Почему Драйв клик взял на себя право клиенту сообщить СМС об изменении названия Сетелем банка? Сетелем нарушил п. 16 инд. условий договора №10501880204. Вернитесь в правовое поле. Или банки живут по понятиям?
Добрый день!
Хотим отметить, что Банк работает в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Банк направил своим Клиентам смс-уведомление об изменении с 09.12.2022 наименования Банка.
Кроме того, Банк разместил информацию об изменении наименования Банка на официальном Сайте Банка в разделе «Новости» https://driveclickbank.ru/o-banke/novosti/Setelem-Bank-smenil-naimenovanie-na-Drayv-Klik-Bank/.
Сообщаем, что изменение наименования Банка не влечет за собой смены организационно-правовой формы, ОГРН, ИНН, КПП, БИК, номера корреспондентского счета, номера лицензии и иных реквизитов Банка. Переоформление договоров и соглашений с использованием нового наименования Банка не требуется, все договоры и соглашения, заключенные с Банком ранее, сохраняют свое действие.
Обслуживание клиентов будет осуществляться в прежнем порядке согласно обязательствам Банка в рамках заключенных договоров/соглашений и действующего законодательства.
Любое уведомление Клиента производится Банком одним или несколькими способами (по выбору Банка) в соответствии с положениями Главы II п. 5 Общих Условий.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
(Сетелем Банк ООО)
О банке
04.04.2025г на счет кредитного договора №14101197284 ,была внесена сумма 50 тыс.руб. На счету кредита ее нет, где о... Читать полностью
Добрый день!Если вы являеетесь кредитной организацией, вы обязаны принимать обращения от клиентов вашего банка. Вы... Читать полностью
Ранее направлял заказное письмо 80545706642216 с просьбой выдать справку госслужащего. Так и не ответили, ничего не... Читать полностью
Нет ответа более месяца. Вопрос по задолженности которую хочу оплатить. Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
6.04 перевёл на счет автокредита денежную сумму, 17. 04 должно произойти списание , но деньги так и не поступили н... Читать полностью
Здравствуйте!уже несколько дней не могу через форму заявки на сайте подать документы о страховании жизни по автокре... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой, что в приложении банка остаток денежных средств при пополнении не изменился.... Читать полностью
Добрый день! Погасила кредит. Теперь нужно закрыть счет. Нет возможности проконсультироваться с представителем банк... Читать полностью
Добрый день!Если вы являеетесь кредитной организацией, вы обязаны принимать обращения от клиентов вашего банка. Вы... Читать полностью
Добрый день! По автокредиту № 14101642574 от 11.10.2024 г. хочу сделать полное досрочное закрытие, но мне ближайшую... Читать полностью
Добрый день, 2 недели назад оставлял обращение https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12098349/ , до... Читать полностью
Добрый день. При оформлении договора автокредита со стороны вашего банка нет каких-либо печатей, а подпись уже сраз... Читать полностью
Здравствуйте. Банк драйв клик закрывается? как оплачивать теперь автокредит, какое будет юр лицо? Читать полностью
Добрый день! Как погасить полностью досрочно автокредит? Разъясните, как это сделать не через мобильный онлайн банк... Читать полностью
Как взять авто кредит? Читать полностью
Добрый день, в приложении МойБанк ДрайвКлик Банка (далее-ДКБ) отсутствует возможность совершить досрочное погашение... Читать полностью
Не могу найти функцию - оставить отзыв, помогите, пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС о смене кредитора, что делать скоро платеж Читать полностью
Почему еще отображается кредит, когда я его закрыл еще 08.04.2025 Читать полностью
Как может взять иностранцы кредит? Читать полностью
Приветствую поддержку Т-Банка, примерно 2 года назад у меня заблокировали счёт в вашем банке, я предоставил ордера... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована... Читать полностью
У меня заблокировали карту после того как было пополнение карты наличными через банкомат, в чат написал робот что н... Читать полностью
Здравствуйте, был момент месяца 2-3 назад наложили на мои счета 161-фз, на мой тинькофф счет и другие счета. Я узна... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована ,... Читать полностью
То есть вы повышаете качество своих услуг за счёт своих клиентов? Читать полностью