Здравствуйте!
Хотелось бы осветить несколько моментов, с которыми мы столкнулись при работе с вашем банком:
1. Первый раз нам привезли не интегрированные терминалы на все 3 точки, не спросив ни разу, что нам нужно на самом деле. Более того, инженеры просто бросали терминалы на точке со словами «мы пришлем инструкцию, сами установите». Инструкции, к слову, так и не поступили
2. Потом приехали нужные терминалы, но они не подключались к нашей программе, хотя куча менеджеров, звонивших мне исключительно пол9 утра или вечера в любой день недели, уточняли, на какой программе мы работаем. Зачем? Если никто не обращал на это внимание
3. Раза с 4 в лучшем случае инженеры привезли нужные терминалы. На 1 из точек мастер буквально подключил его к кассе, не настроил и убежал со словами, что это не его работа. Настраивал НАШ сотрудник, потратив на это кучу времени
4. Когда терминалы все же подключили (что для 3х штук заняло более 50 дней), то они тут же стали ломаться!
5. При проблемах с горячей линии нас переводили на другую линию, а там просто сбрасывали. И так 5 раз. Через менеджера мы пытались сделать заявку, а мне удалось уговорить кого-то на горячей линии, но вот прошло больше 2х недель, а нам так никто и не позвонил. Благо терминал в какой-то момент просто ожил сам
6. Потом на другой точке терминал стал выпадывать из кассы и переставал работать соответственно, но тут заменили все крайне быстро! Всего дня 3
7. В понедельник 5.12 на третьей точке перестал работать терминал. Техподдержка банка сваливала все на программу, а программа на банк. В итоге проблема оказалась у банка
8. 6.12 мы оставили около 3 заявок, после чего нашего сотрудника кинули в чс, и теперь после звонка на горячую линию и обозначению проблемного терминала его просто сбрасывают.
9. 7.12, ни один инженер не звонил, терминал не работает, техподдержка сбрасывает
10. 9.12 выясняется, что-то кто-то специально отключил нам терминал на одной точке, думая, что это запасной терминал на другой, хотя предварительно менеджер уточнял, где какие терминралы работают! И теперь никто не может ничего включить обратно: банк валит все на эквайринг, а эквайринг валит на банк. А страдаем мы.
ИТОГО: 15.12 - 11 дней у нас не работает терминал и никого это не волнует, а два других по очереди ломаются
Приветствую!
Предоставляют и занимаются технической поддержкой оборудования в рамках эквайринга наши партнёры.
Передала им информацию о вашем случае, чтобы с вами связались и произвели обслуживание терминалов в приоритетном порядке.
Дополнительную информацию по работе оборудования вы можете уточнить у представителей партнёра.
Для этого вы можете позвонить нам по номеру 8 495 755 58 58. Коллеги смогут соединить вас со службой технической поддержки компании партнёра.
Если по каким-то причинам партнёры откажут вам в решении вопроса, прошу об этом сообщить, а также указать:
- номера терминалов, по которым требуется обслуживание/демонтаж;
- номер телефона, с которого вы звонили партнёрам, на который звонили, дату и время звонка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеКак оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Неуважаемые сотрудники альфабанка, я прошу вас прекратить звонить с предложениями открыть у вас счет. Если бы я хо... Читать полностью
21 сентября 2024 года открыл расчетный счет в Альфа-банке по реферальной программе на ИП П Михаил М, но спустя 2 м... Читать полностью
Я сообщаю, что 07.10.2024 неустановленными лицами в АО "Альфа-Банк" был открыт расчетный счет на ИП Дорофеева С.А.... Читать полностью
в чате бизнеса после тех работ у вас сейчас вообще ответов нет как вымерли все. спрашивали точно ли я был на связи... Читать полностью
За открытие счета баллы все начислено, спасибо.По зп проекту пока ничего не происходит.На почте у вас там попросил... Читать полностью
Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Мне очень часто поступают навязчивые звонки от «партнера альфа-банка» ООО СОЛЮШН. На п... Читать полностью
Меня задолбали не прекращающиеся звонки от "официальных партнеров Альфа банка"! Ни вежливое, не грубое общение не п... Читать полностью
В начале марта этого года (2024) я оставила заявку на подключение интернет-эквайринга в Альфа-банке. Для подключени... Читать полностью
Добрый день.12.11.2024г. мною было составлено обращение в Альфа банк по разяснения почему заблокирован мой счет ИП.... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью