Список вопросов
Ответ дан

Не уведомляют об окончании льготного периода

17.12.2022 10:13
113
Альфа-Банк

Добрый день. У меня аналогичная проблема, описанная в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10769006/

Пользуюсь кредитной картой с льготным периодом 100 дней без % уже несколько лет. Все погашения делаю своевременно, без просрочек. Даже приглашала друзей оформить их кредитные продукты. 

В начале декабря завершился очередной льготный период, при этом банк не уведомил об этом ни по каким каналам связи, хотя до этого ранее приходило как минимум push-уведомление о необходимости внести платёж, чтобы не было просрочки. Банк начислил более 15 тыс. рублей проценты. Согласна, что в приложении, если зайти внутрь карты, затем в раздел информации по кредитам, потом спуститься в самый низ будет информация общая о сроке льготного периода, но, во-первых, данная информация, я считаю, находится не явно на виду, а как будто специально скрыта как можно глубже, хотя та же информация о минимальном платеже находится выше и её быстрее увидишь, она и сбивает с толку, во-вторых, что самое важное, мы обратились за разъяснением на горячую линию банка, звонок был 13.12.22 в 12:14 по Московскому времени и просили уточнить, уведомляет ли каким-либо образом банк о том, что льготный период подходит к завершению и нам дали утвердительный ответ. Сначала девушка на линии попросила время и судя по второму голосу на фоне, позвала кого-то на помощь для более корректного консультирования. Т.е. как минимум 2 сотрудника убедили нас в том, что банк уведомляет о завершении льготного периода, чего, разумеется, не было по факту. 

Я оформила 2 обращения от 13 и 14 декабря 2022г. По первому обращению мне банк вообще направил какую-то отписку с извинениями, не ответив по существу запроса - возврата процентов, по второму уже не стали церемониться и просто написали, что я сама определяю, когда мне гасить задолженность, всё есть в личном кабинете. При этом речи о том, что консультирование на горячей линии банка идёт некорректное, если это действительно так, уже не было. 

И по итогу остаётся загадкой, должен ли банк уведомлять клиента о завершении льготного периода или нет, даёт противоречивую информацию, направляет отписки своим клиентам, которые с ним уже не первый год. Ко всему прочему информацию об общей задолженности по максимуму убирает глубоко в приложении, возникает ощущение, что это всё делается специально, чтобы клиент пропустил срок оплаты. 

Прошу банк проверить работу сотрудников, корректность консультирования о уведомлении об окончании льготного периода и рассмотреть возможность возврата списанных процентов в размере 15 316,19 руб. В противном случае я вынуждена буду обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор, разорвать отношения с банком, учитывая гигантскую ставку по тарифу карты. Я клиент нескольких банков и впервые сталкиваюсь с подобным. Есть банки более лояльные и заботливые по отношению к клиенту, где нет разночтений в консультировании и ответах их официальных представителей. 

Приветствую!

Мы не сможем вернуть проценты, так как начислили их по условиям договора.
Льготный период открывается после подтверждения первой расходной операции. В приложении сразу отображается дата его начала и завершения. Даты не меняются до полного погашения задолженности.
Информирование об окончании льготного периода через смс не является обязательным со стороны банка, так как выход за его рамки не является нарушением условий договора. Мы направляем смс с напоминанием о минимальном платеже, чтобы у вас не возникла просрочка.

Вы можете пользоваться картой и не платить проценты, погашая полностью долг в льготный период. Либо можете вносить минимальные платежи с начисленными процентами.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Без моего ведома и разрешения подключили платные уведомления по альфа карте
Альфа-Банк

Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью

23.04.2025 Другое
Альфа-банк намеренно вводит в заблуждение своих клиентов, чтобы наживаться на них
Альфа-Банк

Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью

Звонок от сотрудника
Альфа-Банк

Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью

23.04.2025 Другое
Без моего ведома и разрешения подключили платные уведомления по альфа карте
Альфа-Банк

Мне сегодня пришло смс, что мне подключены платные уведомления по альфа карте. Зачем вы так делаете? Не знаете, как... Читать полностью

23.04.2025 Другое
Списали обслуживание спустя 6 лет
Альфа-Банк

Я пользуюсь бесплатной дебетовой картой в альфа-банке, пришло уведомление о списании комиссии на обслуживанте КРЕД... Читать полностью

Банк крадет деньги со вкладов клиентов!
Альфа-Банк

В апреле открыла вклад в Альфа-банке. Картой их не пользуюсь, никаких опций и услуг не было подключено. Обнаружила,... Читать полностью

23.04.2025 О банке
Незаконное списание средств с моего счета за несуществующий кредит.
Альфа-Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-банка, карта банка является моей основной зарплатной картой. Однако впервые про... Читать полностью

Не отправляется платеж контрагенту
Альфа-Банк

Отправил патеж контрагенту в 6-00 по Московскому времени. Позвонил в контактный центр в 11-00 узнать почему не отпр... Читать полностью

Жалоба на мошеннические действия со стороны сотрудника банка, а также предоставление ложной информации со стороны сотрудника горячей линии!
Альфа-Банк

28.02.2025 года я обратилась в отделение банка г.Рязани по адресу ул.Ленина,д.9 для получения перевыпуска кредитной... Читать полностью

Закрытие дебетовой карты
Альфа-Банк

Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Беспроцентный период
Альфа-Банк

Здравствуйте. Необходимо сделать онлайн перевод в MMORPG, оплата проходит через QR- код при помощи СБП. Значит, бес... Читать полностью

Не дошёл платеж по сбп
Альфа-Банк

Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью

Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО НИКАКОЙ ПОДПИСКИ МЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ как вернуть деньги
Альфа-Банк

Лилипео Татьяна , здравствуйте,я вам отправила вчера на ящикhttps://sharing.mail.ru?shared_token=klnIAaUunHa47FbBRN... Читать полностью

Не дошёл перевод по спб
Альфа-Банк

Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью

Комиссия за оплату сплита на Яндекс Маркете
Альфа-Банк

Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью

Заблокировали карту и личный кабинет!
Альфа-Банк

Когда будет ответ? Читать полностью

Блокировка счета и личного кабинета
Альфа-Банк

Отправил на почту, жду скорее ответ! Читать полностью

Блокировка счета и личного кабинета
Альфа-Банк

21.04.2025 взял кредит (не целевой) в отделении банка, менеджер сказал, что могу сеять наличные через 30 минут. Я п... Читать полностью

По возврату комиссии, взятой за оплату Яндекс сплита
Альфа-Банк

Здравствуйте. 20 марта воспользовался Яндексом - сплитом взял ноутбук. Для оплаты сплита, оформленного сроком на 2... Читать полностью

Индивидуальные условия по погашению задолженности по кредитной карте - обман
Альфа-Банк

21.04.2025 я связался с менеджером банка после получения СМС про погашение задолженности по кредитной карте. при мо... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк неправомерно отказал в исполнении исполнительного листа
Сбербанк

Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью

Не могу закрыть счет в вашем банке
Т-Банк

Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью

Без моего ведома и разрешения подключили платные уведомления по альфа карте
Альфа-Банк

Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью

23.04.2025 Другое
Альфа-банк намеренно вводит в заблуждение своих клиентов, чтобы наживаться на них
Альфа-Банк

Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью

Ответьте на вопрос.
Совкомбанк

Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью

23.04.2025 О банке
Снятие ареста с карт
Сбербанк

Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью

Приходит ли уведомление родителям что я сделал карту
ВТБ

Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью

23.04.2025 О банке
"Инвестиционный" банк боится криптовалюты
Т-Банк

Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью

Кредит под залог недвижимости

Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью

Не разблокировали карту и доступ в онлайн банк, хотя я падала абсолютно все документы!
Сбербанк

Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью

23.04.2025 О банке