Добрый день. У меня аналогичная проблема, описанная в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10769006/
Пользуюсь кредитной картой с льготным периодом 100 дней без % уже несколько лет. Все погашения делаю своевременно, без просрочек. Даже приглашала друзей оформить их кредитные продукты.
В начале декабря завершился очередной льготный период, при этом банк не уведомил об этом ни по каким каналам связи, хотя до этого ранее приходило как минимум push-уведомление о необходимости внести платёж, чтобы не было просрочки. Банк начислил более 15 тыс. рублей проценты. Согласна, что в приложении, если зайти внутрь карты, затем в раздел информации по кредитам, потом спуститься в самый низ будет информация общая о сроке льготного периода, но, во-первых, данная информация, я считаю, находится не явно на виду, а как будто специально скрыта как можно глубже, хотя та же информация о минимальном платеже находится выше и её быстрее увидишь, она и сбивает с толку, во-вторых, что самое важное, мы обратились за разъяснением на горячую линию банка, звонок был 13.12.22 в 12:14 по Московскому времени и просили уточнить, уведомляет ли каким-либо образом банк о том, что льготный период подходит к завершению и нам дали утвердительный ответ. Сначала девушка на линии попросила время и судя по второму голосу на фоне, позвала кого-то на помощь для более корректного консультирования. Т.е. как минимум 2 сотрудника убедили нас в том, что банк уведомляет о завершении льготного периода, чего, разумеется, не было по факту.
Я оформила 2 обращения от 13 и 14 декабря 2022г. По первому обращению мне банк вообще направил какую-то отписку с извинениями, не ответив по существу запроса - возврата процентов, по второму уже не стали церемониться и просто написали, что я сама определяю, когда мне гасить задолженность, всё есть в личном кабинете. При этом речи о том, что консультирование на горячей линии банка идёт некорректное, если это действительно так, уже не было.
И по итогу остаётся загадкой, должен ли банк уведомлять клиента о завершении льготного периода или нет, даёт противоречивую информацию, направляет отписки своим клиентам, которые с ним уже не первый год. Ко всему прочему информацию об общей задолженности по максимуму убирает глубоко в приложении, возникает ощущение, что это всё делается специально, чтобы клиент пропустил срок оплаты.
Прошу банк проверить работу сотрудников, корректность консультирования о уведомлении об окончании льготного периода и рассмотреть возможность возврата списанных процентов в размере 15 316,19 руб. В противном случае я вынуждена буду обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор, разорвать отношения с банком, учитывая гигантскую ставку по тарифу карты. Я клиент нескольких банков и впервые сталкиваюсь с подобным. Есть банки более лояльные и заботливые по отношению к клиенту, где нет разночтений в консультировании и ответах их официальных представителей.
Приветствую!
Мы не сможем вернуть проценты, так как начислили их по условиям договора.
Льготный период открывается после подтверждения первой расходной операции. В приложении сразу отображается дата его начала и завершения. Даты не меняются до полного погашения задолженности.
Информирование об окончании льготного периода через смс не является обязательным со стороны банка, так как выход за его рамки не является нарушением условий договора. Мы направляем смс с напоминанием о минимальном платеже, чтобы у вас не возникла просрочка.
Вы можете пользоваться картой и не платить проценты, погашая полностью долг в льготный период. Либо можете вносить минимальные платежи с начисленными процентами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюс
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЗдравствуйте. Прошу пересчитать комиссию за годовое обслуживание карты...70, т.к. карту хочу закрыть, пользоваться... Читать полностью
21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Добрый вечер! Мошенники оформили на меня в мкк а деньги несколько займов. написал заявление в полицию, прошу убрать... Читать полностью
Здравствуйте, списали ежемесячный платеж Альфафинанс, но долг числится не погашен, что делать? Читать полностью
Закрывала счета в отделении банка, мне сказали что комиссия составит 2000 рублей, я уточнила у кассира нельзя ли пе... Читать полностью
Оставляю крайне негативный отзыв о работе Альфа-Банка, связанный с введением в заблуждение и непрофессионализмом со... Читать полностью
В рамках января месяца я приобретал продукцию дня во вкусно и точка по акции бигфест. Оплату производил дебетовой к... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением данного вопроса. В сентябре 2021 года мне позвонил менеджер, который представи... Читать полностью
В какой срок примерно будет ответ? Читать полностью
недавно мне звонил робот и предлагал услугу "перевод задолженности в другом банке". я ответила, что неплохо бы снач... Читать полностью
У меня нет возможности явиться в офис ещё раз. Меня уверяли что одного раза будет достаточно, а по факту ещё раз пр... Читать полностью
Я буду писать обращение в ЦБ РФ, если мой вопрос не разрешится и решение меня не удовлетворит!!! Читать полностью
Здравствуйте, совершал платеж по номеру счета 17.000 рублей 11 февраля, чтобы сделать минимальный платеж и проценты... Читать полностью
Добрый день! 20 февраля я оформлял приобретение цифровых активов Альфа банка , и по какой то фатальной ошибке при п... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре мне заблокировали счёт по фз115, Окей хорошо. С того времени мне всё ни как не переведут ос... Читать полностью
Здравствуйте, в 2018 году была выпущена карта, уже не помню даже кредитная или дебетовая, про которую я забыла, т.... Читать полностью
Ранее в банк направлена претензия Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.о ситуации, что банк... Читать полностью
08.11.2024 воспользовалась услугой перевод задолженности. Перевела деньги со своей кредитной карты Альфа банка на к... Читать полностью
Очень огорчён тем фактом, что Совкомбанк, отменил начисление процента на остаток собственных средств, отменили 12... Читать полностью
Ещё раз спрашиваю, какой статьей или нормой закона это регламентируется? Банк не выполняет требования пристава, пря... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация - по своей глупости и невнимательности я подключила премиум подписку.Я хотела о... Читать полностью
как его имя?, хочу удостовериться, что мне сегодня звонил сотрудник банки. ру Читать полностью
Я 09.02.2025,сделала заказ под номером H58856788202 в магазине Ашан с доставкой через Купер, в заказе был привезён... Читать полностью
КЯ 09.02.2025,сделала заказ под номером H58856788202 в магазине Ашан с доставкой через Купер, в заказе был привезён... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Сначала разбирались с кешбэков с самого начала с 12.02.25 как получила карту. Привезли и установили группу вместе с... Читать полностью
У меня было бронирование отеля через тинькоф. Сумма была около 50 тысяч рублей. В случае отмены бронирования, возвр... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу пересчитать комиссию за годовое обслуживание карты...70, т.к. карту хочу закрыть, пользоваться... Читать полностью