью
Ваши специалисты в вк утверждают, что ваши специалисты мне не дозвонились. мне никто не звонил! Очередное вранье! Читать полностью
Открыла ИП в октябре, звонков было много от разных организаций, но постепенно прекратились все кроме Альфа-банка. п... Читать полностью
18.11.2024 г., была встреча по открытию расчетного счета для компании (ИНН 2901318473). Ваш специалист заверил, что... Читать полностью
Я зарегистрировалась на вашем сайте, чтобы направить заявку на выдачу кредитной карты вТбанк. Через минуту пришёл о... Читать полностью
Вчера женщина в нашем магазине расплачивалась картой через терминал. Не посмотрели на статус операции отдали чек и... Читать полностью
Добрый день!02 ноября 2024г. оформил страховку по ипотеке в сбербанке: жизнь+имущество.Подскажите, почему недоступн... Читать полностью
С чего вы списали 600 рублей Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью